Какой забор можно ставить на даче


Можно ли ставить глухой забор на даче – разбираемся с законами и размерами

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

Закон о фехтовании - знай свои права

Могу я попросить соседа внести свой вклад в стоимость нового забора?

Поговорите с соседями о строительстве нового забора или модернизации существующего.

Да. Как правило, если вы хотите построить забор на общей границе с вашим соседом или обновить существующий, вы можете ожидать, что сосед заплатит половину счета за «адекватный» забор. То есть тот, который «достаточно удовлетворителен» для той цели, для которой он предназначен.

Обсудите свои планы со своим соседом, прежде чем вы начнете ставить столбы для забора, и пусть предложение будет разумным. Они имеют право возражать, если не согласны с тем, что является уместным.

Если вы не можете прийти к соглашению или ваш сосед отказывается платить половину, вы можете следовать формальной процедуре. Во-первых, вы должны вручить своему соседу «извещение об ограждении».

Что должно быть сказано в "уведомлении об ограждении"?
В уведомлении должно быть указано, что оно подано в соответствии с Законом о ограждении 1978 года, и в нем должны быть указаны имена и адреса как вас, так и вашего соседа.Он должен содержать описание:

  • Ограждение границы.
  • Тип возводимого забора.
  • Кто построит забор.
  • Ориентировочная общая стоимость.
  • Как закупать материалы.
  • Дата начала работы.

Он также должен объяснить, что у вашего соседа есть 21 день, чтобы возразить против любого аспекта предложения и сделать любые встречные предложения. В нем должно быть указано, что если ваш сосед не принимает на себя ответственность, вам необходимо сообщить в течение 21 дня причину, а также имя и адрес того, кто, по мнению вашего соседа, несет ответственность.

В уведомлении также должно быть сказано, что, если ваш сосед не будет общаться в течение 21 дня, он будет считаться согласившимся с предложениями и должен будет разделить расходы.

Не забудьте подписать уведомление и поставить дату, а копию сохраните себе. Вы можете доставить заказным письмом или лично. Это называется «уведомление о вручении».

Если у вас возникли проблемы с подготовкой уведомления, обратитесь к Закону о фехтовании. Образец уведомления включен в приложения к Закону, как и некоторые полезные описания различных типов заборов.

Что делать, если мой сосед совсем не хочет новый забор?
Они должны вручить вам перекрестное уведомление. Они могут возразить против части или всего вашего предложения, если они считают, что существующее ограждение соответствует требованиям, или если оно сочтет ваше предложение чрезмерным. Они также могут возражать против того, чтобы их попросили заплатить, если они не владеют недвижимостью.

Это перекрестное уведомление должно быть вручено вам лично или отправлено заказным письмом.

Что должно быть сказано в перекрестном уведомлении?
Перекрестное уведомление должно быть доставлено вам в течение 21 дня.В нем должны быть подробно описаны возражения вашего соседа и все встречные предложения. Также следует указать, что он обслуживается в соответствии с Законом о фехтовании.

Образец перекрестного уведомления включен в приложения к Закону.

Что будет дальше?
Если вы не можете договориться между собой, вы можете разрешить спор через посредничество, арбитраж, Трибунал по спорам или Окружной суд.

Я хотел бы построить умный железный забор, но мой сосед говорит, что это будет слишком дорого, и хочет простой деревянный.Кто выбирает?
Если вы не можете согласиться, вам нужно будет решить проблему, как указано выше. Но ваш сосед не должен платить больше половины стоимости «адекватного» забора.

Мой сосед продал и ушел, но я все еще хочу новый забор. Нужно ли мне подавать новое уведомление?
Новый сосед - новый шанс на дружеские отношения. Вы можете обнаружить, что они охотно соглашаются с вашими планами. Но если они этого не сделают, вам придется повторить процесс снова.

Мой сосед по-прежнему возражает против забора и не позволяет строителю пересекать границу при строительстве забора. Могут ли они это сделать?
Да. Но если это произойдет, вы можете запросить постановление от окружного суда или трибунала по спорам, чтобы позволить любому, кто строит забор, войти в собственность вашего соседа в разумные сроки и сделать все, что разумно требуется для строительства забора.

Вы можете предотвратить эту проблему, если укажете ее в своем уведомлении об ограждении. Таким образом, на первоначальном слушании суд или трибунал может разрешить вам или любому, кого вы наняли для строительства забора, войти в собственность вашего соседа.

Куда именно должен идти забор?
Столбы забора должны быть размещены прямо на границе или как можно ближе к ней. Если столбов нет, середина забора должна находиться на межевой линии.

У нас был забор, но мой сосед разрушил его. Теперь они хотят, чтобы я помог заплатить за новую. Должен ли я?
Нет. Они несут ответственность за ущерб и должны заплатить.

Забор был разрушен во время шторма, но мой сосед находится за границей, и мне нужно быстро его отремонтировать.Могу я попросить их помочь с расходами, когда они вернутся домой?
Да. Если ваши соседи в отъезде и забор требует немедленного ремонта, вы можете сделать эту работу и возместить половину затрат с другого владельца.

Если забор требует замены, вы должны заменить его аналогичным забором. Но вы не можете обновить забор без согласия соседа.

Мои соседи построили бассейн недалеко от границы и по закону обязаны ограждать его. Должен ли я помогать им в оплате?
Да, но ваш взнос не должен превышать сумму, которую вы бы заплатили, если бы бассейн не существовал.То есть половина стоимости «адекватного» забора на этом участке границы.

Какой высоты может быть мой забор?
Обычно можно построить до 2 метров в высоту без получения согласия на планирование от местного совета.

Тем не менее, вы всегда должны уточнять у совета. Возможно, вы живете в зоне особого наследия или на вас влияют правила районного плана, которые означают, что вы не можете построить забор такой высоты.

,

В зоопарке | Как они проявляют себя и заботятся о животных

Зоопарк - это место, где вы держите и демонстрируете животных. Взрослые и дети во всем мире любят посещать зоопарки. Почти в каждом большом городе мира и во многих небольших городах есть зоопарки. У них есть сады и дорожек, ведущих из одного района в другой. В современных зоопарках есть сувенирные магазины, рестораны и здания, где можно узнать о животных и природе. В некоторых зоопарках есть специальные зоны, где посетители могут покормить или даже прикоснуться к животным.

В каждом зоопарке разный выбор животных. Многие крупные зоопарки содержат млекопитающих , птиц рептилий и рыб со всего мира на отдельных территориях .

У зоопарков много функций. Посетители могут повеселиться и получить информацию. Зоопарки также помогают спасти животных . Некоторые животные в мире находятся под угрозой исчезновения , и зоопарки дают им возможность выжить . Вы можете увидеть животных, которых, возможно, больше никогда в жизни не увидите.Зоопарки проводят для детей экскурсии и обучают классам, чтобы лучше понять жизнь животных.

Изучение животных называется зоологией, а люди, которые проводят исследований животных, называются зоологами. Они заботятся о больных животных и стараются больше узнать о них и их телах.

Показаны животные

Первые зоопарки содержали своих животных в отдельных клетках, или на участках с заборами или стенами вокруг них.Большинство из них, , но , не любили жить одни. Они пропустили азарта и волнующей жизни , которая у них была в природе.

Сегодня зоопарки пытаются создать среду , более естественную для животных и посетителей, которые наблюдают за ними. Это больше похоже на настоящую природу с камнями, растениями и деревьями, с которыми животные обычно сталкиваются . Вместо содержания в клетках во многих зоопарках есть большие территории, где животные могут свободно перемещаться и делать то же самое, что и в дикой природе.

Многие зоопарки помещают животных одного вида в одни и те же районы. Например, львы, тигры и другие крупные кошки могут содержаться вместе примерно в экспонатах . Животные, которые живут в одном климате или биоме , например пастбищах или пустынях, также могут быть , сгруппированными вместе.

В большинстве случаев посетители могут наблюдать за животными, но не прикасаться к ним. Некоторые экспонатов используют стеклянные пластины, другие удерживают посетителей и животных на расстоянии через реки, ямы или другие естественные преграды .

Как в зоопарки попадают животные

Первые зоопарки обычно закупали животных, отловленных в дикой природе. Но по мере того, как дикие животные стали сокращаться на , многие зоопарки начали разводить как можно больше животных. Иногда они также заимствуют их из других зоопарков.

Разведение - очень сложный процесс . Зоопарки сначала должны изучить поведение животных, чтобы успешно вывести животных.После этого они часто сдают или продают этих животных другим зоопаркам. Ежегодно обмениваются тысячами животных, таких как снежные барсы, пингвины или обезьяны.

Уход за животными

Хранители - это обученные работники, которые заботятся о повседневных потребностях животных. Они кормят их и моют свои клетки , а также территорию, в которой они живут. Пища готовится на специальных кухнях. В зоопарках подают больше блюд, чем в большинстве ресторанов.Им нужно много денег, чтобы купить мясо, зерна, , фрукты и овощи.

Зоопарки часто объявляют особого времени кормления животных, чтобы посетители могли наблюдать. Этих животных кормят в одно и то же время каждый день. Для многих животных пищу необходимо тщательно готовить. В дикой природе большая панда, например, ест в основном бамбука . В зоопарках смотрители смешивают бамбук с другой едой. Животные также получают витамины и другие добавки для поддержания их здоровья.В большинстве крупных зоопарков работает человек, работающих полный рабочий день, , сотрудников, , из ветеринаров, и других специалистов в области здравоохранения. Они осматривают животных и лечат их , если они заболеют. Однако даже в зоопарках животные могут получить травму. Маленькие больницы поддержат , если потребуется операция.

Профессиональные смотрители зоопарка обращаются с животными как можно реже, потому что чрезмерный стресс может привести к заболеваниям.

История зоопарков

Люди наблюдали и приручили диких животных в течение тысяч лет.Один из самых ранних зоопарков был основан в древнем Египте около 3000 лет назад. Императоры в Китае, Индии и Северной Африке открыли огромных зоопарков, чтобы показать, насколько они богаты. Правители и богатые люди в древних Риме и Греции держали частные зоопарки.

В Европе зоопарки стали популярными во времена Эпохи Исследований , когда исследователи и мореплаватели вернулись из Нового Света с животными, которых европейцы никогда раньше не видели.Медведи, львы или тигры были помещены в зверинцев . Позже этих коллекций были заменены на места большего размера, где животные получили на больше заботы.

Самый старый зоопарк, который до сих пор открыт, - это зоопарк Шенбрунн в Вене. Он датируется –1752 гг. Другие крупные зоопарки находятся в Мадриде, Париже и Берлине.

Как работают зоопарки

Многие большие зоопарки принадлежат и управляются местными правительствами .Некоторые из них принадлежат частным инвесторам или некоммерческим организациям . В дополнение к для получения денег от государства, они также взимают за вход, за вход. Деньги также поступают из сувенирных магазинов, пожертвований и грантов .

В зоопарке тоже должен быть большой штат сотрудников. Директор - руководитель зоопарка, куратор, - менеджер, а - рабочих. Смотрители заботятся о животных, а ветеринаров оказывают им медицинскую помощь .Ученые изучают поведение животных и проводят исследовательскую работу.

Помимо , многие люди не имеют прямого контакта с животными. В офисах работают сотрудников, охранников и гидов.

Связанные темы

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • входной билет = вы должны заплатить, чтобы попасть в такое место, как стадион или зоопарк
  • взрослый = взрослый
  • Age of Exploration = время, когда Колумб и другие исследователи отправились открывать Новый Свет и другие континенты - 15 и 16 века
  • древний = старый
  • объявить = сказать официально
  • отдельно = отдельно; не вместе
  • область = место
  • бамбук = высокое тропическое растение, у которого полые стебли
  • барьер = то, что удерживает людей от других вещей
  • поведение = то, как вы действуете
  • биом = территория с определенным климатом, где обитают определенные животные и растения; экосистема
  • порода = собрать животных вместе, чтобы у них могли родиться дети
  • клетка = конструкция из проволоки или стали, в которой содержатся животные
  • захватить = поймать
  • создать = сделать
  • куратор = кто-то, кто отвечает за музей или зоопарк
  • дата назад = вернуться в определенный год
  • пожертвование = деньги, которые вы даете физическому или юридическому лицу, чтобы помочь им
  • император = король группы стран
  • сотрудник = человек, который работает на кого-то
  • встреча = встретиться, встретиться
  • окружающая среда = мир вокруг нас
  • возбуждение = чувство возбуждения по поводу чего-то
  • экспонат = здесь: клетка, в которой содержатся животные
  • вымерли = вымерли
  • кормить - накормить = дать животному что-нибудь поесть
  • забор = конструкция из дерева или металла, окружающая участок земли
  • найдено-основано = начать что-то
  • полный рабочий день = на все часы недели
  • правительство = люди, которые правят страной
  • зерна = семена сельскохозяйственных культур, таких как кукуруза или пшеница, которые используются для приготовления пищи
  • грант = деньги, которые вы получаете от кого-то на что-то особенное
  • пастбище = большая территория, покрытая дикой травой
  • сгруппировать = собрать
  • ручка = угощение
  • однако = но
  • огромный = очень большой
  • дополнительно = также
  • в случае = в случае
  • хранитель = лицо, ухаживающее за животными
  • местный = здесь: город или штат
  • млекопитающее = вид животного, которое пьет молоко матери в молодости
  • медицинское обслуживание = заботиться о животном и следить за тем, чтобы оно не заболело
  • зверинец = группа диких животных, содержащихся в частном порядке или для всеобщего обозрения
  • пропустить = проиграть, не иметь
  • навигатор = исследователь, который плавал на корабле и открыл новые земли
  • нужно = то, что вам нужно, чтобы жить и выжить
  • некоммерческая организация = организация, не приносящая денег
  • путь = путь, маршрут
  • яма = большая яма в земле, где иногда держат животных
  • процесс = процедура, задание
  • получить = получить
  • заменить = вернуть
  • рептилия = животное, температура тела которого изменяется в зависимости от температуры вокруг него; обычно откладывает яйца, чтобы иметь детей
  • исследование = работать, чтобы узнать больше о чем-то
  • правитель = человек, который является главой страны
  • дефицит = редко, чего-то мало
  • сотрудники службы безопасности = люди, которые видят, что ничего опасного не происходит
  • выбор = выбор, сорт
  • отдельные = разные
  • больной = больной
  • сотрудников = люди, которые работают в компании или на месте
  • ожидание = быть готовым к
  • контролировать = наблюдать, контролировать
  • дополнение = то, что вы добавляете, чтобы улучшить
  • выжить = остаться в живых и продолжать существовать
  • приручить = приучить дикое животное не нападать на вас
  • захватывающий = захватывающий, захватывающий
  • touch = положить руку или палец на кого-то или что-то
  • ветеринар - ветеринар = лицо, обученное оказывать медицинскую помощь животным
  • дикая природа = животные и растения, растущие в природе

,

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди уделяют слишком много времени фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Каким Бендером вы были бы в «Аватаре: последний маг воздуха»?

Искусство изгиба впервые было замечено в мультсериале Nickelodeon «Аватар: Последний маг воздуха» в феврале 2005 года, а позже - в «Легенде о Корре». Это способность управлять одним из четырех классических элементов: воздухом, водой, огнем и землей. Каждый из элементов связан с группой людей, которые могут выполнить действие. Маги воды происходят из Племени Воды, маги земли из Королевства Земли, маги воздуха из Воздушных кочевников и маги огня из Нации Огня.

Хотя каждая нация связана с одним из искусств изгиба, не каждый рожденный в нации может изгибать элемент. В каждом искусстве гибки есть особый навык, которым могут овладеть только избранные мастера. Например, есть маги воды, которые могут лечить других и изгибать дух. Поднавыки изгибания земли - это изгибание лава и изгибание металла. Некоторые маги огня способны генерировать и перенаправлять молнии, а некоторые маги воздуха обладают способностью полета и духовной проекции.

Какой ты бендер? Станете ли вы мастером выпечки и сможете выучить один из дополнительных навыков? Есть только один способ узнать это - пройти этот тест!

,

Смотрите также