Можно ли вынести забор дальше чем положено по плану


Забор за красной линией - 264 советов адвокатов и юристов

Выдвинула забор за красную линию 1 метр, как можно оформить землю, чтобы не убирать забор?

Подайте заявку на расширение границ.

Обратитесь в местную администрацию с заявлением о выделении дополнительного земельного участка в порядке перераспределения, или с заявлением об уточнении границ земельного участка.

Купили дом огорожен забором оказалось что забор за красной линией теперь говорят что надо сносить можно будет его оформить участок земли.

Кто говорить что сносить.

Дорогу нельзя взять в аренду если рядом есть свободная земля то можно. Взять а аренду.

У нас не было межевания мы перенесли забор на 20 см а нам люди говорят что мы должны заплатить штраф за перенос забора за красную линию что нам делать.

Добрый день, уважаемый посетитель!
Никакого штрафа Вы платить не должны. Начнем хотя бы с того, что никто Вас не привлекал к какой-либо ответственности
Всего доброго, желаю удачи.

Здравствуйте Александр. Исходя из изложенной вами информации могу сообщить следующее:

Не вполне понятно кто «мы», какой забор, какие люди и чего именно Вы хотите.

С вопросами по недвижимости лучше всего обратиться к юристу на личную консультацию с имеющимися у Вас документами. Так будет эффективнее.

Дом стоит давно. Красная линия проходит в 1 метре от дома (ее провели в 90-х).До края двухполосной дороги 12 метров. Могули я поставить забор за красную линию если соседи не против.

Доброго времени суток.
Уважаемый Олег, вы можете поставить забор на меже своей территории, на чужую залезать нельзя.
Всего хорошего, удачи вам.

Добрый день!

Если забор за границами вашего земельного участка то это самозахват и незаконно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Администрация отказала в аренде земельного участка проходящего вдоль моего забора за красной линией.
Можно ли оспорить это решение и где?
Спасибо.

Да вполне возможно, но земля про которую идет речь должна быть в правовом режиме.

Можно оспорить в районном суде.

Мама поставила забор за красной линией рядом со старым забором сосед нажаловался обязывают снести проезду и проходу не мешает что делать как узаконить хотя бы временно.

Вероятно поставив забор вне межи вы захватили часть чужого земельного участка. Поэтому либо сносите, либо обращайтесь в администрации с соответствующим заявлением.

Для начала необходимо изучить техническую и правоустанавливающую документацию.

У моих соседей напротив стоит забор за красной линией почти на 3 метра и они хотят ещё выступить, тем самым я скоро из своего гаража выехать не смогу, мне приходиться ставить машину, чтоб они не смогли начать строительство, как мне быть, там живёт ветеран войны.

Обратитесь в администрацию г. Ростова на Дону.

Этот вопрос возможно решить через суд. Но для начала обратитесь в Администрацию района с указанием нарушений, получите ответ и к нам. Поможем подготовить исковое заявление в суд.

Вынесла забор за красную линию. Можно ли,как то оформить эту землю.

Просить можно. Пишите заявление в администрацию населенного пункта о перераспределении земельного участка, выкупе этого участка.

Что делать если построил забор за красную линию.

Привлекут а адм. ответственности и снесут забор.


У нас сейчас суд. у нас забор за красной линией этот забор установлен в 1985 году а красные линии утверждены постановлением госдумой 2012 году, разве мы обязаны теперь переделывать все? и межевой план и переносить забор?

Вам надо обжаловать градостроительный план.

Можно ли вынести забор за красную линию в сторону дороги для организации парковки перед домом.

Территория находящаяся за красной линией, является территорией общего пользования и любое строительство на этой территории запрещено.
Попробуйте решить вопрос с парковкой как нибудь по другому, удачи Вам!

Администрация хочет снести забор напротив моей квартиры, чтоб гаражникам был заезд. Дом одноэтажный многоквартирный. Квартиры все приватизированы, забор за красную линию не заступает, что делать.

Можно обжаловать данное решение Администрации в судебном порядке.

Скажите пожалуйста какой штраф при повторном и последующих не выполнениях постановлений о сносе забора за красной линией.

В конце концов снесут и выставят счет на погашение всех затрат, связанных с этой процедурой.

Купил дом на прилегающей территории был гараж, стоял лет 20 мы его снесли построили забор. Пришли надзорные органы и сказали, что наш забор за красной линией, выписали штраф заставили снести постройку, как быть?

Здравствуйте!

Обратиться к кадастровому инженеру и установить границы в соответствии с документами на земельный участок.

Установили забор за "красной линией" на 30 см. Заступ образовался в результате того, что на границе участка стоят бетонные конструкции мешавшие установке забора. Демонтировать конструкции не представляется возможным, подвязать к ним забор тоже.. В связи с этим пришлось слегка заступить за "красную линию" . Возможно ли узаконить эти 30 см.

Добрый день!
Да, в такой ситуации можно попробовать узаконить путем перераспределения земельных участков.

Всего хорошего Вам!

Возможно ли вынести забор за "красную линию" при учёте, что до проезжей части останется 10 метров. Имеет ли смысл согласовывать это с администрацией?

Юридически невозможно вынести забор за красную линию. Помимо всего забор должен быть установлен строго по границам участка.

Соседка самопроизвольно поставила забор за красную линию по фасаду. Вылезла на 1,5 м.Куда обратиться с жалобой?

Для начала с письменной претензией к соседке, в случае отказа с иском в суд.


Пришло письмо с администрации о необходимости переноса забора за красную линию в течение 60 дней. Мы согласны перенести забор... но только весной. Как написать и уведомить администрацию о необходимости переноса сроков на весну.

Так и пишите, что в зимний период времени не представляется возможным перенос забора, поэтому просим установить срок переноса забора на весну 2019 года.

У меня забор за красной линией 1,5 метра как узаконить? При оформлении участка мне отказали.

--- Здравствуйте, никак и ничего построенного за красной линией не узаконите и суд примет решение о сносе забора. Ст. 222 ГК РФ незаконная постройка. Удачи Вам и всего хорошего.

Поставили забор за красной линией администрация просит убрать земля не оформлена могу я оформить с красной линией.

Поставили забор за красной линией администрация просит убрать земля не оформлена могу я оформить с красной линией.
Сергей,
не можете, т.к. красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (ст.1 ГрК РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ).
вы должны сделать определенный отступ от красной линии.


Можно ли увеличить рост после 18 лет?

Многие люди недовольны своим ростом.

Но что с этим поделать?

Если вы задали этот вопрос, значит, вы не одиноки. Некоторые утверждают, что хорошее питание или специальные упражнения могут увеличить ваш рост во взрослом возрасте.

В этой статье обсуждается, можно ли увеличить свой рост после 18 лет.

Прежде чем обсуждать, можно ли изменить свой рост во взрослом возрасте, важно в первую очередь подумать, что определяет ваш рост.

Простой ответ - генетика, но это еще не все.

Изучение близнецов - один из способов, с помощью которого ученые определяют степень влияния генетики на рост (1).

В целом рост у близнецов сильно коррелирован. Это означает, что если один из близнецов высокий, другой, вероятно, тоже будет высоким (2).

На основании исследований на близнецах установлено, что 60–80% разницы в росте между людьми обусловлены генетикой (2, 3, 4).

Остальные 20–40% связаны с факторами окружающей среды, такими как питание (5).

Мировые тенденции роста показывают важность питания и факторов образа жизни.

Одно огромное исследование с участием 18,6 миллиона человек сообщило об изменениях роста за последнее столетие.

Исследование показало, что во многих странах средний человек был выше в 1996 году, чем в 1896 году (6).

Причиной этого изменения может быть улучшение питания в этих странах.

Резюме: По оценкам ученых, разница в росте составляет примерно 60–80% из-за генетики и 20–40% из-за факторов окружающей среды, таких как питание.Во многих странах средний рост за последнее столетие увеличился.

Даже при правильном питании рост большинства людей не увеличивается после 18-20 лет.

На приведенном ниже графике показаны темпы роста от рождения до 20 лет. Как вы можете видеть, линии роста с возрастом падают до нуля. 18 и 20 (7, 8).

Причина, по которой ваш рост перестает увеличиваться, - это кости, в частности пластинки роста.

Пластинки роста, или эпифизарные пластинки, представляют собой участки специализированного хряща у конца длинных костей.

Увеличение роста происходит в первую очередь из-за удлинения длинных костей, поскольку пластинки роста все еще активны или «открыты».

Ближе к концу полового созревания гормональные изменения вызывают затвердевание или «закрытие» пластинок роста и прекращение удлинения костей (9).

Пластины роста закрываются примерно в возрасте 16 лет у женщин и примерно в возрасте 14–19 лет у мужчин (10).

Хотя истинный рост длинных костей не происходит у большинства взрослых, типичны небольшие ежедневные колебания роста.

Причиной этого колебания в течение дня является легкое сжатие дисков позвоночника (11, 12).

Ежедневные занятия влияют на хрящи и жидкость в позвоночнике и вызывают небольшое снижение роста в течение дня (11, 12, 13).

Эта потеря роста в течение дня может достигать примерно 1,5 см (14, 15, 16).

Некоторые исследования показали, что высота дисков позвоночника может продолжать увеличиваться в молодом возрасте, но влияние на общую высоту минимально (17).

Резюме: У большинства людей рост не будет увеличиваться в возрасте от 18 до 20 лет из-за закрытия пластинок роста в костях. Сжатие и декомпрессия дисков в позвоночнике приводит к небольшому изменению высоты в течение дня.

Распространенный миф о росте состоит в том, что определенные упражнения или техники растяжки могут сделать вас выше.

Многие люди утверждают, что такие занятия, как подвешивание, лазание, использование инверсионного стола и плавание, могут увеличить ваш рост.

К сожалению, нет убедительных доказательств в поддержку этих утверждений.

Это правда, что ваш рост незначительно меняется в течение дня из-за сжатия и декомпрессии хрящевых дисков в позвоночнике (12).

Распаковывая диски, некоторые из этих действий могут временно увеличить ваш рост в очень небольшой степени (18).

Однако это не настоящее изменение высоты, так как любые изменения быстро отменяются (12, 13, 19).

Краткое описание: Упражнения и методы, обещающие увеличить ваш рост во взрослом возрасте, наукой не подтверждаются.Они могут привести к небольшим временным изменениям роста, но эти эффекты непродолжительны.

Многие люди беспокоятся о том, что упражнения, особенно поднятие тяжестей, могут отрицательно сказаться на вашем росте.

Некоторые из этих проблем относятся к детям и подросткам, у которых не закрылись пластины роста.

Хрящ пластинок роста слабее, чем зрелая кость, которая образуется в зрелом возрасте, и потенциально может быть более легко повреждена.

Тем не менее, большинство исследований показывают, что силовые тренировки безопасны и полезны в любом возрасте при условии надлежащего контроля.

Более того, исследования показали, что тренировки с отягощениями до достижения зрелого возраста не снижают рост (20).

Большинство врачей и экспертов в области спортивной медицины также согласны с тем, что детям и подросткам не следует избегать силовых тренировок.

В одном исследовании 500 экспертов по спортивной медицине спросили, следует ли избегать подъема тяжестей до тех пор, пока не закроются пластины роста человека (21).

85% экспертов заявили, что нет необходимости избегать подъема тяжестей, и только 10% считали, что лучше всего избегать силовых тренировок.

Кроме того, другие исследования показывают, что основной проблемой при травмах во время тренировок с отягощениями является отсутствие контроля или неправильное использование оборудования (22, 23).

У взрослых пластинки роста закрылись и стали сильнее, чем в детстве. По этой причине риск повреждения пластины роста не является серьезной проблемой.

Действительно, поднятие тяжестей может привести к незначительной компрессии межпозвоночных дисков у взрослых. Однако это обратимо, а также происходит при обычной повседневной деятельности (13, 16, 19, 24).

Одним из возможных поводов для беспокойства являются такие травмы, как грыжа межпозвоночного диска.

В этом случае размер и состояние дисков позвоночника могут быть снижены, и возможно небольшое уменьшение высоты (17).

Краткое описание: При надлежащем контроле и технике поднятие тяжестей безопасно для всех возрастов. Похоже, что это не влияет на рост до или во взрослом возрасте. Однако травмы диска могут привести к небольшому уменьшению роста.

Хотя вы, возможно, не сможете существенно изменить свой рост во взрослом возрасте, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально увеличить свой потенциал роста в подростковом возрасте.

В целом, вы должны быть уверены, что едите достаточно и не испытываете недостатка в каких-либо витаминах или минералах.

В то время как многие дети едят достаточно (или даже слишком много), качество рациона зачастую оставляет желать лучшего (25).

Из-за этого многие люди в современном обществе испытывают дефицит важных питательных веществ, таких как витамин D и кальций (26).

Эти питательные вещества очень важны для роста костей и общего состояния здоровья (27, 28).

Кальций, содержащийся в рационе, влияет на выработку гормонов, что благоприятно сказывается на ваших костях.Витамин D также может улучшить здоровье костей (29, 30).

Один из отличных способов борьбы с дефицитом питательных веществ и стимулирования оптимального роста костей - это увеличить потребление фруктов и овощей (31, 32).

Потребление достаточного количества белка также важно для здоровья костей, хотя некоторые люди сомневаются, что высокое потребление белка может нанести вред вашим костям.

Однако большой анализ 36 исследований показал, что повышенное потребление белка не вредит вашим костям. Фактически, более высокое потребление белка было полезно для плотности костей позвоночника (33).

Один из способов увеличить потребление белка - это стараться потреблять не менее 20 граммов белка каждый раз, когда вы едите.

Хорошими источниками белка являются яйца, птица, нежирное мясо и молочные продукты. Соя и другие бобовые также богаты белком.

Хотя правильное питание в детстве необходимо для достижения максимального роста, между мужчинами и женщинами могут быть различия.

Некоторые исследования показали, что факторы окружающей среды, такие как питание, могут иметь большее значение для роста у женщин, чем у мужчин.

Частично это может быть связано с различиями в доступе к пище и медицинской помощи или с более высоким уровнем остеопороза у женщин (34).

Другой образ жизни, например отказ от курения, также может улучшить ваш рост в процессе развития (35).

Однако важно помнить, что, хотя факторы образа жизни в детстве могут влиять на рост, окончательный рост человека все же в основном обусловлен генетикой.

Резюме: Достаточное питание и предотвращение дефицита питательных веществ в детстве и подростковом возрасте может помочь максимизировать ваш потенциал роста.

Хотя большинство взрослых не вырастают в возрасте от 18 до 20 лет, из этого правила есть исключения.

Во-первых, у некоторых людей закрытие пластинок роста может задерживаться (36, 37).

Если пластинки роста остаются открытыми после 18–20 лет, что редко, высота может продолжать увеличиваться.

Во-вторых, некоторые страдают гигантизмом. Это состояние вызывает чрезмерный рост, часто из-за слишком большого производства гормона роста (ГР) (38).

Однако эти люди обычно увеличиваются в росте только до тех пор, пока их пластинки роста не закроются примерно в 22 года (39).

Кроме того, одна из форм гемохроматоза, состояния, при котором чрезмерное количество железа всасывается в кишечнике, также может вызывать увеличение роста (40).

Как правило, в этих условиях высота может увеличиваться до тех пор, пока пластинки роста не закроются.

Резюме: Некоторые редкие заболевания могут привести к увеличению роста после 18 лет, но обычно это происходит только в том случае, если пластины роста не закрылись.

Если вы взрослый, который недоволен своим ростом, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Практикуйте правильную осанку: Плохая осанка может лишить любого человека роста на несколько дюймов.
  • Попробуйте каблуки или вставки: Выберите обувь на более высоком каблуке или вставьте в обувь вставки, чтобы увеличить высоту на несколько дюймов.
  • Набирайте мышцы, чтобы выглядеть и чувствовать себя сильнее: Если вы в целом чувствуете себя маленьким, поднятие тяжестей для набора мышц может сделать вас более мускулистым и уверенным.

Хотя эти простые стратегии могут помочь, некоторые люди прибегают к более крайним мерам, таким как лечение или процедуры.

Некоторые из этих процедур включают удлинение костей голени (41, 42).

Однако из-за инвазивного и дорогостоящего характера этих операций многие не выбирают такие радикальные меры. Эти процедуры даже запрещены в некоторых странах.

Другие ищут лечение гормоном роста (GH). Хотя GH может улучшить рост у детей, которые не растут должным образом, польза от этого лечения для взрослых маловероятна (43, 44).

В конце концов, рекомендуется найти способ принять свой рост, а не принимать более крайние меры.

Краткое описание: Есть несколько простых приемов, которые вы можете попробовать, чтобы выглядеть выше или помочь вам почувствовать себя лучше.Некоторые люди прибегают к более инвазивным медицинским процедурам.

Несмотря на то, что вы не сможете увеличить свой рост так, как хотели бы, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе принять свой текущий рост.

Полезно понимать, что высота - это еще не все.

Вы можете быть счастливы и успешны независимо от вашего роста. На самом деле, на протяжении всей истории было много счастливых успешных людей, которые были невысокими.

Хотя некоторые люди думают, что отсутствие роста ставит вас в невыгодное психологическое положение, ученые спорят, правда ли это (45, 46).

Исследователи также продвигали идею использования стратегий выживания и сосредоточения внимания на вещах, отличных от роста (47).

Составление списка ваших лучших качеств, как физических, так и нефизических, может помочь улучшить ваше мировоззрение.

Кроме того, вы можете сосредоточиться на других областях самосовершенствования. Похудение или увеличение мышечной массы могут дать вам дополнительный импульс уверенности в себе.

Краткое описание: Если вы хотите быть выше, лучшее, что вы можете сделать, это научиться принимать свой текущий рост.Сосредоточение внимания на своих сильных сторонах и хороших качествах может помочь вам в этом процессе.

Рост во многом определяется генетикой, и большинство людей не станут выше после 18 лет.

Однако правильное питание в детстве и юности может помочь вам максимально увеличить свой рост.

Если вы недовольны своим ростом, вы можете рассмотреть несколько простых стратегий, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше.

Это может включать в себя правильную осанку, ношение стелек для обуви или каблуков или поднятие тяжестей для набора мышц.

Более того, сосредоточение внимания на своих сильных сторонах и других областях самосовершенствования может сместить ваше внимание с вашего роста.

В конечном счете, вы не можете изменить руку, с которой столкнулись в жизни, но вы можете попытаться извлечь из нее максимум пользы.

.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске журнала «Архивы педиатрической и подростковой медицины» за 2001 год, показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, которые приняли участие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, меньше использовали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Студенты, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, сообщения родителей об агрессивном поведении и восприятие скверного и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры на самом деле вызывают насильственное поведение, и он является одним из первых, кто оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные планы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований - исследование доктора Леонарда Д. Эрона, которое обнаружило, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в дальнейшей жизни - более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. Однако к 1987 году уровень убийств вырос на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal подразумевает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и следующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение - выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родители
учителя
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план - полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю просмотра телевизора допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 15

Вы собираетесь прочитать в Интернете статью о политике работы с неограниченным отпуском. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Неограниченное свободное время

Барнаби Спенс рассматривает новую идею из мира большого бизнеса

Основатель транснациональной корпорации недавно объявил, что его компания больше не будет отслеживать оплачиваемое время отпуска своим сотрудникам.Этот шаг, очевидно, был вдохновлен интернет-компанией, которая проводила аналогичную политику. По словам основателя транснациональной корпорации, идея пришла к нему в веселом электронном письме (опубликованном во многих газетах) от его дочери. В нем она подозрительно похожа на копирайтера из медиа-команды своего отца. Оставив в стороне тот факт, что средства, с помощью которых было сделано объявление, кажутся пустой попыткой «очеловечить» то, что может оказаться менее чем щедрым политическим решением, давайте спросим: практична ли эта идея?

Интернет-компания и транснациональная корпорация принципиально различаются: первая имеет 2000 сотрудников и предоставляет единую услугу, а вторая имеет 50 000 сотрудников, а десятки дочерних компаний предоставляют такие разнообразные услуги, как финансовые услуги, транспорт и здравоохранение.Подход `` возьмите столько свободного времени, сколько захотите, если вы уверены, что это не повредит бизнесу '', кажется, лучше подходит для небольшой компании, где сотрудники лучше понимают рабочие нагрузки и графики друг друга, и поэтому могут удобнее оценивать, не нанесет ли их отсутствие вреду бизнесу - в любом случае это проблематично абстрактное понятие.

Основатель транснациональной компании заявил, что его сотрудники могут брать отпуск на столько, сколько захотят, если они «чувствуют себя на сто процентов комфортно, потому что они и их команда в курсе последних событий по каждому проекту и что их отсутствие никуда не годится». в любом случае навредить бизнесу - или, если уж на то пошло, их карьере.«Можно ли быть в этом уверенным? Независимо от того, сколько неурядиц вам удастся решить перед праздником, всегда есть масса работы, к которой можно вернуться. Это просто природа отпуска; вы откладываете свою работу, но ее накопление неизбежно и находится вне вашего контроля. Тот, кто следует этим рекомендациям, скорее всего, вообще не пойдет или, по крайней мере, будет чувствовать себя чрезмерно виноватым из-за этого. Повышенный уровень вины ведет к стрессу, а это, вместе с тем, что работники не берут достаточного отпуска, в конечном итоге приведет к снижению производительности.

Ситуация может усугубиться давлением со стороны коллег и слухами в офисе о том, кто отключился, когда и как долго. Такое давление уже влияет на решения, например, когда начинать и заканчивать рабочий день. В частности, в корпоративном секторе существует культура работы допоздна, и легко увидеть, как это может трансформироваться в культуру «без выходных» в компании с неограниченным отпуском, где работники соревнуются за продвижение по службе. Точно так же, если убрать чувство безопасности и права, которое дает установленный законом отпуск, люди могут почувствовать себя неспособными взять требуемый отпуск из страха показаться ленивым.По сути, у них больше не будет законного права прибегать к помощи. Возможно, тогда эта политика приведет к своего рода параличу, когда работники не будут чувствовать себя в состоянии взять отпуск по закону, или они могут продолжать использовать свои законные права в качестве ориентира, оставив политику устаревшей.

Современные технологии, которые позволяют нам получать рабочие сообщения в любое время и в любом месте, стерли различие между работой и отдыхом. Интернет-компания, по-видимому, начала свою политику неограниченных отпусков, когда их сотрудники спросили, как этот новый способ работы может быть согласован со старомодной политикой компании в отношении отпусков.Другими словами, если их работодатель больше не может точно отслеживать общее время, затрачиваемое сотрудниками на работу, почему он должен применять другой и устаревший стандарт к их времени вдали от работы? Однако потенциально проблемное следствие отсутствия установленного рабочего времени состоит в том, что все часы являются практически рабочими часами. Сотрудники никогда не могут быть уверены в том, контролирует ли их рабочее время работодатель, что заставляет их усвоить этот контроль и стать самодисциплинированными, что может иметь разрушительные последствия.Закон о занятости существует не просто так. Работники имеют право на минимальный размер установленного законом оплачиваемого ежегодного отпуска, поскольку периоды отдыха и досуга имеют решающее значение для их психического и физического здоровья. Повышение морального духа, творчества и производительности, которые называются желаемыми результатами политики неограниченных отпусков, могут существовать независимо от благополучия работников. Поэтому я по-прежнему сомневаюсь, является ли возможность «взять столько отпуска, сколько они хотят» истинным намерением или вероятным результатом этой политики.

31 Что писатель подразумевает об основателе транснациональной корпорации?
Он неразумно нанимать свою дочь в свою компанию.
Он нечестно копирует идею другой компании.
Он использует свою дочь, чтобы запланированные изменения казались более приемлемыми.
Он просто пытается повысить свою личную популярность.

32 Какая фраза могла бы правильно заменить «Отложить» в последнем предложении первого абзаца?
В качестве примера
Потому что мы принимаем
Если пока игнорировать
Взяв за отправную точку

33 Автор сравнивает транснациональную корпорацию и интернет-компанию, чтобы продемонстрировать, что
неограниченный отпуск с большей вероятностью будет работать в более разнообразная компания.
сотрудника небольшой компании более лояльны друг к другу.
Работникам сложно оценить, что лучше для их компании.
то, что работает в одной компании, может не подходить для другой.

34 Что автор утверждает о политике неограниченного отпуска в третьем абзаце?
Увеличивает нагрузку на сотрудников.
Он устанавливает необоснованные критерии, которые следует учитывать перед тем, как можно будет взять отпуск.
Это может нанести вред карьере сотрудников в долгосрочной перспективе.
Это заставляет их чувствовать себя обязанными брать отпуск в неподходящее время.

35 Какое обобщение делает писатель в отношении офисных работников в четвертом абзаце?
Они часто могут не знать о своих законных правах.
Они могут оказывать сильное влияние на поведение друг друга.
Они, как правило, работают более продуктивно, когда есть предложения по продвижению.
Они предпочитают иметь фиксированные правила относительно условий.

36 В последнем абзаце автор задается вопросом, действительно ли
сотрудникам интернет-компании пришла в голову идея неограниченного отпуска.
сотрудникам можно доверить вести учет своего рабочего времени.
отмена фиксированного графика работы фактически дает рабочим больше свободы.
Пора обновить трудовое законодательство, касающееся оплачиваемого отпуска.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Celta trainLesson Планирование уроков - проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту ...

Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем безумные догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока - проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в пучок нервов и неуверенности!) - мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

Итак, что может пойти не так?

С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

  • ГРМ
  • инструкции
  • обратная связь
  • оборудование
  • взаимодействие
  • тема

Теперь рассмотрим приведенный ниже пример проблем.Сначала решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

  • Время будет отключено.
  • Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
  • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
  • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения.
  • Некоторое оборудование в классе не работает.
  • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
  • Студенты плохо общаются.
  • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
  • Тема не очень хорошая.
  • Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
  • Обратная связь может быть нечеткой.
  • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

Как мы можем помочь выявить проблемы?

Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время как проблему в целом, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Зачем? Считаем ли мы, что студенты смогут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

Решения!

площадь Полезная проблема Возможное решение
синхронизация Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня осталось только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б - где у студентов есть вопросы для обсуждения, на которые они должны ответить со своим партнером, вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

инструкции Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика к началу класса, демонстрируя и задавая вопросы по ICQ.

«Можете ли вы показать свое фото своему партнеру?» (N)

обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может быть скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика написать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы для использования в случае необходимости и зачитайте ее - это будет нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
взаимодействие Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или они не испытывают затруднений при работе с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе прояснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но объедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
тема Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените изображения на более известных во всем мире людей и включите хотя бы один из Азии, который, я уверен, они будут знать / заинтересуются.

Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также