В каком слове подчеркнут суффикс заборы заборчик западный честный


✅ В каком слове подчеркнут суффикс заборы заборчик западный честный

В каком слове подчеркнут суффикс: заборы, заборчик, заводный, честный? Помогите !

Ответы:

Ответы на похожие вопросы:

2, 4, 4, 1, 2, 1, 1.но я не уверенна в предпоследнем

ШалаШ, букеТ, шаПка, береЗка

1) ящич. к 2) креслИце 3) нож. нька 4) тяж. сть2. Какое существительное относится к мужскому роду?1) контральто 2) мышь 3) тюль — мужской.род..4) мозоль3. Какое слово в форме именительного падежа множественного числа имеет окончание -Ы (-И)?1) договорЫ. 2) вексель. 3) паспорт. 4) профессор. 4. В каком слове окончание Е?1) в комментари. 2) присутствовать на заседани. 3) по аллеЕ. 4) о благосостояни. 2. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ1. В каком варианте пишется Е?1) в бескрайн.Е..м просторе 2) укрыться заячь. м тулупом3) проснуться ранн. м утром 4) будь хорош. м мальчиком2. В каком слове есть суффикс -СК-?1) матросСКая служба 2) вес. ие доказательства 3) ни. кое давление4) калмы. ие песни3. Укажите относительные прилагательные.1) молодой (человек), красивый (рисунок), белый (снег)2) деревянный (дом), лисий (хвост), мамин (шарф)3) весеннее (утро), железный (гвоздь), спортивная (одежда)3. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ1. Найдите словосочетание с числительным.1) «тройка» за ответ 2) третий по списку 3) утроить усилия 4) трёхэтажный дом2. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) четырьмястами строчками 2) шестьюстами учениками3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров 4) в двух тысячи восьмом году4. МЕСТОИМЕНИЕ1. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.1) свой 2) собой 3) мой 4) наш2. В каком варианте пишется буква Е?1) н. кто не знает 2) н.. за что на свете 3) н.Е. чего раздумывать 4) н.. до чего нет дела3. Укажите предложение с грамматической ошибкой.1) Подойди к нему. 2) У их все не так! 3) У него все в порядке.5. ГЛАГОЛ1. В каком ряду все слова являются глаголами?1) выписал, замерз, куплю, забыт 2) построен, нарисовала, берег, сшит3) одет, смел, съел, сходите 4) выдержишь, дам, отбил, сотри2. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?1) бежать 2) победить 3) бриться 4) мурлыкать

Буква О пишется в слове камышовый.

Н-СВИНОЙ, СК-ОДЕСКИЙ, СЛИТНО-РАВНОСТОРОННИЙ, И-ДОГОНИМ И ВЫГОРАЖИВАТЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧЕВОЙ НОРМЫ-СКУЧАЮ ПО ВАС

1)2, 3, 42)1, 43)2, 3, 44)25)26)27)18)29)410)4

1)В)Бассейн — это нужно запомнить.2)Б)Кованый — в суффиксе -ан- всегда пишется одна н3)Б)Или (стой или иди)4)Разве

В слове светлеесвет/ле/Е

1 а — жалюзИ2 д — за тридевять земель(далеко)3в — (свиданийэ) — транскрипция4 а -грустно- это наречие, не изм.5 с — думаю знание. от слова знать+суф.ний- Э(окон). могу ошибаться7 в — неологизмы — нео (новый) +логос (слово)8 с- турне — это путешествиеа 6-го вопроса не было.

Правильный ответ: А) Жалюзи.

1. а2. д3.с4.а5.с6.д7.в8.с9.в10.а11.а12.д13.с14.в15.д

Как я думаю что тОрты потому что торт проверочное слово, и МЯгка нет такого слова Мягка подушка)

Я думаю в слове УЧЕБНИК

4) купленнойВ этом слове правописание Н ( НН ) подчиняется правилу . Значит правильный вариант ответа : 4) .

Рассказать .Приставки , оканчивающие на -з, -с, пишутся в соответствии с произношением-перед звонкими согласными пишется -з, перед глухими -с.

В каком слове подчеркнут суффикс: заборы, заборчик, заводный, честный? Помогите !

Ответы:

Ответы на похожие вопросы:

2, 4, 4, 1, 2, 1, 1.но я не уверенна в предпоследнем

ШалаШ, букеТ, шаПка, береЗка

1) ящич. к 2) креслИце 3) нож. нька 4) тяж. сть2. Какое существительное относится к мужскому роду?1) контральто 2) мышь 3) тюль — мужской.род..4) мозоль3. Какое слово в форме именительного падежа множественного числа имеет окончание -Ы (-И)?1) договорЫ. 2) вексель. 3) паспорт. 4) профессор. 4. В каком слове окончание Е?1) в комментари. 2) присутствовать на заседани. 3) по аллеЕ. 4) о благосостояни. 2. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ1. В каком варианте пишется Е?1) в бескрайн.Е..м просторе 2) укрыться заячь. м тулупом3) проснуться ранн. м утром 4) будь хорош. м мальчиком2. В каком слове есть суффикс -СК-?1) матросСКая служба 2) вес. ие доказательства 3) ни. кое давление4) калмы. ие песни3. Укажите относительные прилагательные.1) молодой (человек), красивый (рисунок), белый (снег)2) деревянный (дом), лисий (хвост), мамин (шарф)3) весеннее (утро), железный (гвоздь), спортивная (одежда)3. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ1. Найдите словосочетание с числительным.1) «тройка» за ответ 2) третий по списку 3) утроить усилия 4) трёхэтажный дом2. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) четырьмястами строчками 2) шестьюстами учениками3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров 4) в двух тысячи восьмом году4. МЕСТОИМЕНИЕ1. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.1) свой 2) собой 3) мой 4) наш2. В каком варианте пишется буква Е?1) н. кто не знает 2) н.. за что на свете 3) н.Е. чего раздумывать 4) н.. до чего нет дела3. Укажите предложение с грамматической ошибкой.1) Подойди к нему. 2) У их все не так! 3) У него все в порядке.5. ГЛАГОЛ1. В каком ряду все слова являются глаголами?1) выписал, замерз, куплю, забыт 2) построен, нарисовала, берег, сшит3) одет, смел, съел, сходите 4) выдержишь, дам, отбил, сотри2. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?1) бежать 2) победить 3) бриться 4) мурлыкать

Буква О пишется в слове камышовый.

Н-СВИНОЙ, СК-ОДЕСКИЙ, СЛИТНО-РАВНОСТОРОННИЙ, И-ДОГОНИМ И ВЫГОРАЖИВАТЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧЕВОЙ НОРМЫ-СКУЧАЮ ПО ВАС

1)2, 3, 42)1, 43)2, 3, 44)25)26)27)18)29)410)4

1)В)Бассейн — это нужно запомнить.2)Б)Кованый — в суффиксе -ан- всегда пишется одна н3)Б)Или (стой или иди)4)Разве

В слове светлеесвет/ле/Е

1 а — жалюзИ2 д — за тридевять земель(далеко)3в — (свиданийэ) — транскрипция4 а -грустно- это наречие, не изм.5 с — думаю знание. от слова знать+суф.ний- Э(окон). могу ошибаться7 в — неологизмы — нео (новый) +логос (слово)8 с- турне — это путешествиеа 6-го вопроса не было.

Правильный ответ: А) Жалюзи.

1. а2. д3.с4.а5.с6.д7.в8.с9.в10.а11.а12.д13.с14.в15.д

Как я думаю что тОрты потому что торт проверочное слово, и МЯгка нет такого слова Мягка подушка)

Я думаю в слове УЧЕБНИК

4) купленнойВ этом слове правописание Н ( НН ) подчиняется правилу . Значит правильный вариант ответа : 4) .

Рассказать .Приставки , оканчивающие на -з, -с, пишутся в соответствии с произношением-перед звонкими согласными пишется -з, перед глухими -с.

Источники:

http://gdzdomashka.ru/russkij-yazyik/80732-v-kakom-slove-podcherknut-suffiks-zabory-zaborchik-zavodnyj-chestnyj-pomogite.html
http://gdzdomashka.ru/russkij-yazyik/80732-v-kakom-slove-podcherknut-suffiks-zabory-zaborchik-zavodnyj-chestnyj-pomogite.html

Словообразование

79. Найдите слово, образованное с помощью продуктивного префикса:

а) амфитеатр;

б) снять;

в) неизвестно;

г) прогноз.

80. Найдите слово, образованное с помощью непродуктивного префикса:

а) увеличить;

б) международный;

в) неприязнь;

г) переписать.

81.Найдите слово с производительным германским префиксом:

а) предвидеть;

б) опечатка;

в) ненормальное;

г) сотрудничество.

82. Найдите слово с производительной романской префиксом:

а) после полудня;

б) невозможно;

c) предварительная договоренность;

г) обязуются.

83. Найдите слово с греческой префиксом:

а) послевоенный;

б) антифашистский;

в) чрезвычайный;

г) переворачивание.

84. Какое из слов построено с приставкой, обозначающей отрицание?

а) расстегнуть;

б) контратака;

в) незаконный;

г) демобилизовать.

85. Какое из слов имеет приставку, обозначающую повтор?

а) обогащать;

б) дружить;

в) возврат;

г) снова появляются.

86.Какой из префиксов обозначает временные отношения?

а) пред-;

б) ун-;

в) ин-;

г) дис-.

87. Найдите существительное, построенное с помощью лексикального грамматического суффикса:

а) темнота;

б) перевод;

в) обучение;

г) актриса.

88. Какой из суффиксов используется для образования существительных?

а) -несс;

б) -иш;

в) - без;

г) размер.

89. Какой из суффиксов является глаголом-суффиксом?

а) -ан;

б) -en;

в) -инг;

г) -тион.

90. Какой из суффиксов является суффиксом прилагательного?

а) -er;

б) -оус;

в) -несс;

г) фу.

91. Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего женское существо:

а) учитель;

б) велосипедист;

в) японский;

г) фармеретта.

92. Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего миниатюрность:

а) резак;

б) буклет;

в) декоратор;

г) хозяйка.

93. Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего коллектив:

а) крестьянство;

б) величие;

в) социализм;

г) обучение.

94.Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего агент вербального действия:

а) пианист;

б) тетя;

в) инструктор;

г) сельчанин.

95. Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего процесс действия:

а) певец;

б) развитие;

в) темнота;

г) свобода.



96.Найдите существительное, построенное с помощью суффикса, обозначающего состояние:

а) реализм;

б) доверительный управляющий;

в) счастье;

г) перевод.

97. Какое из существительных образовано с помощью производительного суффикса?

а) победа;

б) скрипач;

в) проезд;

г) свобода.

98. Какое из существительных построено с помощью непродуктивного суффикса?

а) помощь;

б) нежность;

в) дарвинизм;

г) разрешение.

99. Какое из прилагательных построено с помощью суффикса, обозначающего отсутствие качества?

а) по-детски;

б) съедобные;

в) безнадежный;

г) разговорчивый.

100. Найдите прилагательное, построенное с помощью суффикса, обозначающего в небольшой степени наличие качества:

а) мощный;

б) никчемный;

в) книжный;

г) красноватый.

101. Найдите прилагательное, построенное с помощью продуктивного суффикса:

а) могучий;

б) модный;

в) европейский;

г) радостный.

102. Найдите прилагательное, состоящее из непродуктивного суффикса:

а) поэтический;

б) солнечный;

в) коллективный;

г) неосторожный.

103.Какой из глаголов построен с помощью продуктивного суффикса?

а) организовать;

б) иллюстрируют;

в) объединить;

г) уточняйте.

104. Какое из существительных образовано с помощью германского суффикса?

а) руководство;

б) львица;

в) частота;

г) сообразительность.

105. Какое из существительных построено с помощью романского суффикса?

а) дружба;

б) достижение;

в) длина;

г) оппортунист.

106. Какое из существительных образовано с помощью греческого суффикса?

а) правительство;

б) состояние;

в) студент;

г) классицизм.

107. Найдите гибридное слово (слово, состоящее из элементов двух или более разных языков) среди прилагательных:

а) съедобные;

б) сменный;

в) каменистый;

г) милостивый.

108. Найдите гибридное слово среди существительных:

.

а) певец;

б) правительство;

в) художник;

г) организация.

109. Найдите существительное с суффиксом, образованное от основы существительного:

а) резак;

б) зависимость;

в) доброта;

г) утенок.

110. Найдите существительное с суффиксом, образованное от глагольной основы:

а) сынок;

б) удаление;

в) дубовый;

г) яркость.

111. Найдите существительное с суффиксом, образованное от основы прилагательного:

а) чернота;

б) индикация;

в) материнство;

г) изобретатель.

112. Найдите суффиксированное прилагательное, образованное от основы глагола:

а) глупо;

б) коллективный;

в) мирный;

г) рогатый.

113.Найдите суффиксированное прилагательное, образованное от основы существительного:

а) красивый;

б) ужасный;

в) коричневатый;

г) благодарен.

114. Найдите суффиксированное прилагательное, образованное от основы прилагательного:

а) грязный;

б) бородатый;

в) движимое;

г) зеленоватый.

115. Найдите случай преобразования существительного глагола:

а) разрез на разрез;

б) перерыв на перерыв;

в) прыжок к прыжку;

г) пенто-ручка.

116. Найдите случай преобразования глагола в существительное:

.

а) заказать книгу;

б) до четных;

в) до ступеньки;

г) в пыль.

117. Найдите случай преобразования прилагательного глагола:

.

а) серебро в серебро;

б) округлить до округления;

в) ложка к ложке;

г) лагерь в лагерь.

118.Найдите именной глагол, обозначающий действие, произведенное с объектом (инструментальные отношения):

а) толпа к толпе;

б) насос к насосу;

в) от собаки к собаке;

г) карман в карман.

119. Найдите именной глагол, обозначающий действие, характерное для подлежащего:

а) молоток к молотку;

б) от врача к врачу;

в) от мешка к мешку;

г) одеваться к одеваться.

120. Найдите именной глагол, обозначающий лишение предмета:

а) от обезьяны к обезьяне;

б) от черепа до волосистой части головы;

в) палец к пальцу;

г) лицом к лицу.

121. Найдите именной глагол, обозначающий помещение в предмет (отношения места):

а) лицом к лицу;

б) от бутылки к бутылке;

в) локоть к локтю;

г) от пилы к пиле.

122. Найдите именной глагол, обозначающий сложение предмета:

а) от обезьяны к обезьяне;

б) построчно;

в) спина к спине;

г) от рыбы к ловле рыбы.

123. Найдите вещество дивербай, обозначающее возбудитель действия:

а) разрезать разрезать;

б) бродягу бродягу;

в) плакать плачем;

г) спешить спешить.

124. Найдите вещество дивербай, обозначающее результат действия:

а) улыбаться улыбаться;

б) помогать помогать;

в) найти находку;

г) ходить пешком.

125. Найдите вещество девербай, обозначающее случай действия:

а) на утечку течь;

б) кожуру кожуру;

в) одевать платье;

г) заглянуть взглядом.

126. Найдите случай, когда диахронно слова образуются не с помощью преобразования:

а) ходить пешком;

б) любить любить;

c) от книги к книге;

г) звезда к звезде.

127. Найдите составное существительное:

.

а) зритель театра;

б) дождевые;

c) афроазиатка;

г) Черное сердце.

128.Найдите составное прилагательное:

а) больничный;

б) прикус;

в) кресло;

г) голубой.

129. Найдите составное слово, в котором компоненты просто расположены друг за другом (сопоставление):

а) англосаксонский;

б) всадник;

в) спортсмен;

г) рукоделие.

130. Найдите составное слово, компоненты которого соединены связующей гласной:

а) фотоинтеллект;

б) газовый свет;

в) газометр;

г) перьевая ручка.

131. Найдите составное слово, компоненты которого соединены соединительным согласным:

а) ремесленные;

б) голубоглазый;

в) подсолнечник;

г) государственный деятель.

132. Найдите пример собственно составного слова:

а) поломка;

б) ручка-подставка;

) черноволосая;

г) откат.

133. Найдите пример производного составного слова:

а) леди-убийца;

б) зеркало;

в) близорукость;

г) шедевр.

134. Найдите пример производного составного прилагательного, образованного с помощью суффикса:

а) раскаленный;

б) ледяной;

в) военного вида;

г) рассеянный.

135. Найдите пример производного сложного существительного, образованного с помощью преобразования:

а) сапожник;

б) карман для кражи;

в) неподвижный;

г) стрекоза.

136. Найдите координату (соединения, компоненты которых структурно и семантически независимы и составляют два структурных и семантических центра) :

а) секретарь-стенографистка;

б) вечерняя школа;

в) загорелые;

г) дальтоник.

137. Найдите координационное соединение, образованное соединением фонически измененных ритмических форм:

а) долгожители;

б) человек-слуга;

в) волей-неволей;

г) чертеж.

138. Найдите координационное (дублирующее) соединение:

а) пух-пух;

б) росянка;

в) божья коровка;

г) железная дорога.

139.Найдите пример подчиненного соединения (соединение, компоненты которого не равны по важности ):

а) пятьдесят на пятьдесят;

б) актер-менеджер;

в) рация;

г) снежный ком.

140. Найдите синтаксическое составное слово (составные части, компоненты которых расположены в порядке, соответствующем правилам синтаксиса современного английского языка) :

а) тупоголовый;

б) дворянин;

в) зеленоглазый;

г) стол письменный.

141. Найдите асинтаксическое составное слово (составные части, компоненты которых расположены в порядке, противоречащем правилам синтаксиса современного английского языка) :

а) темно-синий;

б) душевная боль;

в) сладкоежка;

г) колокольчик.

142. Найдите соединение с единичным напряжением:

а) подсолнух;

б) дверной гвоздь;

в) злой нрав;

г) белоснежный.

143. Найдите соединение с двойным напряжением (первичным и вторичным):

а) питомник;

б) душевная боль;

в) колокольчик;

г) работный дом.

144. Найдите соединение с двумя уровнями напряжений:

а) фонарь-светильник;

б) газета;

в) товарищ;

г) книжный шкаф.

145.Найдите полностью мотивированное соединение:

а) открывалка для бутылок;

б) наручники;

в) теплица;

г) шиповник.

146. Найдите частично мотивированное соединение:

а) голубой;

б) загнутые;

в) клумба;

г) скатерть.

147. Найдите немотивированное (идиоматическое) соединение:

а) восход солнца;

б) недалекие;

в) машинист;

г) синие чулки.

148. Найдите соединение, в котором компоненты отражают смысловые отношения цели:

а) галстук;

б) наручные часы;

в) книжная полка;

г) снежный ком.

149. Найдите соединение, в котором компоненты отражают наречные смысловые отношения:

а) пароход;

б) ночной клуб

в) столовая;

г) человек-слуга.

150. Найдите производное прилагательно-именное соединение:

а) плита кухонная;

б) красноносый;

в) дверной проем;

г) кирпичный.

151. Найдите именно-словесное соединение:

а) боец-миротворец;

б) встречный вопрос;

в) длиннохвостый;

г) стол письменный.

152.Найдите составное глагол-наречие:

а) книжный шкаф;

б) охотник на лис;

в) возврат;

г) безумец.

153. Найдите номинальное соединение:

а) дальтоник;

б) радиовещание;

в) с собачьей мордой;

г) горлышко бутылки.

154. Найдите пример графического сокращения:

а) офис г-на Брауна;

б) Празднование Дня Победы;

в) выступление депутата;

d) ЮНЕСКО.

155. Найдите лексическое сокращение:

а) трамвай;

б) ЛКСМ;

в) фантазии;

d) напр.

156. Найдите лексическое сокращение, которое читается как последовательность буквенных прочтений составляющих букв:

а) BBC;

б) Госпожа;

в) радар;

г) WAAF.

157.Найдите лексическое сокращение, которое читается как обычное слово:

а) Водородная бомба;

б) НАТО;

в) СССР;

г) TUC.

158. Найдите пример apocope (пропуск последней части слова) :

а) реверанс;

б) экзамен;

в) грипп;

г) автобус.

159. Найдите пример аферезиса (пропуск начальной части слова)

а) tec;

б) такси;

в) самолет;

г) SOS.

160. Найдите пример синкопе (пропуск средней части слова) :

а) технические характеристики;

б) проф;

в) рассказ;

г) цикл.

161. Найдите слово, которое было обрезано как в начале, так и в конце:

а) телефон;

б) фото;

в) холодильник;

г) смог.

162.Найдите пример купажа:

а) забор;

б) зоопарк;

в) подводная лодка;

г) мотель.

163. Найдите пример обратного формирования:

а) читать ридер;

б) редактировать редактор;

в) инструктировать инструктора;

г) встряхнуть шейкер.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |
.

Использовать забор в предложении

Фразы

Меню
  • Словарь
  • Тезаурус
  • Примеры
  • Фразы
  • Цитаты
  • Ссылка
  • испанский
  • Поиск слов
    • 4 фото 1 слово ответы
.

- um.co.ua

1. Суффикс -ed в глаголе 'решил' (как в 'он решил остаться' ):

A. лексический

Б. грамматический

C. деривационная

Д. словообразовательный

E. все ответы

2. Суффикс -ed в прилагательном «расслабленный» (как в «расслабленная атмосфера» ):

A. лексический

Б.грамматический

C. деривационная

D. смена слов

E. все ответы

3. Найдите слова, в которых -s не является алломорфом одной и той же морфемы - 1. говорит, 2. мечтает, 3. фонетика, 4 промывки, 5. часы.

А. 1

Б. 2

К. 3

Д. 4

E. 5

4. Лексическая морфема -мент:

A. Свободная морфема

Б.связанная морфема

C. префикс

D. infix

E. циркумфикс

5. Основа семантического критерия классификации морфем:

A. Положение морфемы

Б. Строение морхемы

В. Значение морфемы

D. Функция морфемы

E. Комбинируемость морфемы

6. Охарактеризуйте морфему -teen:

А.лексический, связанный, числительно-образующий суффикс

B. грамматический, переплет, числительно-образующий суффикс

C. лексический, свободный, числительно-образующий суффикс

D. грамматический, свободный, числовой суффикс

E. лексический, свободный, числовой префикс

7. ... суффиксы, образующие существительное:

A. -er, -ette, -ful.

Б. -мет, -ент, -таб.
С. -ист, - вытяжка, - дом.

Д. - Изм, -тин, -й

E.- ly, -ence, -ward.

8. ... выражает конкретную, «материальную» часть значения слова и составляет его центральную часть:

A. суффикс

Б. префикс

C. корень

D. infix

E. аффикс

9. Суффикс, образующий прилагательное ...

A. - полный

Б.-мент.
C. -er

D. -й

E. - ly

10. Суффикс -ed в следующем примере - « просмотрено» :

А.лексический

Б. грамматический

C. деривационная

D. смена слов

E. все ответы

11. Найдите грамматический суффикс:

А. слушал

Б. речь

C. учитель

D. красивая

Е. разговорчивый

12. Охарактеризуйте морфему -ism:

A. Лексический, связанный, субстантивно-образующий суффикс

Б.грамматический, связанный с существительным суффикс-образующий суффикс

C. лексический, свободный, субстантивно-образующий суффикс

D. грамматический, свободный, субстантивно-образующий суффикс

E. лексический, свободный, существительное - образующий префикс

13. Разделите следующее слово на морфемы « безупречный »:

А. ir-reroach-ab-le

Б. Безупречный

C. безвозвратный

D. ir-re - proach - ab-le

E.безупречный

14. Найдите слово в соответствии со следующим описанием:

Связанный отрицательный префикс исконного происхождения + корень + лексико-грамматический суффикс, добавленный к глаголу:

А. расстегнутый

B. деколонизация

C. Неправильное понимание

Д. овердид

E. наклонная

15. Найдите слово в соответствии со следующим описанием:

Связанный романский префикс + корень + грамматический суффикс множественного числа:

вскрытие

Б.бывшие мужья

C. Незаконченный

D. infix

E. наклоны

1 | Абстрактная структура слова


| Категория, имеющая только аналитическую форму | Оппозиции можно разделить на качественные типы | Неограниченная форма глагола, которая сочетает в себе свойства глагола со свойствами существительного: | Лексическое значение в словах этого типа преобладает | Прилагательное - это часть речи, выражающая ... | Наречие имеет функцию.... | Под правительством мы понимаем ... | | Центр сказуемости в предложении .... |

.

определение ящерицы западной ограды и синонимов ящерицы западной ограды (английский)

Ящерица западного забора ( Sceloporus occidentalis ) - обычная ящерица Калифорнии и ее окрестностей. Поскольку брюшная полость взрослого человека обычно синего цвета, она также известна как blue-belly .

Это представитель рода Sceloporus (колючие ящерицы). [1]

Таксономия

Таксономия западной ящерицы из заборов вызывает много споров. S. occidentalis принадлежит к отряду Squamata (змеи и ящерицы) и подотряду Iguania. Семья, к которой он принадлежит, все еще находится под пристальным вниманием. Семейство Phrynosomatidae, наряду с семью другими семействами, раньше входило в единственное семейство Iguanidae, пока Фрост и Этеридж (1989) анализ систематики игуан не предположили, что это семейство разделено. [2] Однако в некоторой литературе фриносоматиды все еще относят к игуанидам.

Различают шесть подвидов, а именно:

Некоторые авторы повысили ящерицу островной ограды до определенного ранга, Sceloporus becki .Однако недавняя работа в области молекулярной систематики предполагает, что существует четыре клады и 11 генетически разделимых популяций, и подвиды, вероятно, придется пересмотреть. [1]

Идентификатор

Подвид occidentalis ухаживает за бревном

Западные заборные ящерицы имеют размеры 5,7-8,9 см (длина морды и выступа) [3] и общая длина около 21 см. [4] Они имеют цвет от коричневого до черного (коричневый может быть песочным или зеленоватым) и имеют черные полосы на спине, но их наиболее отличительной особенностью является ярко-синий живот.Брюшные стороны конечностей желтые. [5] У этих ящериц также есть синие пятна на горле. Эта яркая окраска слабая или отсутствует как у самок, так и у молоди. Чешуя S. occidentalis остро килеватая, а между меж теменной и задней частью бедер 35-57 чешуек. [3]


Многие другие ящерицы имеют похожую ярко-синюю окраску. У восточной ящерицы, S. undulatus , вместо одного большого пятна на горле есть два небольших пятна. [3] Ящерица полынная, S. graciosus , лишена желтых конечностей и имеет более мелкие спинные чешуйки. [3] S. occidentalis также напоминает ящерицу с боковыми пятнами, Uta stansburiana . Однако подмышечная впадина U. stansburiana обычно имеет позади себя черное пятно и имеет полную горловую складку. [3]

Распространение и среда обитания

Хотя Калифорния является сердцем ареала этой ящерицы, она также встречается в восточном и юго-западном Орегоне, а также в ущелье реки Колумбия, на юго-западе Айдахо, Невада, западная Юта и северо-западная Нижняя Калифорния, а также на некоторых островах. у побережья Калифорнии и Нижней Калифорнии. [6]

Ящерица западного забора обитает в самых разных средах обитания. Он встречается на лугах, разбитых чапаралях, полыни, лесах, хвойных лесах и сельскохозяйственных угодьях и занимает высоты от уровня моря до 10 800 футов. [3] Они обычно избегают суровых пустынь.

На данный момент ящерица западного забора внесена в список как незащищенная, и ограничений по сохранению нет. [5] [5]

Поведение

Ящерица западного забора в центральной Калифорнии,

Эти ящерицы обычно загорают на тропинках, камнях, столбах изгородей и других возвышенностях, что делает их легкой добычей для змей, птиц и даже некоторых млекопитающих, таких как землеройки.Они защищаются, используя свои быстрые рефлексы, что характерно для многих других ящериц. [5]

Ящерица западного забора поедает пауков и насекомых.

Как и большинство других ящериц, S. occidentalis зимой переживает период спячки. Продолжительность и время их появления зависит от климата. Во время брачного сезона взрослые самцы будут защищать домашний ареал. [4]

Репродукция

Западные заборные ящерицы спариваются весной и не размножаются до весны второго года жизни.В период с апреля по июль самки откладывают от одной до трех кладок от трех до 17 яиц (обычно восьми). Яйца вылупляются в августе. [3] [4]

Подвид bocourtii

Крупным планом головы

Болезнь Лайма

Исследования показали, что болезнь Лайма ниже в районах, где встречаются ящерицы. Когда клещи, переносящие болезнь Лайма, питаются кровью этих ящериц (что они обычно и делают, особенно вокруг ушей), белок в их крови убивает бактерии, вызывающие болезнь Лайма. Ящерицы, борющиеся с болезнью Лайма, от Калифорнийской академии наук

См. Также

.

Смотрите также