При каких условиях необходимо переходить на забор воздуха
Требования к забору воздуха с улицы по нормам СП 60.13330.2012
Требования к приемным устройствам для забора воздуха с улицы для вентиляции и кондиционирования приведены в разделе 7.3, разделе 5 и 13 СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003.
Согласно п.7.3.1 СП 60.13330.2012 приемные устройства наружного воздуха, а также открываемые окна и проемы, используемые для приточной или вытяжной вентиляции с естественным побуждением, следует размещать, учитывая требования 5.11 и 13.1.
Согласно п.7.3.2 СП 60.13330.2012 приемные устройства наружного воздуха не допускается размещать:
на расстоянии менее 8 м по горизонтали от мест сбора мусора, интенсивно используемых мест парковки для трех автомобилей и более, дорог с интенсивным движением, погрузо-разгрузочных зон, систем испарительного охлаждения, верхних частей дымовых труб, мест выброса вытяжного воздуха и мест с выделениями других загрязнений или запахов.
Приемные устройства наружного воздуха, расположенные:
- в верхней части здания при одинаковой концентрации загрязнений с обеих сторон здания — следует размещать с наветренной стороны;
- на открытых местах, вблизи крыш или стен — следует защищать от перегрева воздуха в теплый период года.
Согласно п.7.3.3 СП 60.13330.2012 низ отверстия для приемного устройства наружного воздуха следует размещать на высоте более 1 м от уровня устойчивого снегового покрова, определяемого по данным гидрометеостанций или расчетом, но не ниже 2 м от уровня земли.
В районах песчаных бурь и интенсивного переноса пыли и песка за приемным отверстием следует предусматривать камеры для осаждения крупных частиц пыли и песка и размещать низ отверстия не ниже 3 м от уровня земли.
Защиту приемных устройств от загрязнения взвешенными примесями растительного происхождения следует предусматривать по заданию на проектирование.
Согласно п.5.11 СП 60.13330.2012 концентрацию вредных веществ в приточном воздухе при выходе из воздухораспределителей и других приточных отверстий следует принимать по расчету с учетом фоновых концентраций этих веществ в местах размещения воздухоприемных устройств, но не более:
а) 30% ПДК в воздухе рабочей зоны — для производственных и административно-бытовых помещений; концентрацию вредных веществ при выходе из воздухораспределителей кабины крановщика допускается принимать более 30% ПДК при условии обеспечения требований 5.9;
б) ПДК в воздухе населенных мест — для жилых и общественных помещений.
Согласно п.13.1 СП 60.13330.2012 открываемые проемы или окна производственных помещений, предназначенные для естественного притока воздуха в теплый период года, следует размещать на высоте не более 1,8 м от пола или рабочей площадки до низа проема, а для притока воздуха в холодный период года — на высоте не менее 3,2 м.
В жилых, общественных и административно-бытовых зданиях следует предусматривать открываемые форточки, фрамуги или другие устройства для естественного притока наружного воздуха.
Как работает система кондиционирования воздуха?
Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?
Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.
СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Как работает кондиционер?
Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.
В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .
При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .
Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .
Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.
Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.
В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.
В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.
В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .
Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.
Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).
Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.
Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.
Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?
Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.
Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).
Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.
Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.
Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).
Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.
Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.
Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.
Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.
Как работает кондиционер в автомобилях?
Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.
Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).
Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.
Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.
Дешевле оставить кондиционер на весь день?
Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:
1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.
2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.
Также убедитесь, что окна закрыты или установлена защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.
Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.
Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).
Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.
Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.
Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.
Как работает кондиционер с обратным циклом?
Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.
Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.
.Кондиционер не работает? Проблемы и решения
Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал без сбоев. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.
Кондиционер не охлаждается
Кондиционер не пропускает холодный воздух
Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.
Кондиционер недостаточно охлаждается
Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Утечка воды из кондиционера
Утечка воды из кондиционера
Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.
Утечка воды из кондиционера
В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.
Утечка воды из кондиционера при выключении
Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.
Кондиционер не выключается
Кондиционер не перестанет работать
Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:
- Заклинило реле вентилятора
- Короткое замыкание в кабеле термостата
- Вышел из строя термостат
Центральный кондиционер не включается
Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.
Оконный блок переменного тока не работает
Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.
Вентилятор переменного тока не работает
Вентилятор переменного тока не работает внутри
Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.
Вентилятор переменного тока не работает снаружи
Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.
- Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
- Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.
После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.
.Кондиционер
Вентилятор Гаспера (1/200)
Там В серии 1/200 не было рециркуляционного вентилятора, но был вентилятор с газовым насосом (см. справа). Это был электрический вентилятор, предназначенный для повышения давления в системе газового насоса, т.е. выходы над сиденьями для пассажиров, в условиях низкого давления питания или сильного холода потребность в воздухе - обычно на земле в жаркий день. Вентилятор гаспера все еще эффективен, даже если пакеты отключены, так как воздух из кабины втягивается в распределитель воздуховоды вниз по стоякам в главный коллектор и камеру смешения, где затем вдувается в стояки и воздуховоды холодного воздуха и из вентиляторов.
Рециркуляционный вентилятор (3-900)
Рециркуляционный вентилятор просто рециркулирует фильтрованную кабину воздух возвращается в кабину, чтобы уменьшить потребность в отбираемом воздухе.
Пакет с ВЫСОКИМ расходом будет производить больше холодного воздуха, чем нормальный, но требует на 25% больше воздуха. Примерно 25% салона рециркуляция воздуха для комфорта пассажиров по сравнению с 50% на 757/767 и отсутствует на MD80. Вентилятор рециркуляции выключится, если какой-либо блок при высоком потоке, что дает чистое снижение скорости вентиляции на 15%, поэтому лучше охлаждение достигается при автоматическом режиме работы блока (-ов) и включенных рециркуляционных вентиляторах; это также уменьшает пакет нагрузка, потребность в отбираемом воздухе и расход топлива.
Скорость вентиляции 737-300 составляет 1900 кубических футов на минуту (CFM) или около 13 CFM на пассажира. Когда больший 737-400 был разработан дополнительный рециркуляционный вентилятор (также на 4/8/900), чтобы увеличить интенсивность вентиляции и, следовательно, уровень комфорта для увеличенного пассажировместимость более крупного самолета. К сожалению, второй вентилятор довольно громко на летной палубе - как и вентилятор (ы) NG.
Проблемы с пакетом
ПАКЕТ ОТКЛЮЧЕН
Причина: температура упаковки превысила предел.(Обратите внимание, что это пакет температура не выводится)
Устранение: Выберите более высокую температуру (чтобы аккумулятор работал менее интенсивно), затем сбросьте отключение.ПАКЕТ (только -4/8/900)
Причина: температура пакета превысила предел или отказ управления пакетом.
Устранение: Выберите более высокую температуру (чтобы аккумулятор работал менее тяжело), затем сбросьте отключение.
На земле: 1-500: используйте только один пакет из ВСУ, потому что пакеты тяжелее всего работают при подаче холодного воздуха.
NG APU более мощные, поэтому могут использовать оба блока для охлаждения или нагрева.В факт использования обоих блоков заставляет APU сжигать немного меньше топлива, чем одиночный блок операция.
Если один блок выходит из строя при переключении блока в АВТО, другой будет регулировать высокий расход (если закрылки не опущены). Примечание серии 1/200 нет режима АВТО, переключатель пакета просто ВКЛ / ВЫКЛ.
Если вы отправляете с один блок не работает, максимальная высота FL250. Если пакет выходит из строя при превышении этого уровня, то вы может продолжаться на более высоком уровне. Обратите внимание, если пакет выйдет из строя, даже на максимальная сертифицированная высота самолета, на которой он должен выдерживать кабину давление.Если оба рюкзака выйдут из строя, высота кабины увеличится, вероятно, между 2000 и 4000 футов в минуту в зависимости от состояния уплотнений самолета.
.
Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало что может расстраивать сильнее, чем поездка в автомобиле с нефункциональной системой охлаждения.Если в жаркие дни система кондиционирования вашего автомобиля выдувает только теплый воздух, это, вероятно, связано с низким уровнем хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.
Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры выдувать теплый воздух и когда может потребоваться подзарядка автомобильных систем охлаждения.
Связано: Больше обслуживания
«Доливать» систему кондиционирования вашего автомобиля не нужно
Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно «доливать» свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система A / C - это закрытая система, и при отсутствии проблем охлаждающая жидкость не расходуется автомобилем и не выходит. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает выдувать теплый воздух, вероятно, причиной является утечка в шланге, соединителе или другой части системы.
Зимой вы можете заметить, что дефростер не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство дефростеров задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на неисправность компрессора в конденсаторе, требующую профессионального ремонта. Автоматические кондиционеры - это сложные системы, и многие вещи могут выйти из строя. Особенно это касается кондиционеров в старых автомобилях.
Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств предназначена для отключения, когда уровень хладагента упадет до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор нагнетает хладагент и поддерживает его прохождение по системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, это может привести к серьезному повреждению компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора стоит довольно дорого, и его по возможности лучше избегать.
Обратите внимание, что мы говорим о «хладагенте», а не о фреоне, торговой марке для типа хладагента, который больше не производится в США, потому что он может повредить озоновый слой. Современные автомобили используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.
Если необходимо долить кондиционер в вашем автомобиле
EPA предоставляет полезную информацию для потребителей о том, следует ли им заправлять кондиционер в их автомобиле хладагентом или откачивать и перезаряжать, найденную здесь. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что ремонтная мастерская (или специалист по ремонту) не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе без надлежащего оборудования - манометров для измерения давления в системе - поэтому сколько они добавляют, пока доливка системы в значительной степени является требованием суждения.
Ещё на Cars.com:
По сообщению EPA, выполняя полную откачку и заправку (более дорогостоящая процедура, которая должна выполняться профессионалом), ремонтная мастерская сможет протестировать всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель транспортного средства. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин чистить систему, если она не вскрыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.
Когда пора добавлять или заменять хладагент? Вы могли бы проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но это не нужно делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после доливки, возможно, у вас есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь хладнокровным, как огурец, вы можете просто оставить все в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Написать Мэтту .