Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию


Тест «Система смазки двигателя»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

ТЕСТ

«Система смазки двигателя»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик


 


 


 


 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения


 


 


 


 


 

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система смазки двигателя», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.


 

Тест №4 «Система смазки двигателя»

1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя? 

а) сразу после пуска двигателя 
б) при работе двигателя под нагрузкой
в) через несколько минут после остановки двигателя 

2. Как проверяется работоспособность центробежного фильтра очистки масла в условиях эксплуатации? 

a) по количеству отложений в колпаке ротора
б) сигнализатором аварийного давления масла 
в) по шуму ротора после остановки двигателя 

3. Какой из ответов наиболее полно перечисляет назначение смазочного материала в системе смазки двигателя? 

а) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей 
б) понижает температуру деталей, с которыми соприкасается
в) выносит продукты изнашивания из зоны трения 
г) выполняет все функции указанные в пунктах а,б,в
д) выполняет все функции указанные в пунктах а, в 

4. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?

а) изменением числа оборотов шестерен насоса
б) редукционным клапаном 
в) изменением уровня масла в поддоне 

5. Как приводится в действие масляный центробежный очиститель (центрифуга)? 

а) реактивными силами струи масла из сопла ротора
б) клиноременной передачей 
в) шестеренчатым приводом 

6. Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя? 

а) по показаниям манометра давления масла 
б) по показаниям датчика уровня масла 
в) маслоизмерительным щупом при неработающем двигателе 

7. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов? 

а) декомпрессионная система 
б) система вентиляции картера 
в) система грязеуловителей 

8. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?

а) маслоприемник с сетчатым фильтром
б) фильтр центробежной очистки 
в) фильтр грубой очистки 
г) масляный насос 

9. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов? 

а) центробежные насосы 
б) плунжерные насосы 
в) шестеренчатые насосы 

10 . Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?

а) под давлением 
б) разбрызгиванием 
в) их смазка не предусмотрена 

11 .Что применяют в качестве фильтрующего элемента в фильтре тонкой очистки масла? 

а) мелкоячеистую сетку 
б) набор пластинок с малым расстоянием между ними 
в) ленточно-бумажные или керамические пакеты 

 

12. Масляный насос в системе обеспечивает:
а) фильтрацию масла
б) регенерирование масла
в) создание необходимого давления масла
г) предохраняет систему от избыточного давления масла
 

13. Где установлен масляный насос системы смазки у двигателя семейства КамАЗ? 
а) снаружи блока цилиндров
б) в поддоне блок-картера
в) в картере распределительных шестерен 

14. Где оседают механические примеси в центрифуге системы смазки? 
а) на внутренней стенке колпака
б) на наружной стенке колпака
в) на внутренней стенке кожуха центрифуги 
 

15. Какие из перечисленных функций не выполняет система смазки?
а) уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей
б) снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы
в) вынос продуктов износа
г) частичный отвод тепла от трущихся поверхностей
е) защита деталей от коррозии
 

16. Какой прибор производит забор масла из поддона картера и его первичную фильтрацию?
а) маслозаборник

б) фильтр центробежной очистки
в) фильтр грубой очистки
г) масляный насос
 

17. Как смазываются шейки распределительного вала двигателя?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) их смазка не предусмотрена
 

18. Какие из перечисленных деталей смазываются под давлением?
а) подшипники коленвала, гильзы цилиндров
б) подшипники распредвала, оси коромысел, зубья шестерён
в) подшипники коленвала, подшипники распредвала

19. Картерные газы:
а) уменьшают износ цилиндров
б) повышают давление в картере
в) способствуют смесеобразованию
г) ухудшают смазывающие свойства масла


 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

д

б

а

в

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

а

в

а

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

   

Ответ

б

а

а

в

г

   

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18 - 19 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 13 - 17 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10 - 16 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «неудовлетворительно» 0 - 9 правильных ответов из 19 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Фенис», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

 

Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

Смазка необходима для любого типа оборудования на борту судна. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних деталей, которые действуют относительно друг друга, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или примесей.

Типы систем смазки

Используется несколько основных типов систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку соответствующей толщины между движущимися поверхностями.Пленка образуется за счет движения движущихся частей и собственного давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала с помощью клина, образованного вращающимся валом, образуется пленка. Упорные подшипники с наклонной подушкой также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образоваться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне.Такой вид смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно для создания собственного давления для смазки, и, следовательно, давление создается извне с помощью насоса. Например, для многих подшипников крейцкопфа требуется дополнительный насос для смазки крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипников крейцкопфа, так как это давление не может быть создано самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе между двумя трущимися поверхностями есть тонкая пленка, которая может соприкасаться.Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатых поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях происходит во время запуска и остановки из-за вышеупомянутых условий.
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно на линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зубьями зубчатого колеса зацепления. Происходит упругая деформация металла и воздействие высокого давления на смазочный материал.

Прочтите по теме: Способы контроля состояния подшипников и уменьшения их выхода из строя в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазочного масла:

  • Основная система смазочного масла.
  • Цилиндровая масляная система.
  • Система смазки турбокомпрессора

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система смазочного масла для охлаждения поршня

Основная или картерная система смазки питается от одного из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в режиме ожидания, настроенного на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или отказа основного насоса.Основные насосы низкого давления всасываются из отстойника главного двигателя и сливают масло через главный охладитель низкого давления, который отводит тепло. Фильтр с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения пресной воды.

Давление питания в основной системе смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг / см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла проходить в обход охладителя.Трехходовой клапан поддерживает температуру 45 ° C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло в коренные подшипники, распределительный вал и привод распределительного вала.

Читать по теме: 8 способов оптимизации использования смазочного масла на судах

Отвод смазочного масла идет к шарнирно-сочлененному рычагу или по телескопической трубе к траверсе, откуда он выполняет три функции

1) немного масла поднимается по штоку поршня для охлаждения поршня, а затем стекает вниз,

2) немного масла смазать подшипник крейцкопфа и направляющие башмака

3) оставшееся масло проходит через просверленное отверстие в штоке, соединяющем подшипник нижнего конца.Отвод смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору момента и гасителю крутильных колебаний. Очень важно охлаждающее действие масла на гасителях колебаний.

Работа главного двигателя Система смазочного масла

Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверить уровень масла в отстойнике главного двигателя и при необходимости долить

b) Убедитесь, что центральная низкотемпературная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель гетеродина

c) Убедитесь, что все манометры и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные значения.

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая.

e) Установите линию и убедитесь, что все правильные клапаны открыты.Обычно предполагается, что смазочные клапаны главного двигателя оставлены открытыми.

f) Выберите один основной насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой - в качестве резервного насоса

Примечание: основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно предназначены для запуска автотрансформатора; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут перед повторной попыткой пуска. Перезапуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

г) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и позвольте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте потоки на выходе из отдельных блоков.Убедитесь, что температуры одинаковы и все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Заполнение основной системы смазки двигателя осуществляется из основного бака-накопителя LO

.

Прочтите по теме: 10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

Очиститель нижнего блока главного двигателя всасывает масло из поддона нижнего блока главного двигателя и очищает масло. Температура его подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), чтобы обеспечить эффективное разделение.LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Образцы следует отбирать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (в зависимости от того, является ли основной двигатель безраспределительным или с распредвалом). В бесколлекторных двигателях ответвление от впуска смазочного масла к главному двигателю осуществляется к блоку гидравлического питания. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении приводами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в приводе узлов смазки цилиндров.В главном двигателе с распределительным валом система смазки питается от роликовых направляющих и подшипников распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Читать по теме: Строительство и работа судового топливного насоса

Отстойник для смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Имеется измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для перемычки, чтобы узнать, есть ли утечки.Коффердам необходимо регулярно осматривать на предмет наличия утечек. Картер смазочного масла главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздуховыпускной трубы, змеевика греющего пара, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Турбокомпрессор Система смазочного масла

Система смазки подшипников турбокомпрессора может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может проходить через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции.Важно иметь отдельный фильтр для смазки TC, который обычно представляет собой дуплексный фильтр. Из выпускного отверстия двойного фильтра турбокомпрессор LO поступает во впускной коллектор, питающий турбокомпрессоры. На выходе LO турбокомпрессоров есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбокомпрессоры всегда подается питание гетеродина, чтобы обеспечить их постоянную доступность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача гетеродина должна поддерживаться при остановленном двигателе, поскольку естественная тяга через турбонагнетатель вызывает вращение ротора.Следовательно, подшипники необходимо смазывать.

Прочтите по теме: Общие сведения о подшипниках турбокомпрессора и смазке на кораблях

Система смазки цилиндра

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки выполняется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра требуется для смазки поршневых колец, чтобы уменьшить трение между кольцами и гильзой, обеспечить уплотнение между кольцами и гильзой, а также уменьшить коррозионный износ за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания.Щелочность смазочного масла цилиндров должна соответствовать содержанию серы в HFO, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на жидком топливе с низким содержанием серы в течение длительного периода, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и производителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла для использования.

Связанное чтение: Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего судна

Способность масла реагировать с кислотным реагентом, которая указывает на щелочность, выражается как TBN.Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект горения. Когда для главных двигателей используется мазут с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким TBN. Когда основной двигатель «переключается» на мазут с низким содержанием серы (LSFO) или судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система накопления и пиноли (двигатели Sulzer) и

2) Цилиндровые смазочные узлы подкачки к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в мерный резервуар для цилиндров, который должен содержать достаточное количество LO для двухдневного расхода смазочного масла в цилиндрах. Смазочное масло цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечном трубопроводе и трубе, трубы электрически «обогреваются», то есть внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагреватель поддерживают температуру в узле смазки 45 ° C.

Перед запуском главного двигателя необходимо предварительно смазать гильзы. Предварительная смазка перед запуском может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования моста.

Контроль определяют следующие критерии:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндр должна быть пропорциональна нагрузке на двигатель, т.е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндров.Форсунка LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается под давлением масла, направляемого к нему системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировка должна производиться только уполномоченным персоналом.

Правильная смазка цилиндров необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Очень важно, чтобы масленки цилиндров были правильно отрегулированы и чтобы использовалось правильное смазочное масло цилиндров для сжигаемого топлива.Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного инженера.

Измерительный бак цилиндрового масла пополняется из бака для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя гидравлического насоса гидроцилиндра с электроприводом предусмотрен ручной насос. Насос переключения масла цилиндра с электрическим приводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном баке цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в баке достигает высокого значения.Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также имеется отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого бака должно использоваться, когда главный двигатель переводится на работу с LSHFO. Бачок для измерения масла в цилиндре имеет систему перелива через смотровое стекло; Линия перелива имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливаемого масла в какой-либо резервуар для хранения цилиндрового масла, находящийся в эксплуатации.

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Поршневой шток сальника и дренажная система промывочного пространства

Сальник поршневого штока или сальниковая коробка обеспечивают уплотнение для поршневого штока, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.Сальник имеет два набора сегментированных колец, которые контактируют со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в продувочном пространстве в картер. В середине сальника находится «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любое масло или материал промыслового пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в дренажный резервуар нефтесодержащих льяльных вод.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

,Система смазочного масла

для судового дизельного двигателя

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Система смазочного масла главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Circulating. Бак, размещенный в двойном дне под двигателем, с помощью насоса ME LO, к охладителю ME LO, термостатическому клапану, и через полнопоточный фильтр к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам.Насосы и фильтры тонкой очистки устроены в двух экземплярах, с одним в качестве резервного. От двигателя масло собирается в масляном поддоне, от где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе, чистое масло может быть доставлено из хранилища бак.

align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как поддон, или в сливном баке, расположенном под двигателем ,Масло откачивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем прошло через охладитель перед входом в двигатель и распределяется по различные патрубки.

Патрубок для конкретного цилиндра может накормить, например, коренной подшипник. Часть этого масла пройдет через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему подшипнику и затем вверх просверленный проход в шатуне для поршневого пальца или крейцкопфа подшипник.

align = center> Сигнализация на конце распределительной трубы гарантирует, что соответствующее давление поддерживается насосом. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним резервным. Фильтры тонкой очистки будут расположены так, чтобы один можно было чистить, пока другой работает. После использование в двигателе смазочное масло стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальные показания сливного бака. содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть получены из резервуара для хранения.

В масляном радиаторе циркулирует забортная вода с более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и не загрязнение масла морской водой.

Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом бустером насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой, чтобы избежать нагара на наиболее горячих частях системы.

Смазка цилиндра

Масло цилиндра перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в топливный бак цилиндра, размещенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. лубрикаторы цилиндров установлены на корпусе роликовых направляющих и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько отверстий для смазки, через которые Цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели с раздельной смазкой система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень механическими лубрикаторами, которые питают их отдельный цилиндр, Используется масло особого типа, которое не восстанавливается. Помимо смазки, способствует образованию газового уплотнения и содержит добавки, очищающие втулка цилиндра.

Уровень смазочного масла в поддоне

Уровень смазочного масла, показываемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и попадания воздуха, что может привести к повреждению подшипников.

Уровень в отстойнике должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.

Количество поддона рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем насосе смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Необходимо всегда держать в запасе достаточное количество смазочного масла, т.е.для полного заполнения основного отстойника и достаточного количества других смазок, чтобы покрыть предполагаемый рейс плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны планироваться заранее с целью закупки максимального количества из самых дешевых источников поставок, которыми являются, прежде всего, США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочное масло должны быть отправлены в офис по крайней мере за 10 дней до предполагаемого порта закупки и четко указать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.

Насосы предварительной смазки

Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с насосами смазочного масла с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед запуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Их необходимо обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкциями производителя.


Связанная информация:
  1. График и заказы смазки
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в образовании масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости .....
  3. Функция масляных фильтров для смазки
  4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла .....
  5. Обработка смазочного масла
  6. Смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для отделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование ...
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой. центрифуга, выполненная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси ....
  9. Смазка цилиндра и поддержание уровня в поддоне
  10. Уровень в поддоне должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.....

Судовые дизельные двигатели другие полезные товары :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается двумя ходами поршня или одним оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, где каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности судового дизельного двигателя - Индикатор двигателя

  6. Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность - это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и отвод отработанных газов через газообменник.

  8. Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания - подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов. Это газовая биржа обработать. Промывка - это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система дизельного двигателя.

  10. Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазки для судового дизельного двигателя - принцип работы

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение судового двигателя - принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой

  14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры в результате сжигания топлива скоро выйдут из строя.
    Подробнее .....
  15. Пневматическая система для дизельного двигателя - принцип работы

  16. Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
    Подробнее .....
  17. Губернатор - Функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давления, превышающего нормальное давление на 10–20%. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Клапан предохранительный судового дизельного двигателя.

  22. В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возврат атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для очередь большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капитального ремонта.
    Подробнее .....
  24. Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B&W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные Теплообменники для ходовой части грузовых судов.

  31. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  32. Указания по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных камер.
    Подробнее .....
  34. Функция поршневых колец и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
    Подробнее .....

Судовая техника - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Подготовка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Как работает система смазки двигателя

В основном есть два типа масляных систем в транспортных средствах, оба из которых похожи на моржей или что-то в этом роде: мокрый картер и сухой картер.

В большинстве автомобилей используется система с мокрым картером . (Чем больше вы это говорите, тем страннее это звучит. Мокрый картер. Мокрый картер.) Это означает, что масляный поддон находится в нижней части двигателя, и масло хранится там. Помните Оливера, гостиную молекулы масла? Это как будто у него столик рядом с танцполом в клубе.И в этой странной метафоре танцоры - это поршни и подшипники.

Преимущество системы мокрого отстойника в ее простоте. Масло находится недалеко от того места, где оно будет использоваться, не так много деталей, которые нужно проектировать или ремонтировать, и его относительно дешево встраивать в автомобиль.

В некоторых автомобилях, особенно в высокопроизводительных, используется система с сухим картером . Это означает, что поддон находится не под двигателем - фактически, он может быть расположен в любом месте моторного отсека.После того, как Оливер поработал с двигателем, он не просто капает в салон. Он идет в VIP-комнату подальше от танцпола.

Система с сухим картером дает вам несколько бонусов: во-первых, это означает, что двигатель может располагаться немного ниже, что снижает центр тяжести автомобиля и улучшает устойчивость на скорости. Во-вторых, это предотвращает попадание лишнего масла на коленчатый вал, что снижает мощность двигателя. А поскольку поддон может быть расположен где угодно, он также может быть любого размера и формы.

В двухтактных двигателях, кстати, используется совершенно другая технология. В скутерах, газонокосилках и других двухтактных машинах масло смешивается с бензином. Когда бензин испаряется в процессе сгорания, масло остается, чтобы делать свое дело.

Иногда вам нужно сделать это самостоятельно, отмерив нужное количество перед наполнением бака. Но иногда, как в большинстве мотороллеров, есть система впрыска, которая забирает масло из резервуара и смешивает его с бензином в нужных пропорциях.

,

Смотрите также