Какой забор на даче можно поставить


Можно ли ставить глухой забор на даче – разбираемся с законами и размерами

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

Закон о фехтовании - знай свои права

Могу я попросить соседа внести свой вклад в стоимость нового забора?

Поговорите с соседями о строительстве нового забора или улучшении существующего.

Да. Как правило, если вы хотите построить забор на общей границе с вашим соседом или модернизировать существующий, вы можете ожидать, что сосед заплатит половину счета за «адекватный» забор. То есть тот, который «достаточно удовлетворителен» для той цели, для которой он предназначен.

Обсудите свои планы с соседом, прежде чем вы начнете ставить столбы для забора, и пусть предложение будет разумным. Они имеют право возражать, если не согласны с тем, что является уместным.

Если вы не можете прийти к соглашению или ваш сосед отказывается платить половину, вы можете следовать формальной процедуре. Во-первых, вы должны вручить своему соседу «извещение об ограждении».

Что должно быть сказано в "уведомлении об ограждении"?
В уведомлении должно быть указано, что оно подано в соответствии с Законом о ограждении 1978 года, и в нем должны быть указаны имена и адреса как вас, так и вашего соседа.Он должен содержать описание:

  • Ограждение границы.
  • Тип возводимого забора.
  • Кто построит забор.
  • Ориентировочная общая стоимость.
  • Как закупать материалы.
  • Дата начала работы.

Он также должен объяснить, что у вашего соседа есть 21 день, чтобы возразить против любого аспекта предложения и сделать любые встречные предложения. В нем должно быть указано, что если ваш сосед не принимает на себя ответственность, вам необходимо сообщить в течение 21 дня причину, а также имя и адрес того, кто, по мнению вашего соседа, несет ответственность.

В уведомлении также должно быть указано, что, если ваш сосед не будет общаться в течение 21 дня, он будет считаться согласившимся с предложениями и должен будет разделить расходы.

Не забудьте подписать уведомление и поставить дату, а копию сохраните себе. Вы можете доставить его заказным письмом или лично. Это называется «уведомление о вручении».

Если у вас возникли проблемы с подготовкой уведомления, обратитесь к Закону о фехтовании. Образец уведомления включен в приложения к Закону, как и некоторые полезные описания различных типов заборов.

Что делать, если мой сосед совсем не хочет новый забор?
Они должны вручить вам перекрестное уведомление. Они могут возразить против части или всего вашего предложения, если они считают, что существующее ограждение соответствует требованиям, или если оно сочтет ваше предложение чрезмерным. Они также могут возражать против того, чтобы их попросили заплатить, если они не владеют недвижимостью.

Это перекрестное уведомление должно быть вручено вам лично или отправлено заказным письмом.

Что должно быть написано в перекрестном уведомлении?
Перекрестное уведомление должно быть доставлено вам в течение 21 дня.В нем должны быть подробно описаны возражения вашего соседа и все встречные предложения. Следует также указать, что он обслуживается в соответствии с Законом о фехтовании.

Образец перекрестного уведомления включен в приложения к Закону.

Что будет дальше?
Если вы не можете договориться между собой, вы можете разрешить спор через посредничество, арбитраж, Трибунал по спорам или Окружной суд.

Я хотел бы построить умный железный забор, но мой сосед говорит, что это будет слишком дорого, и хочет простой деревянный.Кто выбирает?
Если вы не можете согласиться, вам нужно будет решить проблему, как указано выше. Но ваш сосед не должен платить больше половины стоимости «адекватного» забора.

Мой сосед продал и ушел, но я все еще хочу новый забор. Нужно ли мне подавать новое уведомление?
Новый сосед - новый шанс для дружеских отношений. Вы можете обнаружить, что они охотно соглашаются с вашими планами. Но если они этого не сделают, вам придется повторить процесс снова.

Мой сосед по-прежнему возражает против забора и не позволяет строителю пересекать границу при строительстве забора. Могут ли они это сделать?
Да. Но если это произойдет, вы можете запросить постановление в окружном суде или трибунале по спорам, чтобы разрешить любому, кто строит забор, войти в собственность вашего соседа в разумные сроки и сделать все, что разумно требуется для его строительства.

Вы можете избежать этой проблемы, если укажете ее в своем уведомлении об ограждении. Таким образом, на первом слушании суд или трибунал может разрешить вам или любому, кого вы наняли для строительства забора, войти в собственность вашего соседа.

Куда именно должен идти забор?
Столбы забора должны быть размещены прямо на границе или как можно ближе к ней. Если столбов нет, середина забора должна находиться на межевой линии.

У нас был забор, но мой сосед разрушил его. Теперь они хотят, чтобы я помог заплатить за новую. Должен ли я?
Нет. Они несут ответственность за ущерб и должны заплатить.

Забор был разрушен во время шторма, но мой сосед находится за границей, и мне нужно быстро его отремонтировать.Могу я попросить их помочь с расходами, когда они вернутся домой?
Да. Если ваши соседи в отъезде и забор требует немедленного ремонта, вы можете сделать эту работу и возместить половину затрат с другого владельца.

Если забор требует замены, вы должны заменить его аналогичным забором. Но вы не можете обновить забор без согласия соседа.

Мои соседи построили бассейн недалеко от границы и по закону обязаны ограждать его. Должен ли я помогать им в оплате?
Да, но ваш взнос не должен превышать сумму, которую вы бы заплатили, если бы бассейн не существовал.То есть половина стоимости «адекватного» забора на этом участке границы.

Какой высоты может быть мой забор?
Обычно можно построить до 2 метров в высоту без получения согласия на планирование от местного совета.

Тем не менее, вы всегда должны уточнять у совета. Возможно, вы живете в зоне особого наследия или на вас влияют правила районного плана, которые означают, что вы не можете построить забор такой высоты.

,

Темы и вопросы разговорной части IELTS

Темы и вопросы разговорной части 1 IELTS. Подготовьтесь к тесту, разрабатывая идеи по темам и тренируясь отвечать на вопросы. Загрузите бесплатную копию pfd большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions

Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

12 вопросов на основе 3 тем

Вопросы о себе, своей жизни и стране

Ниже приведен список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 устного теста IELTS.

  • Работа
  • Учеба
  • Родной город
  • Дом
  • Искусство
  • Дни рождения
  • Детство
  • Одежда
  • Компьютеры
  • Распорядок дня
  • Словари
  • Вечера
  • Семья и друзья
  • Цветы
  • Еда
  • На выход
  • Счастье
  • Хобби
  • Интернет
  • Свободное время
    Музыка
  • Соседи и окрестности
  • Газеты
  • Домашние животные
  • Чтение
  • Шоппинг
    Спорт
  • Телевизор
  • Транспорт
  • Погода

Эти Четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS Speaking Part 1.Вы должны подготовить идеи и попрактиковаться, отвечая на эти вопросы.

Работа
Чем вы занимаетесь?
Где ты работаешь?
Почему вы выбрали эту работу?
Это популярная работа в вашей стране?
Нравится ли вам ваша работа?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Какие у вас обязанности на работе?
Если бы у вас была возможность, вы бы поменяли работу?
Планируете ли вы продолжить свою работу в будущем?

Учеба
Что вы изучаете?
Где ты это изучаешь?
Почему вы выбрали эту тему?
Это популярный предмет в вашей стране?
Тебе нравится эта тема?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Каковы основные аспекты вашего предмета?
Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
Планируете ли вы устроиться на работу в той же области, что и ваша тема?

Родной город
Где ваш родной город?
Тебе нравится твой родной город?
Вы часто бываете в родном городе?
Какой у вас родной город?
Какое самое старое место в вашем городе?
Что может делать или видеть иностранец в вашем родном городе?
Как можно улучшить свой родной город?
Ваш родной город сильно изменился с детства?
Есть ли в вашем городе хороший общественный транспорт?
Считаете ли вы, что ваш родной город - хорошее место для воспитания детей?

Дом
Где ваш дом?
Вы живете в доме или в квартире?
С кем ты живешь?
В вашем доме много комнат?
Какая ваша любимая комната?
Как отделаны стены?
Что бы вы изменили в своем доме?
Планируете ли вы там жить в будущем?
Какие объекты есть рядом с вашим домом?
Какой у вас район?
Большинство людей живут в домах в вашей стране?

Искусство
У вас хорошо получается искусство?
Вы учились рисованию в школе в детстве?
Какое искусство тебе нравится?
Насколько популярно искусство в вашей стране?
Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
Как вы думаете, детям может быть полезно посещение художественных галерей?

Дни рождения
Вам нравятся дни рождения?
Ты обычно празднуешь свой день рождения?
Чем вы занимались в последний день рождения?
Можете ли вы вспомнить день рождения, который вам нравился в детстве?
Большинство людей празднуют свой день рождения вечеринкой в ​​вашей стране?
Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

Детство
Вам понравилось ваше детство?
Какое ваше первое воспоминание из детства?
Много ли у вас было друзей в детстве?
Чем вам нравилось заниматься в детстве?
Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

Одежда
Важна ли для вас одежда?
Какую одежду вы обычно носите?
Вы когда-нибудь носили традиционную одежду своей страны?
Где вы обычно покупаете одежду?
Вы когда-нибудь носили форму?
Большинство людей в вашей стране следят за модой?

Компьютеры
Часто ли вы пользуетесь компьютером?
Как вы обычно выходите в Интернет?
Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
Для чего вы используете свой компьютер?
Считаете ли вы важным научиться пользоваться компьютером?

Распорядок дня
Когда вы обычно встаете утром?
У вас обычно один и тот же распорядок дня?
Каков твой распорядок дня?
Вы когда-нибудь меняли свой распорядок дня?
Твой распорядок сегодня такой же, как в детстве?
Как вы думаете, важен ли распорядок дня?

Словари
Часто ли вы пользуетесь словарем?
Для чего вы используете словари?
Какие словари вы считаете наиболее полезными?
Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
Какую информацию можно найти в словаре?
Полезный видеоурок: Словарь терминов

Вечера
Чем вы часто занимаетесь по вечерам?
Вы делаете одно и то же каждый вечер?
Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
Вы когда-нибудь работаете или учитесь по вечерам?
Что в вашей стране популярно по вечерам среди молодежи?
Вы делаете по вечерам то же самое, что и в детстве?

Семья и друзья
Вы проводите много времени с семьей?
С кем вы наиболее близки в семье?
Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
Кто твой лучший друг?
Вы все еще дружите с людьми из детства?
Насколько важна семья в вашей стране?

Цветы
Любите цветы?
Какой твой любимый цветок?
Когда вы в последний раз дарили цветы?
Какие цветы имеют особое значение в вашей стране?
Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

Еда
Какая ваша любимая еда?
Вам всегда нравилась одна и та же еда?
Что вам не нравится?
Какую еду обычно едят в вашей стране?
Соблюдаете ли вы здоровое питание?
Что вы думаете о фастфуде?

Выйти
Часто ли вы выходите на улицу по вечерам?
Чем вы любите заниматься, когда выходите на улицу?
Вы предпочитаете гулять один или с друзьями?
Как часто вы выходите в свет в течение недели?
Где в вашей стране большинство молодых людей любят проводить время?

Счастье
Вы счастливый человек?
Что обычно делает вас счастливым?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
Как вы думаете, люди в вашей стране в целом счастливые люди?

Хобби
У вас есть хобби?
Какое оборудование для этого нужно?
Как вы думаете, нужно ли делиться своими хобби с другими людьми?
Было ли у вас в детстве хобби?
Какие хобби популярны в вашей стране?
Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

Интернет
Как часто вы выходите в Интернет?
Для чего вы используете Интернет?
Как вы выходите в Интернет?
У вас есть собственный компьютер?
Какой ваш любимый веб-сайт?
Как вы думаете, следует ли разрешать детям бесконтрольный доступ в Интернет?

Свободное время
Какое ваше любимое занятие в свободное время?
Чем Вам нравилось заниматься в свободное время в детстве?
Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночестве?
Каковы обычные виды досуга в вашей стране?
У большинства людей в вашей стране два выходных дня в неделю?
Считаете ли вы, что свободное время важно?

Музыка
Вы любите музыку?
Какая ваша любимая музыка?
Ты умеешь петь?
Вы учили музыку в школе?
Если бы вы могли научиться играть на музыкальном инструменте, что бы это было?
Как вы думаете, музыка важна?

Соседи и район
Вам нравятся ваши соседи?
Соседи в вашей стране обычно находятся недалеко друг от друга?
Какой у вас район?
Как вы думаете, ваш район - хорошее место для детей?
Как можно улучшить ваш район?
Считаете ли вы, что хорошие отношения с соседями важны?

Газеты
Как вы обычно получаете новости?
Вы часто читаете газеты?
Какие новости вы обычно следите?
Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
Считаете ли вы, что международные новости важны?

Домашние животные
У вас есть домашнее животное?
Любите животных?
Какое ваше любимое животное?
Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
Были ли у вас домашние животные в детстве?
Почему у людей есть домашние животные?

Чтение
Часто ли вы читаете?
Какую книгу вы любите читать?
Вы часто читаете газеты?
У вас есть электронные книги?
Какие книги вы читали в детстве?
Как вы думаете, важно ли поощрять детей к чтению?

Покупки
Вы любите делать покупки?
Какой ваш любимый магазин?
Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
Какие магазины есть там, где вы живете?
Вы когда-нибудь покупали что-нибудь в Интернете?
Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному относятся к покупкам?

Спорт
Любишь спорт?
Какой твой любимый вид спорта?
Вы часто смотрите спорт по телевизору?
Вы занимались спортом в детстве?
Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Как большинство людей в вашей стране поддерживает форму?

Телевизор
Часто ли вы смотрите телевизор?
Что вы смотрите по телевизору?
Какая ваша любимая телепрограмма?
Вы когда-нибудь смотрели зарубежные передачи или фильмы?
Что вы смотрели по телевизору в детстве?
Как вы думаете, детям следует смотреть телевизор?

Транспорт
Как вы сюда попали сегодня?
Какой ваш любимый вид транспорта?
Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
Нравится ли вам транспортная система в вашей стране?
В чем разница между автобусом и поездом?

Погода
Какая сегодня погода?
Какая у тебя любимая погода?
Нравится ли вам погода в вашей стране?
Погода одинакова во всех частях вашей страны?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

Другие разговорные темы IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

Рекомендовать

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые уроки по электронной почте

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен отвечать за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего его используют большинство людей?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технология может считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Что лучше - принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто так непопулярны?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3 тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего набраться жизненного опыта?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10 лет назад?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может стоить тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка, цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, что в будущем это больше всего повлияет на молодых людей?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. В чем разница между одеждой, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В настоящее время многие родители пытаются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотели бы вы стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что на данный момент сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Стоит ли странам пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Смотрите также