На каком расстоянии от реки можно ставить забор
нормы (СНиП) при строительстве водоема
Загородное строительство обычно вынуждает человека решать массу проблем, связанных с взаимным расположением зданий и водных источников, когда они размещены на вашем участке либо в непосредственной близости от него. Зачастую приходится определять расстояние от водоема до дома, забора, капитальных строений и инженерных сетей. Разобраться в этих вопросах человеку несведущему сложно, так как по многим позициям единых норм нет, а всё решают местные градостроительные органы.

Содержание материала
Какие намерения требуют согласования
Чтобы в будущем избежать проблем с властями и конфликтов с соседями, необходимо чётко для себя определить ваши намерения, связанные со строительством, необходимо согласовывать.
- Государственная служба, с которой обычно ведутся основные согласования, называется органом госнадзора в архитектуре и строительстве, а основополагающий документ, на которых она опирается в своих вердиктах – это Градостроительный кодекс РФ. Что касается планировки территорий дачных садоводческих товариществ (объединений), то она ещё с 1997 года осуществляется по стандарту 30-02.
- Однако в этих документах есть далеко не вся информация, часть её (в основном математическая, с указанием расстояний) содержится в пожарных и санитарных нормах, так что, собирать её приходится по крупицам.
- Вопрос номер один — вариант расположения на участке забора, так как он не только охраняет вашу собственность, но и прежде всего, обозначает границы участка. Однако его установка должна производиться с соблюдением минимально разрешённых СанПиН расстояний.
Внимание: если ваш участок оказался на берегу реки или другого естественного водоёма, поставить забор можно не ближе чем в 3-х метрах от него.

Существуют и рекомендуемые расстояния от забора до других объектов внутри участка, которые нужно соблюдать:
- До жилой постройки (дома, коттеджа, дуплекса) – 3м. Соответственно, расстояние дома от водоема на улице получится уже 6 м.
- До искусственного водоёма на участке: пруда, бассейна, фонтана – 3м.
- До котельной или бани – 5м.
- До любых хозяйственных построек – 4 м.
- До вольеров содержания животных – 4 м.
- До деревьев: высокорослых – 3 м, средних – 2 м.
- До кустарников – декоративных и ягодных – 1 м.
Читайте также:

Примечание: все расстояния измеряются от выступающих частей построек, а не от их фасадов.
Пруд на участке
Далеко не всем так везёт, что рядом с их дачным домом имеется естественный водоём, в котором можно освежиться в летнюю жару.

За неимением такого удовольствия, многие владельцы загородных участков принимают решение о строительстве на своей территории искусственного прудика или бассейна.


Учитывая небольшой размах площадей большинства таких территорий, приходится ещё и согласовывать расстояние от пруда до забора соседа. Что нужно сделать, чтобы такая постройка была законной?
- Вообще, в статье 40 ЗК РФ, в пункте 1.3 сказано, что собственник земли, на основании разрешенного использования, имеет право возводить любые водные объекты — в том числе и строить пруды, производить мелиоративные и оросительные работы.

- Ключевая фраза здесь «разрешенное использование», так как при передаче земли в собственность, на сферу использования участка могут быть наложены ограничения. Так вот это самое разрешённое использование может запрещать устройство пруда. В таких случаях указывают, например, что целевое назначение земли — под ИЖС (индивидуальную жилищную застройку), что чаще бывает в городской черте, или под выращивание культур (в садовых товариществах).

Примечание: при нецелевом использовании земли на владельца может быть наложен штраф.
- Если прямого запрета нет, то вся застройка территорий, относящихся к садоводческим объединениям в 2020 году, осуществляется по согласованию с их администрацией. Та, в свою очередь, руководствуется нормами и требованиями СНиП (30-02*97), в котором разрешено на участках предусматривать открытые водоёмы, в том числе и для пожаротушения, и накопительные котлованы для осуществления полива.

- Однако возведение такого объекта не должно ущемлять интересов соседей по участку, идти вразрез с санитарными экологическими нормативами, а потому осуществляется на основании разработанного и утверждённого проекта. Тем более что следует правильно рассчитать, откуда и как набирать в пруд воду, и куда её при необходимости сливать.

Именно проект и определяет, на каком расстоянии можно расположить пруд от соседского забора и внутриусадебных построек.
Вернуться к оглавлениюПожарный пруд
В небольших деревнях, посёлках и сёлах с количеством жителей менее 5000 человек, пожаротушение обычно организовывается не из хозяйственно-питьевого водопровода, а из природных или искусственных водоёмов, либо накопительных резервуаров.

Требования
Чаще всего это пожарный пруд — требования к его обустройству представлены в СП 8.13130.2009, и формулируются так:
- У водоёма, предназначенного для тушения пожаров, должна быть оборудована подъездная площадка (пирс) размером 12*12 метров и твёрдым покрытием, позволяющим беспрепятственно подъехать пожарной машине.
- Объём воды определяется из её расчётного расхода и времени, требуемого на тушение огня. В открытых водоёмах так же должны учитываться потери из-за испарения и образования льда. В резервуарах объём рассчитывается исходя из возможностей пополнения запаса воды.
- Высота кромки пруда должна составлять максимум 50 см от наивысшего уровня воды. В населённом пункте должно быть по меньшей мере два пожарных водоёма или резервуара, в каждом из которых хранится половина объёма воды, необходимого для пожаротушения.
- Пожарные пруды в деревне могут располагаться на разных расстояниях от обслуживаемых ими объектов (улиц или зданий), что зависит от конкретных условий: если подача воды осуществляется автонасосами, то 200 м, если для этой цели используются мотопомпы, то дистанция — максимум 150 м. Увеличить радиус обслуживания можно только путём обустройства тупикового водопровода.
Примечание: если расстояние от участка до водоема в СНТ превышает указанное выше, можно выкопать свой собственный противопожарный пруд. Либо, можете привлечь к его строительству хозяев соседнего участка – если договоритесь.

Методика устройства
Если уж домашний пруд нужно строить по проекту, то что уж говорить про некоммерческий пожарный водоём, объём которого может достигать 200 000 литров. В процессе создания проекта определяется и место размещения котлована под пруд, и расчёт его объёма.
Исходя из необходимости формирования безопасного уклона, рельефа местности, определяется оптимальная конфигурация мини-водохранилища – ведь нельзя допустить, чтобы вода самопроизвольно утекла. При этом должен учитываться ещё и фактор безопасности купающихся, ведь любой пруд (и даже пожарный), — это зона отдыха людей, хоть и несанкционированная.

Чтобы объём воды сохранялся на одном уровне, сначала нужно предупредить её впитывание в грунт. Сейчас для гидроизоляции дна чаще используют чёрные, похожие на резину эластичные мембраны EPDM, изготавливаемые из синтетического каучука. Их ключевые особенности — стойкость к высоким и низким температурам и их перепадам, агрессивным средам, солнечной радиации, долговечность и нетоксичность. Мембраны создают в водоёме здоровый микроклимат, а также не дают ему зарастать водорослями.
Главные этапы работ
Комплекс строительных работ при устройстве водоёма своими руками предполагает следующие этапы:
- разметку контура котлована;
- снятие плодородного пласта почвы;
- геодезическое исследование слоёв на предмет возможной эрозии грунта;
- установка дренажа, чтобы при близком залегании грунтовых вод или обильных дождях не подтапливало соседние территории;
- сооружение пирса;

- упрочнение стенок котлована и формирование бровки для растительности;

- очистка дна от камней и корневищ, способных повредить мембрану;
- выравнивание дна песком и его утрамбовка с проливкой водой;
- выстилание дна геотекстилем и укладка гидроизоляции с закреплением краёв в прибрежной траншее;

- засыпка мембраны грунтом.
- заполнение котлована водой.

Видео: изготовление пожарного пруда
Вернуться к оглавлению
В заключение
Так как вода в пожарном водоёме не проточная, осенью она может начинать цвести. За прудом нужно следить – как минимум, очищать его от камышей и другой чрезмерно разрастающейся растительности. Купаться в таком пруду нежелательно, даже если он ваш — что уже говорить о сельских водоёмах с застойной водой.
.Деревенская жизнь. Часть 1 - урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить о деревенской жизни, вам понадобится соответствующий словарный запас. Часть 1
Долина - участок низкой земли между холмами или горами, часто с протекающей через него рекой;
Водопад - вода, особенно из реки или ручья, спускается с более высокой точки на более низкую, иногда с большой высоты;
Дерево - участок земли, покрытый густыми деревьями;
Грабли - садовый инструмент с длинной ручкой и длинными заостренными металлическими частями, выступающими в ряд снизу, используемый для выравнивания земли или для сбора листьев и т. Д .;
Вилы - инструмент с длинной ручкой и двумя или тремя большими изогнутыми металлическими наконечниками, используемый для перемещения сена (= высушенная трава) или соломы;
Домашняя птица - птицы, такие как куры, которых разводят для получения яиц и мяса;
Урожай - время года, когда урожай срезается и собирается с полей, или когда происходит срезка и сбор урожая, или когда урожай срезается и собирается;
Земля - грунт;
Скважина - глубокая яма в земле, из которой можно получить воду, нефть или газ;
Комбайн - машина для уборки сельскохозяйственных культур;
Лопата - инструмент, предназначенный для копания, особенно почвы или песка, с длинной ручкой и плоским лезвием;
Луг - поле с травой и часто в нем полевые цветы;
Навоз - твердые отходы животных, особенно лошадей, которые разбрасывают по земле для обеспечения хорошего роста растений;
Пастбище - трава или аналогичные растения, пригодные для употребления в пищу такими животными, как коровы и овцы, или покрытый ею участок земли;
Пестицид - химическое вещество, используемое для уничтожения вредных насекомых, мелких животных, диких растений и других нежелательных организмов;
Плуг - большой сельскохозяйственный инструмент с лезвиями, который копает почву на полях, чтобы можно было посеять семена;
Поле - участок земли, используемый для выращивания сельскохозяйственных культур или содержания животных, обычно окруженный забором;
Пугало - модель человека, одетого в старую одежду и поставленного на поле с растущими зернами, чтобы отпугнуть птиц.
Примеры:
Снег был на вершинах холма , но не в долине.
Я не слышал, что он говорил, сквозь гром водопада .
Около домашней птицы фермеры содержат индеек и уток, а также кур.
Фермеры сообщают об огромном (= очень большом) урожае в этом году.
Шла тропа через луг в село.
Некоторые поля засажены урожаями в течение нескольких лет, а затем возвращены на пастбище для крупного рогатого скота.
ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников
1. Нечетное слово подчеркните.
1. лыжный отпуск: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник
2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки
3. кемпинг: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, пилот
5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых
2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотой, соломенный, выхлоп /
1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Сигнальные рожки 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beaches 7. suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)
3.Введите правильный предлог (и).
1. Мыс Канаверал расположен на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро известен своим карнавалом .
4. Завтра мы идем на экскурсию по новой школе по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы прилетели на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.
4. Подчеркните правильное слово.
1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.
5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.
Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.
6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.
a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.
b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
- Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.
7. При необходимости заполните поля.
1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.
8. При необходимости заполните «the».
Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я большую часть времени провожу дома или в библиотеке, готовясь к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.
9. Выберите правильный элемент.
1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет
2.Питер… душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел
3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда
4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet
5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.
6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара
7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл
8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который
9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал
10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который
10.Заполните с или для.
1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.
11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)
1. Котенок такой маленький, что умещается на ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На ресепшене было так много людей, что мы не могли найти себе места.
2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)
ТЕСТ ПРОГРЕССА A
1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.
А Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.
получил пришел прибыл
8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a therA Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. времягости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат останется3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B
1
1 Ваша сестра останется?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
.