На каком расстоянии от красной линии можно строить забор
Красная линия от забора: требования и рекомендации
Эскиз с указанием норм строительства частных построек относительно красной линии
При планировании размещения строений, зданий и сооружений на частном земельном участке возникают вопросы, связанные с соблюдением существующих строительных норм и правил, далее СНиП, и иных законодательных актов. Пренебрежение этими документами в дальнейшем может привести к серьезным проблемам с органами государственной власти. Санкции могут проявляться как в штрафах, так и в предписаниях о необходимости переноса или демонтажа строения.
Законодательство в части определения расстояний от красных линий, соседних участков до планируемых зданий и сооружений застройщика достаточно запутано. Данная статья призвана помочь разобраться в существующих требованиях законодательных актов.
Основные нормативные документы частной застройки
Схема нормативного расположения всех построек на частной территории
При малоэтажном строительстве зданий и сооружений и обустройстве участка прежде всего нужно руководствоваться СНиП 30-102-99.
Кроме самого жилого дома, на земельном участке могут располагаться иные хозяйственные постройки, деревья, кустарники, различные подземные коммуникации. Взаимное расположение этих объектов регламентируется санитарными и противопожарными правилами и нормами.
При планировании личного земельного участка следует исходить из размеров построек и растений, их взаимного расположения, границ участка (по ним, как правило, устанавливается забор) и аналогичных объектов на соседних примыкающих участках.
В действующих нормах и правилах содержаться как рекомендации, так и требования. Требования обязательны, а рекомендации желательны к исполнению.
Требования расположения относительно красной линии
Расположение строений относительно дороги с учетом требований
В строительстве используется такое понятие, как «красная линия». Точное определение приведено в пп. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Она служит для отделения территорий общественного пользования, а также участков, на которых расположены кабельные линии, трубопроводы, автомобильные и железные дороги и тому подобные сооружения, от частных земельных участков. Такие линии обозначаются на картах проектов планировки территории соответствующим цветом.
Жилой дом следует располагать не ближе, чем 5 метров от линии улицы и не ближе 3 метров от линии проезда. Отличить улицу от проезда несложно: улицы на топографических картах имеют название, проезды — нет.
Высокие деревья располагаются не ближе 4 метров от красной линии.
Кустарники, расположенные ближе 5 метров от дороги не должны превышать по высоте 0,5 м.
Все высокие растения не должны препятствовать проезду пожарной техники и снижать положенную освещенность жилых помещений.
Расположение внутри участка
Рекомендуемое расположение строений внутри участка
Жилое здание должно располагаться на следующих минимальных расстояниях от других строений:
- баня, душевая и другие — 5 м;
- колодец, питьевая скважина — 8 м;
- места сбора отходов, уборные — 15 м;
- постройки для содержания животных, скотные дворы — 15 м.
Минимальное расстояние между фильтрующим колодцем или скважиной и отдельно стоящим туалетом или местом сбора мусора должно составлять 20 метров.
Расположение относительно границ прилегающего частного земельного участка
Нормы расположения построек соседствующих участков
Должны соблюдаться следующие минимальные расстояния от территории соседнего участка до объектов застройки:
- жилое здание — 3 м;
- гараж, баня — 1 м;
- постройки для содержания животных, скотные дворы — 4 м;
- высокорослые деревья — 3 м;
- среднерослые деревья — 2 м;
- кустарники — 1 м;
- иные строения — 1 м.
Расстояние между уборной или местом сборам мусора и соседним жилым домом не должно быть менее 15 метров.
Расстояние от жилого здания до любых строений и сооружений прилегающего участка не должно быть короче 6 метров.
Требования норм пожарной безопасности
Для соблюдения правил пожарной безопасности следует учитывать минимальные расстояния между строениями как своего, так и смежного участка в соответствии с материалом, служащим основой сооружения:
- между строениями из полностью сгораемых материалов (древесина) должно соблюдаться расстояние не менее 15 метров;
- между строениями из несгораемых материалов (камень, кирпич, бетон) должно соблюдаться расстояние не менее 6 метров;
- между строениями, имеющими несгораемую основу, но в одном из них применяются деревянные перекрытия или утепление из горючих материалов, должно соблюдаться расстояние не менее 8 метров;
- между строениями, имеющими несгораемую основу, но в каждом из них применяются деревянные перекрытия или утепление из горючих материалов, должно соблюдаться расстояние не менее 10 метров.
В любом случае для оценки огнестойкости сооружений следует обращаться в специальные органы.
Требования к устройству заборов и ограждений
Требования расположения зданий относительно дорог
Требования к устройству заборов различны для ограждений, примыкающих к территориям общественного назначения и к соседним частным участкам земли.
Для ограждений, примыкающих к красным линиям, действуют следующие правила:
- обязательное согласование с органами местной администрации в части градостроительства;
- запрещается применять потенциально представляющие опасность для пешеходов материалы, такие как промышленные отходы, необработанная древесина, колючая проволока и другие. В остальном по части материала изготовления ограничений нет;
- максимально разрешенная высота забора составляет 2,2 метра;
- если забор проходит вдоль линии границы улицы, то створки ворот и калиток могут открываться только внутрь участка;
- если забор отнесен от линии границы улицы на расстояние 1,5 метра и более, допускается открывание створок наружу.
Для ограждений, примыкающих к соседним частным земельным участкам, действуют следующие правила:
- Материалы изготовления ограждений могут быть любые. При обоюдном согласии владельцев в качестве ограждения может быть организовано зеленое насаждение высотой до 1,5 метра.
- Максимальная высота забора составляет 2,2 метра.
- Желательно устанавливать ограждения с большой площадью просветов, таких как дощатые заборы с общей площадью просветов более 50%, металлические сетки и другие.
- Глухие заборы не должны превышать высоты 0,75 метра (без письменного разрешения владельца смежного участка).
- При наличии письменного согласия владельца смежного участка допускается установка глухих ограждений высотой более 0,75 метра.
- Массивные ограждения из камня, кирпича, железобетона толщиной более 50 миллиметров без письменного согласия владельца смежного участка разрешаются только внутри территории участка. При наличии такого разрешения допускается установка массивных ограждений по линии разделения смежных участков.
- При установке заборов и ограждений на неровностях ландшафта следует предусмотреть возможность отвода дождевых и талых вод, чтобы не допустить затопления соседнего участка.
При несоблюдении всех этих норм и требований застройщик рано или поздно может быть привлечен к административной ответственности. Обнаружить и предъявить нарушения может как государственный орган строительного надзора, так и владелец примыкающего участка, если его права нарушаются. Штрафы варьируются в зависимости от серьезности нарушений. Также сооружение могут признать построенным самовольно и обязать нарушителя перенести или демонтировать своими силами и за свой счет.
Перед началом строительства следует тщательно изучить действующие нормы и правила, проконсультироваться со специалистами в соответствующих областях и оформить необходимые документы. Это позволит предотвратить возможные конфликты и соседями и упростить последующее оформление документов в государственных органах.
Забор высотой 8 футов проходит параллельно высокому зданию на расстоянии 4 фута от здания. Какова длина самой короткой лестницы, которая будет вести от земли через забор к стене здания?
Наука
- Анатомия и физиология
- астрономия
1000 футов прямой забор ... Но как мне сделать это прямо? (форум фехтования в перми)
Вы видите один конец с другого конца? Другими словами, у вас есть волнистость, но обе конечные точки имеют прямую видимость? Или он не виден с другого? Если оба видны, то это намного проще. Отметьте сообщение с обоих концов. Начиная с одного конца, переместите флаг на 100 футов от исходной точки. Вернитесь к конечной стойке и визуально убедитесь, что флаг находится на одной линии с двумя конечными точками.Установите лазер за первым флагом и стреляйте под тем же углом на флаг на 100 футов дальше. Обеспечьте визуальное совмещение с конечными точками и флажками. Повторить еще 7 раз. Теперь у вас есть 2 концевых столбика с 9 флажками на расстоянии 100 футов друг от друга.Разница между двумя концами ...
Если вы не можете видеть оба конца друг друга, это будет более длительный процесс. Вместо того, чтобы совместить две конечные точки, возьмите пеленг компаса. Затем выполните тот же процесс, чтобы провести прямую линию на 100 футов вдоль этого направления компаса. Повторяйте, пока не появится вторая конечная точка.Если касательный угол вашего забора не соответствует отметке (но прямая линия), отрегулируйте флажки, чтобы они соответствовали углу ошибки. Повторите процесс для подтверждения. Продолжайте уточнять ошибку (угол наклона), пока не убедитесь, что забор прямой и проходит от столб к столбику.
Я никогда не пользовался лазерным уровнем, поэтому не могу дать вам точных инструкций, но есть что добавить. Ножки штатива имеют 3 точки. Используя компас, определите азимут (пеленг компаса) от каждой ноги через две другие ноги.Намного проще, если вы установите две ножки в линию, которая идет по магнитному северу (или востоку, западу, югу). Убедитесь, что каждый раз, когда вы перемещаете лазерный уровень, ножки выровнены под теми же 6 углами. Это даст вам преемственность. Теперь убедитесь, что ваша лазерная головка не перемещается под углом по отношению к ногам (она должна иметь круговую шкалу на 360 градусов для справки под лазером). Таким образом линия, созданная лазером, будет постоянно совпадать с ногами. Ноги каждый раз будут одинаковыми. Это триангуляция.Но вместо того, чтобы выполнять триангуляцию по фиксированной точке для определения точного местоположения, вы будете триангулировать 3 последовательных угла между ногами при изменении вашего положения. Чем точнее ваш компас, тем прямее будет линия.
Не бойтесь делать это столько раз, сколько потребуется, внося небольшие корректировки, пока вы не будете полностью довольны участком забора. Как только вы освоитесь с 100-футовыми флажками, проведите линию между каждым флагом и отметьте расположение своих постов. Не спеши.На этот забор придется долго смотреть.
Для развлечения, вот небольшая частушка, чтобы добавить немного юмора к вашей задаче:
.Границы, стены и заборы
Четверг, 20 августа 2020 г.- О нас
- Свяжитесь с нами
- Положения и условия
- Строительные нормы и правила (NBR) Intro.
- Почему национальные строительные нормы и правила
- PAJA: Закон о защите ваших прав
- Закон о мерах по защите потребителей жилья
- Представление плана дома
- Муниципалитет Контакт
- Определения подзаконных актов о планировании и строительстве
- Схемы зонирования
- Схема зонирования Кейптауна
- Схема городского планирования - JHB
- Схема городского планирования Тшване 2008
- Глоссарий национальных строительных норм
- Определения градостроительства
- Условия окружающей среды от А до Я
- NBR (SA)
- Строительные законы и SANS 10400
- Строительные нормы и правила Раздел 1
- Общие принципы и требования - Часть A
Описание обновления 6 сезона
Обновление карты: Обновление World’s Edge
Hammond Robotics продолжает захватывать World’s Edge. Они замышляют… что-то… гнусное. Они предприняли шаги по «обновлению» World’s Edge, изменив купол, площадку для бурения и другие достопримечательности.
Читайте обо всех изменениях карты от Джейсона МакКорда, нашего директора по дизайну, в ранее выпущенном блоге здесь.
Новая легенда: Оплот
Рамия Парех - 21-летний британский индеец, синий воротничок, владелец частного бизнеса, которому просто нужно большое ружье и рюкзак, полный металлолома, чтобы выжить в опасном мире Дикого Запада в Запределье.
Парех приносит свои модифицированные щиты и знания о тяжелом оружии, таком как Шейла (ну, это то, что она называет своим миниганом).
Пассив: модифицированный загрузчик
Rampart имеет увеличенную емкость магазина и более быструю перезарядку при использовании LMG и Minigun. Модифицированный загрузчик также увеличивает количество выстрелов до перегрева и улучшает охлаждение при использовании L-STAR.
Tactical: Усиленная крышка
Rampart строит стену прикрытия, которая развертывает полную стену с усилением, которая блокирует входящие выстрелы и усиливает исходящие выстрелы.Одновременно можно установить не более 5 стен с усилением.
Ultimate: установленный миниган «Шейла»
Rampart размещает навесной пулемет, который может использовать любой, с большим боезапасом и длительным временем перезарядки. Одновременно можно использовать максимум 3 минигана.
Для Пареха карта Apex означает больше, чем просто приглашение к участию.
Новое оружие - SMG Volt
Первый пистолет-пулемет на основе энергии, который регулярно используется в Frontier, Volt позволяет оператору стрелять залпом энергетических боеприпасов, уменьшая лобовое сопротивление и давая возможность поразить несколько целей за короткое время.
Система крафта
Все мы знаем, что боги RnG не всегда в вашу пользу. В 6 сезоне мы вводим систему крафта. Найдите материалы на карте в ящиках с добычей или станциях с материалами, затем отнесите их в репликатор.
В репликаторе вы найдете восемь различных предметов добычи, которые вы можете создать, если у вас достаточно материалов. Некоторые из этих трофеев меняются еженедельно или ежедневно, но вы всегда сможете увидеть, что в настоящее время можно создать, в переключателе игрового режима или на экране карты.
Подробнее о системе крафта от системного дизайнера Марка Ямпольского здесь.
Броня Мета
В шестом сезоне мы вносим большие изменения в то, как работает броня в игре.
Во-первых, вся броня в игре - это броня Эво (кроме золотой).
Когда вы находите на земле белую, синюю или пурпурную броню, это предварительно выровненная броня Эво. Его можно подобрать, как обычно, и продолжать развивать. Красная броня не находится в наземной добыче и может быть получена только путем развития.
Gold Armor не является частью трека Evo Armor и, как обычно, встречается только в редких местах.
Еще одно интересное изменение: игроки появляются с Evo Armor 0 уровня. Если вы сразу же вступите в перестрелку и нанесете достаточно урона, вы автоматически получите уровень Белой брони. И вы можете продолжать это вплоть до Красного.
Мы думаем, что это действительно поможет с доступностью лута на ранней стадии игры, не требуя от игроков выпадения горячего, когда они этого не хотят.
Благодаря всем изменениям в 6-м сезоне у игроков теперь есть возможность повысить уровень своих щитов за счет урона, удачи в добыче с земли или крафта!
Последнее большое отличие заключается в том, что вся броня снижается на 25 единиц здоровья. Это означает, что у игроков с пурпурной и золотой броней 175 здоровья, а не 200. Красная броня дает вам 200 здоровья, а вы больше не можете получить 225.
Наша цель - немного снизить TTK (время, чтобы убить), чтобы лучше вознаградить стратегическое позиционирование.
Новые требования к урону:
Урон по белому: 50
Урон по синему: 125
Урон по фиолетовому: 250
Урон по красному: 500
Спрей Holo
Холо-спреи - это новый способ выражения эмоций на арене. Используя колесо эмоций, вы можете бросать эти легендарные визитные карточки, чтобы насмехаться над побежденными врагами или предупреждать будущих соперников о том, что с вами нельзя связываться.
Боевой пропуск
Боевой пропуск этого сезона включает в себя реактивный Supersonic G7, Bloodhound Road Warrior, 5 новых голографических спреев, новые эмоции для прыжков с парашютом, амулеты для оружия и многое другое!
Квест
Следите за историей квеста 5 сезона, теперь в полноцветных иллюстрированных комиксах!
Ежедневно собирайте наборы сокровищ, чтобы заработать награды, включая крафтовые металлы, очки испытаний, наборы Apex и совершенно новый набор амулетов для оружия.
Легенд:
В этом патче мы рассмотрим класс разведки. Класс, построенный вокруг сбора информации, должен быть мощным в BR, где знание того, где находится враг, часто является разницей между жизнью и смертью, но из трех легенд в классе разведки (Pathfinder, Crypto и Bloodhound) доминирует одна. производительности в игре. (Это робот. Робот доминирует.)
В этом патче мы в основном улучшаем Bloodhound, поскольку они больше всего нуждались в помощи.Изменения Crypto неоднозначны, поскольку мы также обнаружили одну ошибку, которую нам пришлось исправить, которая давала Crypto скрытое преимущество (TL; DR: иногда, когда вы думали, что попали в дрон, вы на самом деле не попали в дрон). Мы надеемся увидеть в игре более разнообразное поле легенд разведки, благодаря усилению ульты Bloodhound и новой утилите, которую Crypto получает на его дроне.
Разведывательный класс:
- Все легенды разведки (ищейка, шифровальщик и следопыт) теперь могут использовать геодезические маяки для определения следующего местоположения кольца.Crypto может использовать свой дрон, чтобы мгновенно получить эту информацию.
Следопыт:
- Контекст: Предоставление всем легендам Recon доступа к геодезическим маякам делает Pathfinder менее уникальным, и, очевидно, нам это не нравится. На данный момент мы даем нашему дружелюбному роботу небольшое усиление его максимальной перезарядки, когда он использует обзорный маяк, но в будущем мы еще раз взглянем на Pathfinder, чтобы увидеть, что еще мы можем сделать, чтобы он почувствовал себя более уникальным.
- Пассивный: Каждый раз, когда Pathfinder сканирует обзорный маяк, общее время восстановления Zipline Gun уменьшается.
- Числа: Перезарядка Zipline Gun сокращается на 10 секунд каждый раз, когда Pathfinder сканирует маяк. До 6 колец в игре означает, что общее время восстановления Zipline Gun может составлять от 120 до 60 секунд.
Бладхаунд:
- Контекст: Bloodhound выполняет очень четкую роль в Apex Legends: они собирают информацию и следят за ними, но в настоящее время их производительность оставляет желать лучшего. В этом патче мы хотели удвоить их конечную цель - момент, когда они стали богоподобными следопытами.Бладхаунд уже передает некоторую информацию противнику, когда тот сканирует или использует ультимейт (он издает заметный звук), поэтому мы думаем, что во время ульты есть место для гораздо большей силы.
- Охотничий зверь: Теперь длится еще больше, когда ищейка совершает нокдаун или убийство с ультом, который вот-вот иссякнет.
- Глаз Всеотца: Во время Охотничьего зверя «Глаз Всеотца» теперь выходит в два раза быстрее и имеет гораздо более короткое время восстановления.
- Числа:
- Охота на зверя Продление длительности 5 с → [5 с - 15 с] в зависимости от оставшейся продолжительности
- CD Око Всеотца во время Охотничьего зверя: 25 с → 6 с
- Общее время использования Ока Всеотца во время Охотничьего зверя: 1,8 с → 0,9 с.
Крипто:
- Контекст: Криптография - особенно интересный персонаж-разведчик: объем информации, который он может собрать для своей команды с помощью дрона, очень велик, но тот факт, что ему приходится переключаться на свой дрон, делает его уязвимым и часто оказывается в затруднительном положении. большое расстояние от своей команды.Поскольку у него нет способностей без дрона, мы полагаем, что есть место для еще большей мощности, когда он в своем дроне.
- Дрон наблюдения:
- Crypto теперь может активировать респаун и обзорные маяки со своего дрона. Это происходит мгновенно, а не требует длительного использования.
- Сделал беспилотник-наблюдатель немного более устойчивым к попаданию, но также удвоил его здоровье.
- Drone EMP:
- EMP теперь замедляет товарищей по команде, попавших в зону взрыва, даже если у них не было щитов.Это означает, что игроки, использовавшие Тотем смерти Ревенанта, также будут замедлены.
- Номера:
- Дрон наблюдения 30HP → 60HP
- Дрон наблюдения Размер хитбокса: куб с длиной ребра 16 → куб с длиной ребра 24
Другие легенды:
Ревенант:
- Контекст: Мы рады видеть, что снятие ограничения на дальность действия Тотема смерти привело к тому, что в игру вступило намного больше Ревенантов, но мы наблюдали особенно разочаровывающую комбинацию, разыгрываемую в игре на профессиональном уровне с участием отряда Ревенантов, Wraith и Crypto, где использование трех ультов вместе привело к двум последовательным набегам на вражескую команду, с которыми они мало что могли сделать.Часть этого мы атаковали в изменении Crypto EMP, но вот другая часть, направленная на то, чтобы сделать эту игру менее подавляющей.
- Тотем смерти:
- В течение 2 секунд после вызова Тотема смерти игроки не могут использовать Dimensional Rift Призрака.
Октан:
- Stim: Теперь можно использовать стим во время исцеления, но стим не снимает замедление, которое вы получаете от лечения.
Лоба:
- Контекст: Хотя изначально Лоба была очень популярна, в последнее время она изо всех сил старается не отставать, поэтому мы добавили ей небольшого усиления.Если вам интересно, почему мы решили усилить ее ульту, а не ее тактику: мы видим, что у нее приличный боевой успех, но команды с ней не выигрывают так много, как, скажем, команды с Лайфлайн или Уотсон. Это наводит на мысль о том, что ее вне боевой полезности (то есть, как она передает добычу своей команде) недостаточно.
- Черный рынок:
- Перезарядка уменьшена с 3 минут до 90 секунд
Гибралтар:
- Оборонительная бомбардировка:
- Перезарядка увеличена с 3 минут до 4.5 минут
Бангалор:
- Rolling Thunder:
- Время восстановления уменьшено с 4,5 до 3 минут
Призрак:
- Dimensional Rift
- Увеличен кд Ult с 150 до 210 (от 2,5 до 3,5 минут)
Уотсон:
- Пилон перехвата
- Система трофеев теперь сбивает бочки с каустиком в полете, если они приземлялись в пределах досягаемости трофея.
Добыча
Добавлен:
- Extended Energy Mags.
- Турбокомпрессор Hop-up
Обновлено:
- Precision Choke - Из пула добычи удален Precision Choke, но теперь он будет интегрирован в Triple Take и Peacekeeper по умолчанию. Выбор огня включает / выключает дроссель
В наличии Drop:
- R99
- Урон увеличен с 11 до 12
- Размер магазина увеличен до 32
- Боезапас: 160
Out of Supply Drop- В наземную добычу:
- Devotion
- Размер клипа уменьшен до исходных значений (36/40/44/48).
Обмен полностью экипированным оружием:
Удалено:
- DMR
- Хемлок
- Спитфайр
- ЕВА-8
- РЭ-45
Добавлен:
- Преданность
- Мастиф
- Тройной дубль
- Flatline
- Вольт
Обновленный лут
Снайперские патроны
- Увеличен пикап с 8 до 12
- Размер стека увеличен с 16 до 24
Энергетические боеприпасы
- Уменьшить подбираемое количество с 30 до 20.
Обновления оружия
Хемлок:
- Пониженная вертикальная отдача в режиме серийной стрельбы
- Слегка уменьшена отдача при 2-м и 3-м выстрелах, поэтому удары первой очереди меньше
- Время пакетного режима между пакетами .32 -> .28
Зарядная винтовка
- Теперь будет использовать 2 патрона на выстрел.
- Размер магазина увеличен с 4 до 8
Усиление тройного дубля:
- Увеличить скорострельность с 1,25 до 1.4
- Увеличен размер магазина с (5/6/7/8) до (6/7/8/9)
- По умолчанию встроен в оружие Choke hop. Переключите select-fire, чтобы включить / выключить Choke
ПК
- По умолчанию встроен в оружие Choke hop. Переключите select-fire, чтобы включить / выключить Choke
Спитфайр
- Улучшить управляемость отдачи
Havoc
- Обновленный Havoc с новым рисунком отдачи
Примечание дизайнера : Существующий образец отдачи Havoc имел постоянное горизонтальное движение.Это означает, что было бы либо слишком сложно контролировать, если бы отдача была слишком велика, либо было бы слишком легко контролировать, если бы отдача была слишком мала. Обновление до нового шаблона, который более соответствует по стилю существующим шаблонам отдачи.
Мозамбик
- Размер обоймы увеличен с 3 до 4.
P2020
- Увеличен урон с 13 до 15
- Множитель урона Hammerpoint уменьшен с 2,7 до 2,35. Это оставит урон Hammerpoint P2020 без изменений в большинстве сценариев..
- Размер магазина увеличен с (10/13/15/18) до (12/14/16/18).
Sentinel
- Требуется только одна ячейка щита для заряда, если у игрока есть золотая броня.
Prowler
- Немного уменьшить вертикальную отдачу в серийном режиме
- Увеличить горизонтальную отдачу в автоматическом режиме
Качество жизни
- Поставляемое оружие с припасами теперь имеет уровень семейной реликвии (красный), чтобы избежать путаницы с полностью экипированным оружием, которое останется золотым. В
- World’s Edge улучшена производительность, особенно вокруг Дерева, Купола и Небесного крюка, если смотреть в сторону центра карты.
- В Кольцо были внесены изменения, чтобы предотвратить центрирование поздних зон на неиграбельной местности и снизить предсказуемость «притяжения» зоны.
Исправления ошибок
-Бангалор-
- Исправлена ошибка, из-за которой скины La Catrina и Killing Machine закрывали обзор при ADS с голографическим, 2x, 2-4x или 3x прицелом.
- Исправлена уязвимость, из-за которой можно было видеть сквозь дым при просмотре через забор из цепей.
-Бладхаунд-
- Исправлена ошибка, из-за которой ищейка могла получить дополнительную Ульту при использовании Ульты-призрака.
-Каустик-
- Исправлена ошибка, из-за которой газовые ловушки врезались в мобильные маяки возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Revenant и Pathfinder получали меньше урона от Nox Gas .
-Крипто-
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты отображали ложное срабатывание при ударе Crypto's Drone.
- Исправлена ошибка, из-за которой Крипто мог использовать свой дрон при использовании черного рынка Лобы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ЭМИ не разрушал Черный рынок Лобы.
- Выполнен гео-пропуск, чтобы предотвратить врезание дрона Crypto в стены.
-Гибралтар-
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры воздушного удара Гибралтара иногда появлялись внутри зданий.
-Loba-
- Исправлена ошибка, из-за которой Черный рынок Лобы не отображался.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги телепортировались вместе с Лобой, когда они сражались с ней в ближнем бою, когда она телепортировалась.
-Мираж-
- Исправлена ошибка, из-за которой приманка быстро летела по земле, когда игрок берет ее под свой контроль перед прыжковой башней или гейзером.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманки не выглядели естественно, когда игрок использовал зиплайн.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманки запускались в воздух, когда игрок входит в портал Призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманки Mirage иногда не срабатывали во время прыжков с парашютом.
-октан-
- Исправлена проблема с исчезновением прыжковых площадок при размещении на таинствах
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжковые площадки исчезали при размещении под тиками добычи.
-Pathfinder-
-Revenant-
- Исправлена ошибка, из-за которой враги телепортировались с помощью Revenant, когда они сражались с ним в ближнем бою, прежде чем он телепортировался обратно к тотему смерти.
-Призрак-
- Исправлена ошибка, из-за которой призрачные порталы выталкивали игроков под гео, когда ящик смерти находится на другом конце.
- Исправлена проблема с тактической потерей скорости Призрака при нажатии кнопки огня во время тактики.
- Исправлена ошибка, из-за которой тотем смерти и портал находились слишком близко друг к другу, из-за чего игроки автоматически входили в портал при вызове тотема смерти.
-Общие-
- Исправлена проблема с эво-броней, удваивающей эффект повышения уровня. Это вызвало некоторую яркость на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой поезд убивал игроков при выходе из портала призраков в поезде.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вертикальные молнии неправильно размещали игроков после того, как они сходили с линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между видами наблюдатели отображали последние пинги (проблема с частным матчем).
- Исправлена ошибка, из-за которой в состоянии нокдауна не уничтожался отряд, когда ни у кого не было золотого щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от смерти иссякала с активным медиком DOC поблизости, DOC не начинал лечить вас.
Играйте в Apex Legends бесплатно * прямо сейчас на Xbox One, PlayStation 4 и Origin для ПК.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал YouTube и посетите наши форумы.
Подпишитесь на нашу рассылку сегодня, чтобы получать по электронной почте последние новости, обновления, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая другие новости EA, продукты, события и рекламные акции).
Это объявление может измениться по мере того, как мы прислушиваемся к отзывам сообщества и продолжаем развивать наши интерактивные услуги и контент. Мы всегда будем стремиться держать наше сообщество как можно более информированным. Для получения дополнительной информации см. Обновления сетевых служб EA по адресу https://www.ea.com/service-updates.
* Может потребоваться соответствующая учетная запись платформы и подписка на платформу (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения.Включает внутриигровые покупки.
.