Забор груза как правильно сказать


Синонимы «забор груза»

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Поделиться, сохранить:

Найден 1 синоним. Если синонимов недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.

Синоним, количествоНачальная формаЧастота
1погрузка (12)погрузка6

С тем же началом: забористый, забористо, забора, заборный

С таким же концом: партия груза, без груза, освобождавшийся от груза, транспорт, идущий без груза, освободившийся от груза

Слова по отдельности: забор, груза

Другие слова на букву з

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я 

Поделитесь, если помогло

Наверх ↑   На главную

  • Поиск занял 0.006 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем можно заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы и предложения (нажмите Ctrl+D), ведь качественный онлайн словарь синонимов русского языка пригодится всегда.

Случайные слова и фразы: не сдерживаясь, сделавший ребенка, зиждитель

Предложите свой вариант синонима к «забор груза»



Пишите отзывы, идеи, предложения, благодарности. Мы рады комментариям

Air Cargo - Как это работает: Доставка

Дальнейшее объяснение процесса авиаперевозки



Процесс грузовых авиаперевозок «от двери до двери» начинается с грузоотправителя. - Грузоотправитель - это физическое и административное лицо, которое несет физическую и административную ответственность за отгрузку товаров; Не больше, не меньше.
Хотя во многих случаях грузоотправитель также является клиентом экспедитора, это не обязательно так. Заказчик также может быть получателем или третьей стороной, которая заказала товары, хранящиеся в месте нахождения отправителя, для отправки из пункта А в пункт Б.По этой же причине грузоотправитель также не обязательно должен быть владельцем товара. Все это зависит от условий поставки (или: Инкотермс), которые согласованы между заинтересованными сторонами, например покупатель, владелец товара, продавец, сервисная компания, дистрибьютор, транспортная компания, экспедитор и т. д. (Дополнительную информацию об Инкотермс можно найти здесь, в The Cargo Channel.)
По соображениям безопасности в наши дни грузоотправитель должен быть известным грузоотправителем для экспедитора и, следовательно, также для следующих шагов в процессе.

О стоимости авиаперевозок и расценках

Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, во избежание неожиданностей после этого, важно, чтобы грузоотправитель узнал о различных элементах затрат на авиаперевозку . Обзор возможных затрат можно найти здесь, в SUPATH Freight.

Еще одно важное соображение для грузоотправителя - , следует ли (разрешить) объединить товаров в одну партию или отправлять товары отдельными партиями.В большинстве случаев объединение товаров обходится дешевле, но также медленнее, особенно если экспедитор объединяет товары нескольких отправителей в определенное место назначения. В случае экстренной перевозки , если требуется скорость, доставка товаров отдельными партиями может быть преимуществом, поскольку ее легче отследить и ускорить в процессе; но, вероятно, это будет также дороже, потому что затраты не могут быть распределены на больший объем. Узнайте больше об этом здесь, здесь, а также здесь, в SUPATH Freight.

Следующим шагом для грузоотправителя / клиента, как правило, будет запрос фрахта у одного или нескольких экспедиторов, а затем выбор экспедитора, который станет ответственным за отгрузку (и). Часто между грузоотправителем / клиентом и одним или несколькими экспедиторами, которые заботятся о транспортировке отправленных товаров по всему миру, существуют устойчивые отношения и финансовые / кредитные договоренности. (Посмотрите здесь, в KG SID, чтобы узнать о фрахтовом предложении. Услуга, которую грузоотправитель / клиент может ожидать от экспедитора, может частично зависеть от того, как настроена его собственная стратегия, см .: Стратегические грузоотправители vs.Транзакционные грузоотправители; также см .: 7 навыков высокоэффективных грузоотправителей.)



Доставка грузовых авиаперевозок

Грузоотправитель несет ответственность за эффективную сборку груза по объему, весу и упаковке, чтобы…

... получить лучшее соотношение цены и объема использования поддона или контейнера

самолета

... избегать повреждения товаров, людей и самолетов.




Товар забирается на складе отправителя для доставки автомобильным транспортом транспортным на складе экспедитора, который организует дальнейший процесс грузовых авиаперевозок.
  • В зависимости от внутренней организации процессов экспедитора или грузоотправителя, автомобильная перевозка может осуществляться либо собственными грузовиками, фургонами или персоналом, либо третьей стороной.
  • Транспортная компания (или экспедитор) предоставит грузоотправителю подтверждение приема (POA).

Как упаковать коробку! (Правильная упаковка предметов для воздушных, наземных и морских перевозок).

Советы по упаковке USPS - Упаковка коробки

Другие важные советы и соображения для грузоотправителя:

Еще одна важная вещь - позаботиться (позволить вашему экспедитору) оформить правильную таможенную документацию для облегчения таможенного оформления в пункте назначения и знать, что вам, вероятно, придется платить пошлину и НДС при импорте, если вы не договорились о специальных лицензиях или исключениях. Упаковочный лист - хорошая основа для вашего экспедитора, чтобы уладить эти вопросы с вами и для вас.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность страхования грузовых авиаперевозок. Независимо от того, импортируете ли вы или экспортируете, используя воздушные перевозки (или автомобильные или морские перевозки) для ваших международных перевозок, страхование груза покрывает потерю и / или повреждение груза во время его транзита между пунктами отправления и конечным пунктом назначения. Многие пытаются заранее сэкономить, не страхуя свой груз, но вот лишь пять из многих причин, почему это плохая идея.

Итак, в целом важно знать свои потребности и уметь выражать свои логистические требования до того, как вы обратитесь к экспедитору или поставщику логистических услуг, чтобы вы могли задать правильные вопросы, а продавец мог предложить вам правильные услуги.

Наконец, позаботьтесь о том, чтобы договориться о хороших (и полных) тарифах на авиаперевозки с вашим экспедитором и / или авиакомпанией, и проверьте применимые дополнительные сборы (см. Также страницу «Экспедирование» по этим вопросам). На стоимость вашего транспортного процесса и, следовательно, на вашу прибыльность напрямую влияет концепция полной стоимости. Проще говоря, конечная стоимость - это стоимость вашего товара, доставленного в или из другой страны. Существуют значительные дополнительные расходы, которые могут увеличить отпускную цену ваших товаров за рубежом. Знание этих затрат имеет решающее значение для экспортеров, чтобы обеспечить рентабельность заказов.

После того, как ваш поставщик логистических услуг начал предоставлять услуги, важно регулярно измерять согласованные логистические показатели (KPI), а также эффективность обслуживания клиентов.

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о грузовых авиаперевозках и ответы от экспедитора.


Некоторые соображения по поводу экспорта и импорта

Прочтите несколько советов от DHL о наиболее распространенном вопросе при экспорте, о четырех основных причинах задержек импорта и о том, как их избежать, а также узнайте, как импортировать 101 с помощью DHL.

Я приглашаю всех вас в отрасли обращаться ко мне для исправлений или дополнений,

и кто новичок в бизнесе, чтобы задать мне вопросы

в целях улучшения информации на сайте!

[последнее обновление: 29 ноября 2015 г.]



,

Air Cargo - Как это работает: экспедирование


Далее поясняется процесс исходящего или экспортного экспедирования

Товары доставляются на склад экспедитора .

Экспедитор, иногда также называемый экспедитором , является «архитектором» цепочки поставок грузовых авиаперевозок. Экспедитор или экспедитор может иметь сертификат IATA; в этом случае он упоминается как агент . Агент - это сертифицированный IATA экспедитор или экспедитор , который…

... был тщательно проверен на финансовое состояние

... имеет достаточный грузовой потенциал

... имеет все необходимое для обработки грузовых авиаперевозок

... обучил персонал работе с авиационными грузами и опасными грузами

... получает комиссию от ассоциированных авиакомпаний IATA

... может использовать авиагрузовые


В зависимости от договоренности с заказчиком экспедитора экспедитор организует:

  • Исходящая обработка или экспортная обработка и таможенное оформление партии груза клиента,
  • Воздушный транспорт из ближайшего аэропорта в аэропорт рядом с пунктом назначения
  • (опционально) Дополнительные входящая обработка или импортная обработка и таможенное оформление около пункта назначения
  • (опционально) Доставка в конечный пункт назначения (получатель)


Экспедитор покупает место в отделе продаж или обслуживания клиентов авиакомпании или, в случае иностранной авиакомпании, иногда через генерального агента по продажам авиакомпании, GSA.(Краткое примечание о GSA: авиакомпания может принять решение о назначении GSA, когда окажется, что более низкая и более гибкие затраты на наем местного отдела продаж вместо создания собственного отдел продаж, который часто бывает дороже и имеет фиксированные затраты. Некоторые источники утверждают, что это хорошая авиакомпания. отдел продаж всегда будет лучше, чем у GSA; я думаю, что этим, вероятно, можно управлять заранее в рамках хорошего тендера, контракта и процесс проверки производительности хотя. Наверное Хороший совет при выборе GSA для авиакомпании - это уточнить у своих потенциальных местных клиентов, экспедиторов, заранее, потому что они лучше всех знают рынок.)

(Авиакомпания) Ценообразование


Воздушные грузы обычно продаются по фиксированной цене или по фиксированной ставке за килограмм , часто с минимальной ставкой для покрытия основных расходов по обработке грузов. Клиенты (экспедиторы), которым постоянно требуется место на одном или нескольких конкретных маршрутах или которые имеют постоянный оборот с авиакомпанией в целом, будут согласовывать и заключать договор о своем собственном пространстве и деталях цен с авиакомпанией. Иногда также могут быть запрошены так называемые «спотовые ставки » для специальных поставок.И также возможно, что авиакомпания предлагает специальные тарифы, чтобы гарантировать, что вместимость самолета будет заполнена. Взгляните на электронные статьи, если хотите узнать больше о том, кем и как рассчитываются тарифы на авиаперевозки. Основные правила и тарифы на грузовые авиаперевозки изложены в ТАКТ ИАТА (Тарифы на грузовые авиаперевозки); Ставки обсуждаются в зависимости от ваших отгруженных объемов и емкости относительно спроса на запрошенных маршрутах.

Важным фактором в ценообразовании грузовых авиаперевозок (с авиакомпаниями, а также с крупными интеграторами DHL, FedEx, UPS и TNT) является преобразование габаритного веса .Как указано здесь, в Википедии: при взимании платы только по весу легкие упаковки с низкой плотностью становятся невыгодными для грузовых перевозчиков из-за количества места, которое они занимают в (часто очень дорогом) грузовике / самолете / корабле, пропорционально их фактическому весу. , Таким образом, концепция размерного веса была принята транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка. Поэтому объем конвертируется в (более высокий) весовой / ценовой класс.Взгляните на Export911, чтобы узнать вес или измерить факторы для различных видов транспорта.

Еще одним фактором в ценообразовании грузовых авиаперевозок являются надбавки , которые может добавить авиакомпания (и, следовательно, экспедитор). Доплата за топливо может быть добавлена ​​для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу. Надбавка за безопасность может быть добавлена ​​для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и соответствующего администрирования, которые требуются властями по закону.
В наши дни ведется много дискуссий о том, действительно ли эти расходы должны быть частью общей ставки грузовых авиаперевозок, поскольку эти дополнительные сборы иногда бывают даже выше, чем фактические ставки грузовых авиаперевозок.

Конечно, авиакомпания попытается оптимизировать дорогостоящую грузоподъемность на борту самолета и постарается продать эту емкость с максимальной прибылью. Это называется Управление доходами от грузовых авиаперевозок ; ознакомьтесь с некоторыми принципами и проблемами в этом техническом документе Sabre Airline Solutions.



Бронирование


Первым шагом после получения цены является бронирование авиакомпании для перевозки и получение подтверждения авиакомпании, чтобы обеспечить место на борту самолета:

  • Авиакомпания (Мастер) присвоила номер авианакладной
  • Пункт отправления и (конечный) пункт назначения
  • Вид груза / товара (особенно важно для опасных грузов, скоропортящихся и ценных вещей)
  • Дата рейса
  • Номер рейса
  • Масса, объем и габариты отгрузки
  • Колличество колли
  • Агент-эмитент / контактные данные
  • Возможное назначение клиенту (агенту) выделение


Бронирование будет подтверждено в соответствии с критериями управления вместимостью, товарами и доходами авиакомпании, и будет официально подтверждено , как только бронирование будет принято.Теперь процесс бронирования завершен.



В случае так называемого соглашения о заблокированном пространстве , в котором экспедитор имеет постоянное резервирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией, процесс бронирования иногда может немного отличаться, но основы те же.

Есть несколько рекомендаций , чтобы обеспечить бесперебойный процесс для авиакомпании и клиента:

  • Сделайте заказ на как можно более ранней стадии и запросите (и встретите) самый последний возможный срок доставки ваших товаров (особенно.в случае опасных грузов, живых животных, скоропортящихся продуктов, ценностей и т. д.) у агента по обслуживанию авиакомпании
  • Уточняйте ограничения для конкретных товаров в авиакомпании или в стране назначения.
  • Не бронируйте одну и ту же доставку у нескольких агентов или авиакомпаний; если вам нужно отменить, сделайте это своевременно, также в случае, если вы не собираетесь использовать (часть) свое выделение. Космический самолет стоит очень дорого!
  • Не превышайте квоты и / или вес груза без предварительной консультации с авиакомпанией.Если вас заметят, ваш груз обязательно будет остановлен, а если его не заметят, это потенциальная угроза безопасности полетов!
  • Убедитесь, что информация в транспортных документах точно соответствует фактическим деталям, размерам и весу груза.
  • Убедитесь, что вы приняли все необходимые меры безопасности. Грузы от «неизвестных отправителей» или с иными подозрительными характеристиками обязательно будут задержаны.

Подготовка к отправке


Чтобы отслеживать отправления различных клиентов с одного точного адреса на другой, экспедитор составляет внутреннюю авианакладную (HWB) для каждой такой отправки.Внутренняя авианакладная - это договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором, поэтому экспедитор выступает в роли перевозчика по отношению к грузоотправителю. (Это также называется Общим перевозчиком, не работающим на судах, или NVOCC, который является консолидатором грузов или экспедитором, который не владеет никаким судном, но действует как перевозчик, выписывая свои собственные коносаменты или авиагрузовые накладные и принимая на себя ответственность за отгрузки.)

Следующим шагом является подготовка товара к перевозке (RFC)

  • Правильно упаковано, промаркировано и
  • Таможенная очистка для экспорта (если применимо) и
  • С необходимыми документами и проверками безопасности для воздушного транспорта в качестве следующего шага, а также для входящей или импортной обработки и оформления (если применимо) в пункте назначения



Часто экспедитор объединяет партии разных грузоотправителей, следующих одним и тем же отрезком от аэропорта до аэропорта, в консолидированную единицу , потому что…



... консолидации проще и быстрее обрабатывать как для экспедиторов, так и для авиакомпаний

... большие объемы дают на более выгодную цену для авиакомпаний (а также дают экспедитору больше коммерческой свободы для игры с себестоимостью и продажными ценами)

... постоянное увеличение объемов способствует заключению соглашений о блокировке пространства между авиакомпаниями и экспедиторами для создания гарантированной пропускной способности и, следовательно, большей надежности для конечного потребителя / грузоотправителя.




AirWaybill



Консолидации или отдельные перевозки получают основную авианакладную (MAWB) для авиакомпании. Начнем с того, что основная авиагрузовая накладная - это договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (что также означает, что по отношению к экспедитору авиакомпания является перевозчиком, а теперь авиакомпания считает экспедитора грузоотправителем ...) , Другие функции MAWB:
  • Предоставление информации о применимых условиях контракта и ответственности всем участвующим сторонам (общие на обороте или конкретные)
  • Подтверждение доставки (POD) товара перевозчику
  • Действовать как ключ для других связанных документов, необходимых для таможенных или других органов
  • Предоставить инструкции по обращению всем вовлеченным сторонам
  • Предоставьте основу для выставления счетов для авиакомпании и / или экспедитора
  • Действовать как страховое свидетельство (если применимо и указано в авианакладной)

Основные договорные обязательства перевозчика - доставить партию:
  • В том же состоянии, в котором они были приняты, без повреждений
  • Завершено: по количеству сообщений и по содержанию (содержание только после проверки и согласования)
  • В срок

Авианакладные содержат.о. Следующая информация :
  • Точный адрес отправителя и получателя
  • Экспедитор, обслуживающий (ч / о) отгрузки в пункте назначения
  • Перевозчик / агент
  • Аэропорты отправления и назначения
  • Дата и номер рейса
  • Общие виды и ценности товаров
  • Количество колли, весов, объемов
  • Таможенный статус
  • Согласованные транспортные расходы и возможные другие расходы (в том числе для таможенных целей, чтобы они могли видеть добавленную стоимость)
  • Страховая информация
  • Подпись (для подтверждения контракта)

-

Когда товар готов к перевозке , экспедитор заказывает транспортировку товара.При необходимости товар будет , временно хранится на складе экспедитора.

В случае больших объемов и договоренностей о заблокированном пространстве с авиакомпанией экспедитор может уже подготовить готовые к перевозке поддоны для самолетов. Это сводит к минимуму время обработки для авиакомпании и, следовательно, общее время обработки грузов.

Товар забирает автомобильным транспортом для доставки на склад обслуживающего агента авиакомпании , который занимается дальнейшей обработкой грузов авиакомпании.

  • Опять же, в зависимости от внутренней организации процессов экспедитора, эта автомобильная перевозка может быть выполнена либо с помощью собственных грузовиков, фургонов или персонала, либо третьей стороной

-


Обычно экспедитор сообщает или заранее предупреждает принимающего экспедитора об отправке и деталях рейса. Это позволяет экспедитору-получателю подготовить получение груза, e.грамм. путем организации стыковки транспортных средств и / или предварительной очистки груза, чтобы обеспечить беспрепятственный и быстрый поток товаров на всех последующих этапах.



Экспедитор-получатель часто является филиалом той же экспедиторской компании, но с тем же успехом он может быть партнером-экспедитором другой компании, и в этом случае будет заключено специальное или более долгосрочное коммерческое соглашение.

  • Сетевой экспедитор - крупная компания с филиалами по всему миру
  • Сеть экспедиторов - это сеть, состоящая из различных малых и средних компаний по всему миру, работающих вместе

Помимо этого основного процесса, другими важными функциями или побочными процессами экспедитора являются:
  • - планирование и контроль транспортных заказов, расписания авиакомпаний и потоков товаров, документов, а также информации на всех этапах созданная цепочка поставок для обеспечения бесперебойного процесса и обслуживания по согласованию с конечным заказчиком
  • - - немедленно отремонтировать или импровизировать , если что-то может пойти не так в часто сложной цепочке, выполняемой множеством разных сторон, или в случае внезапной срочной или нестандартной доставки
    • Изменить бронирование транспорта или авиакомпании
    • (Часть) чартер грузовых или воздушных судов
    • Бортовые курьеры
  • Чтобы постоянно поддерживать структурированную и стандартизированную сеть коммерческих и операционных соглашений, где это возможно, чтобы полагаться на эти соглашения и оперативный распорядок для всех вовлеченных сторон
  • - обрабатывать претензии от имени (конечного) клиента в случае повреждения или потери товаров в процессе D2D или A2A

(Для получения дополнительной информации по темам в этой главе также взгляните на точку зрения экспедитора KG SID на роль экспедитора как проектировщика и планирование авиаперевозок; и что экспедитор должен делать в случае необходимости критические поставки.Также некоторые мнения о небольших грузовых экспедиторах и сотрудничестве между небольшими экспедиторами.)

Я приглашаю всех вас в отрасли обращаться ко мне для исправлений или дополнений,

и кто новичок в бизнесе, чтобы задать мне вопросы

в целях улучшения информации на сайте!


,

Air Cargo - Как это работает: воздушный транспорт

Дальнейшее объяснение процесса авиаперевозки


Товары (или консолидации) поступают на склад
агента по обслуживанию авиакомпании.

Обработка грузов Air France (Боинг 747)

,

Агентом по обслуживанию часто будет отдельная компания , с которой авиакомпания заключила контракт, но обработка грузов также может быть внутренней функцией авиакомпании , особенно в крупном хабе

Также авиакомпании часто предлагают внутреннюю обработку грузов в качестве коммерческой услуги другим авиакомпаниям.• Агент по обслуживанию берет на себя обработку грузовых авиаперевозок в аэропорту до и обратно на самолет.

В зависимости от типа товара, пункта назначения (номера рейса) и срочности доставка у агента по обслуживанию должна быть произведена в течение определенного времени - до вылета (TBD) самолета, также называемого слотом или . Слот-тайм .

Весь процесс физического воздушного транспорта можно представить в виде следующих этапов:

Вариант процесса авиаперевозки может заключаться в том, чтобы добраться до пункта назначения за два или более этапов вместо одного, тогда отгрузка переходит в транзит :


Вопрос о том, следует ли использовать прямой или транзитный процесс, зависит от экспедитора (при необходимости, при общении с грузоотправителем) и зависит от требуемой цены, времени прохождения (в том числе в отношении расписаний рейсов различных авиакомпаний) или особых требований к грузам (безопасность, живые перевозки). животные и др.)

В случае транзитной перевозки процесс между рейсами будет выглядеть следующим образом:

Или в некоторых особых случаях или при высокоприоритетных грузовых перевозках, если позволяет время стыковки, процесс транзита может даже выглядеть так:


Помимо физической обработки, другие важные функции агента обработки:

  • Чтобы контролировать общий вес и баланс воздушного судна авиакомпании со стороны груза, сделайте грузовой лист и обеспечьте безопасность полета (посмотрите видео, объясняющее вес и балансировку здесь, на CargoHub.nl или найдите другое объяснение веса и баланса здесь, в бесплатной частной наземной школе пилотов; Вам интересно, как взвесить самолет? проверьте это здесь, в блоге KLM),
  • Сделать грузовой манифест на все товары на борту, для импортной и экспортной декларации авиакомпании на таможне
    • Это таможенная декларация высокого уровня в отличие от подробной таможенной декларации экспедитора или таможенного агента
  • Сделать уведомление капитану воздушного судна (NOTOC) для информирования экипажа о потенциальных рисках груза на борту в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (опасные грузы, живые животные, ценности и т. Д.)), а также для правильного кондиционирования (температуры) грузовых трюмов
  • В планировать и контролировать бронирований, графиков работы, потоки товаров на складе, а также потоки ULD и полетных сумок от и к самолету для предотвращения задержек и обеспечения правильного выполнения расписания авиакомпании.
  • Для планирования и контроля складских запасов ULD по всему миру

Входящие проверки перед погрузкой и вылетом самолета имеют жизненно важное значение для авиакомпании, а также для остального процесса:

    • По бронированию
    • Правильный вес, количество и объем указанных колли
  • Правильный вес, количество и объем указанных колли
  • Правильная и неповрежденная упаковка
  • Заявлены, правильно маркированы и видны потенциально опасные материалы
  • Правильные и полные документы и этикетки
  • Заявлены известные грузоотправители и экспедиторы
  • Правильная и неповрежденная упаковка
  • Правильные и полные документы и этикетки

Далее товары и документы обрабатываются отдельно, сортируется по направлению + номер исходящего рейса.

  • Товары и документы административно связаны с помощью этикеток
  • Администрирование и временное хранение документов
  • Товары обработаны и временно хранятся


В определенное время будет запущено здание ULD для полета, и документы будут собраны в полетную сумку.

  • ULD = Unit Load Device = стандартное грузовое грузовое оборудование, например
    • Поддоны главной палубы
    • Поддоны нижнего этажа
    • Контейнеры нижние палубы
    • Конюшни или контейнеры для животных
    • Охранные контейнеры
    • Экологически безопасные контейнеры

ULD предназначены для использования в различных типах самолетов и считаются частью конструкции самолета во время полета.Узнайте больше о различных типах ULD здесь, в WikiPedia, здесь, в CargoHub, или здесь, в BA World Cargo. Или взгляните на Справочник CargoComposites по авиагрузовым контейнерам (ULD).

Сейчас ULD и документы перевезено к самолету у трапа.

ULD - это , загруженные в самолет на запланированных позициях, и летная сумка, включая грузовой манифест и NOTOC, передается экипажу.

Загрузка грузовых авиаперевозок

Погрузка груза Alitalia на KIX

Грузовые двери закрыты, и самолет готов к вылету. Во время полета , рейса , экипаж будет контролировать температуру в грузовых отсеках самолета согласно NOTOC или грузовой ведомости; в большинстве самолетов температуру и циркуляцию воздуха в грузовых отсеках можно установить для каждого отсека. Если для перевозки требуется стабильная низкая температура, можно использовать контейнеры с охлаждающим оборудованием, изоляционное оборудование или сухой лед. Здесь вы можете найти пример документа о грузовых авиаперевозках / холодовой цепи перевозки скоропортящихся продуктов.
В случае перевозки более крупных живых животных (например, лошадей или слонов) на борту может летать сопровождающий, который проверяет и присматривает за животными во время полета; Авиакомпании, предоставляющие эти услуги, часто также имеют специальные зоны в аэропорту, где заботятся о животных или домашних животных до или после полета.


Обычно за определенное время до прибытия (TBA) агент по обслуживанию в пункте отправления теперь сообщает или предварительно предупреждает агента по обслуживанию авиакомпании в пункте назначения об отправлениях и деталях рейса. Это позволяет агенту-получателю подготовить получение груза, например путем планирования приоритета поломки ULD для обеспечения плавного и быстрого прохождения грузов через следующие этапы. Это предварительное оповещение - это сообщение о пересылке грузов

(FFM).

В аэропорту пункта назначения груз и полетная сумка снова проходят весь процесс, но затем «в обратном порядке».

Наземное обслуживание и отправка Lan Cargo


При получении ULD и полетной сумки на складе и в офисе агент по обработке проинформирует экспедитора-получателя о том, что посылка прибыла и документы можно забрать.

Манифест проходит таможенную очистку , когда все отдельные отправления были очищены и получены экспедитором.

Не все воздушные грузы перевозятся в ULD; меньшие грузовые места также могут перевозиться как сыпучих грузов в брюхе самолета, как и багаж пассажира. Авиапочта , например, часто перевозится в почтовых мешках как сыпучий груз в грузовом отсеке. Погрузка, разгрузка и обработка сыпучих грузов может быть намного быстрее, чем процесс ULD, но он также менее эффективен и требует другого погрузочно-разгрузочного оборудования; поэтому сыпучий груз часто используется для грузовых продуктов срочно или наивысшего приоритета , и на практике только на узкофюзеляжных самолетах.

Наконец, авиакомпания несет ответственность за обработку претензий от имени клиента (= экспедитора) в случае повреждения или потери товаров в процессе A2A.

Система автоматизации терминала обработки грузовых авиаперевозок в Гонконге для живых животных, опасных и хрупких грузов


Источник: Air France Cargo

.

Я приглашаю всех вас в отрасли обращаться ко мне для исправлений или дополнений,

и кто новичок в бизнесе, чтобы задать мне вопросы

в целях улучшения информации на сайте!

,

Смотрите также