Какая нужна профтруба для забора


Какой профиль на забор І металлопрофиль на забор І kak-zabor.ru

В отличие от европейского типа домостроения, россияне любят ограждать свои дома заборами, чем выше, тем лучше. Есть несколько вариантов исполнения, самым популярным, также недорогим, считаются конструкции из металлических труб и профлиста.

Деревянные конструкции недолговечны, средний срок службы 10 лет, так как дерево, вкопанное в землю, даже обработанное специальными средствами, быстро гниет. Бетон более надежен, но прогоны ставить значительно сложнее. Армированные столбы непросто сверлить, далеко не все строители могут сделать на них закладные.

Металлические трубы стоят довольно дорого, нередко это останавливает заказчиков. Важно учитывать срок службы, он намного дольше. Металлы, которые служат основой будущего каркаса, прочные, долговечные, с ними просто работать. К каркасу крепится практически любой материал: сетка, асбесто-стружчатые, цементо-стружчатые листы, поликарбонат сотовый, дерево, стальной профлист. Конструкции служат около 50 лет, срок эксплуатации дерева в 3-4 раза меньше. Забор – это комбинированное сооружение, встречается нескольких видов:

  1. Ограждения, закрытые листами профнастила,отличаются легкостью конструкции. Они достаточно прочные, хотя под воздействием определенной силы появляются заметные вмятины, реже дыры. Металл профилированного листа достаточно тонкий, дополненный металлической основой, он считается самым популярным видом каркасов.
  2. Рабица – сетка двух видов: металлическая, полимерная. При монтаже высверливают отверстия, через них закрепляют сетки к каркасу. Эти виды чаще встречаются среди стройплощадок, нередко ими огорожены пустые участки. За счет хорошего обзора непопулярны как постоянные ограждения.
  3. Деревянные заборы популярны благодаря своей экологичности, относительной дешевизне. Значительно отличаясь от гибки металла, процесс обработки дерева более простой, менее затратный.
  4. Ворота, собранные коваными элементами, требуют более толстые трубы, ковка очень много весит. Профили вряд ли полностью закроют обзор, между ажурными элементами останется пустое пространство. Ввиду своей дороговизны чаще используются совместно с кирпичными столбами.

Из какой трубы делать забор: основные параметры

У каждой металлической основы свой набор определенных характеристик, чтобы делать ее пригодной, иногда непригодной использованию на определенном объекте. Выбирая нужно учитывать параметры:

  • Материал. То, какая сталь образует конструкцию, играет важную роль. Стальные оцинковки – самый надежный, также дорогой вариант. Черная сталь меньше эксплуатируется, зато приемлема финансово. Изделия требуют ежегодной покраски, зачистки ржавчины у основания.
  • Диаметр. Устойчивость конструкции напрямую связана с диаметром сечения. Из-за сильного ветра забор, скрепленный тонкими стойками, может упасть. При высоте около 2х метров лучше подойдет квадратная 80х80мм, или круглая 60мм. Минимальная толщина стенки 3мм.
  • Высота. Слишком высокие ограждения иногда называют «парусом», именно им приходится сдерживать сильный ветер. Устанавливая их важно учитывать длину, сопоставляя ее качеству почвы. Бывает земля влажная, сыпучая, рыхлая, приходится увеличивать длину еще минимум до 15 см. Когда нет возможности самостоятельно определить тип грунта, стоит обратиться к специалисту.

Металлические трубы за счет более простого монтажа популярнее остальных материалов. Предполагая дать забору серьезную нагрузку, именно они способны противостоять тяжести удерживаемого груза, погодным условиям. Среди очевидных плюсов данных конструкций строители выделяют следующие:

Крупногабаритные типы устанавливают только при использовании металлических столбов.

Могут применяться изготовителями каркасов декоративного назначения, сталь очень хорошо поддается окраске.
Металлические опоры используют многократно. Проект забора получится дешевле, можно сделать каркас трубами б/у.

Расчет количества столбов для забора

Нельзя пренебрегать количеством металлических труб ради уменьшения времени работы, трудозатрат или удешевления. Когда горизонтальные прогоны нечетко стыкуются, вся стойка выглядит ненадежно, ее лучше переделать. Количество опорных перекрытий определяет надежность конструкции, ей необходимы ребра жесткости. Рассчитать можно специальной формулой: площадь участка разделить согласно расстояниям между опорами, включая расчет сечения. Профильным видам отводится расстояние обычно 2 — 3м, круглым – 2-2,5м. Чем конструкция тяжелее, тем расстояние между опорами стоить делать меньше. Самые легкие ограждения – сетка, профнастил — подразумевают расстояние 4-6 метров.

Какой тип лучше

Существует два основных типа: круглые, профильные. Каждый вид по-своему хорошо, однако есть свои отличия:

  • Сечение круглых опор при минимальных затратах материала является более прочным. Встречаются более тонкие, они выдерживают все равно немалую нагрузку, удобно вкручиваются воротом в мягкую почву.
  • Прямоугольные прогоны удобнее монтировать к профильным трубам. За счет плоский поверхности контактных краев сварка берется лучше, образуя более прочную конструкцию. Их проще резать, за счет чего значительно сокращаются рабочие часы.

Какая толщина трубы для забора оптимальна

Важную роль правильности расчетов играют высота, расстояние между стойками, скорости порывов ветра, вида основного материала забора. Так, например, расстояние 2х метров между стойками профнастила каркаса подойдет профильная стойка сечением 80х80, толщиной стенки 3мм.

Для круглой основы достаточно диаметра 60мм со стенкой 3мм. Можно вкапывать  опоры данных параметров без фундамента, только  углублять их придется почти до метра, когда грунт рыхлый, 80 сантиметров  — плотный (для забора 2 метра).

Небольшие заборы высотой около 1,5 метра держатся на каркасах профильных труб сечением 60х60, толщиной 2мм, круглых параметрами 40х40, 2 мм толщиной.

Особенности монтажа труб для ограждения

Процесс практически идентичен монтажу всех несущих конструкций. Вкапываение – дело несложное, подготовка секций проходит без участия бригады строителей,  задача вполне под силу двум рабочим. Он проходит поэтапно, поэтому чтобы грамотно провести все работы, нужно:

  1. Разметить территорию, по которой предполагается поставить забор. Вбитые деревянные колышки соединяют между собой хорошо натянутой ниткой. Получатся одинаковые прямые линии. Нужно следить, чтобы все колышки стояли вряд, иначе опоры тоже пойдут вбиваться криво, следовательно либо каркас получится неровным, либо придется демонтировать конструкцию.
  2. Количество колышков должно равняться количеству стоек. То есть необходимо произвести расчеты, чтобы при замене деревянных временных заготовок постоянными металлическими забор держался крепко.
  3. На месте колышков выкапывают углубление будущим столбам. Удобнее это делать ручным буром, опытные строители обходятся простой лопатой. Качество грунта играет очень важную роль: чем мягче земля, тем проще работать.
  4. Есть два варианта установки столба. Вначале его просто ставят в яму, утрамбовав грунтом. Гораздо прочнее стойка станет держаться, если засыпать яму песком, потом полить водой, потом еще добавить песка, лучше дополнительно зацементировать.
  5. Вначале устанавливаются крайние столбы. От столба до столба натягивается нить, благодаря ей фиксируются остальные. Так проще сделать каркас более ровным, ведь нить должна лежать поверху одним уровнем.
  6. Труба должна стоять строго вертикально, ровно. Организуя данные замеры, используют специальный строительный уровень. Вокруг забетонированной стойки сооружают надежные деревянные опоры – распорки, она застынет ровно и прослужит дольше.
  7. Поставив столы вертикально ровно, сверху — снизу, яму засыпают щебнем среднего размера. Он дополнительно фиксирует, особенно очень важный компонент, когда почва мягкая или глинистая. Щебень после утрамбовки засыпают круглозерным песком и, наконец, битонируется. Чем тяжелее забор, тем больше щебня понадобится для его устойчивости.
  8. Лаги, приваривающиеся строго горизонтально, монтируются только после того, как цементный раствор полностью застыл. После остывания сварочных швов (кроме нержавеющей стали), проходит завершающий этап — наносят антикоррозийную грунтовку, хотя это необязательно, затем красят. Наверху трубы иногда устанавливают навешие, тогда внутрь не попадают осадки, пыль, насекомые.

Долговечность службы забора напрямую связано с тем, насколько правильно выбран материал каркаса. Металлические опоры достаточно просто устанавливаются, легко обслуживаются, долго служат. Сравнивая другие виды, можно выделить универсальность, долговечность. Ошибочно путать опорные трубы с другими металлопрокатными изделиями для водопровода или газа. Все каркасы изготавливаются соответствуя  ГОСТами.

Ценовая политика разнообразная. Важную роль играют, типа металла, применяемого изготовителем. Сталь различна и разнообразна, ценовая политика, толщина сечения, прочность материала тоже отличаются. Также важным моментом является само сечение, чем шире трубы, тем больше металла. Ну и, наконец, определяющим фактором наиболее часто служит новизна опор, ведь  б/у стоят значительно дешевле. Совершая покупку «с рук» важно оценивать внешний вид, особенно ту часть, которая зарывалась. Небольшая ржавчина легко счищается наждачкой самостоятельно, а если металл начал гнить, подобное изделие лучше обходить стороной. Одним словом, изготавливая постоянный забор, ограждающий участок, не стоит экономить.

Как ответить "Какие области нуждаются в улучшении?" (Вопрос для интервью)

Интервьюеры спрашивают об этом все чаще и чаще:

«Что вам нужно улучшить?» или «Какие области нуждаются в улучшении?»

Это похоже на "в чем ваша самая большая слабость?" но немного более открытый (что означает, что у вас действительно могут возникнуть проблемы, если вы не знаете, как на него ответить).

К счастью, я проведу вас точно по , как отвечать на вопросы о том, что вам нужно улучшить, и о ошибках, которых следует избегать при ответе.

Давайте начнем…

Как отвечать на вопросы собеседования о том, что вам нужно улучшить

Вот как ответить «какие области нуждаются в улучшении?» когда работодатели спрашивают вас на собеседовании.

Во-первых… не давайте глупых ответов типа «ну, иногда я слишком много работаю, поэтому мне нужно научиться делать перерывы и не работать так много».

Ни один менеджер по найму не будет впечатлен этим. Когда менеджеры по найму задают на собеседовании вопросы об областях, которые можно улучшить, они действительно хотят услышать что-то законное, что вы хотели бы улучшить и что вы можете улучшить.

Кроме того, не называйте ничего важного для работы. Например, если это должность супервизора, не говорите, что вам нужно улучшить свои коммуникативные навыки или научиться лучше делегировать задачи ...

Это жизненно важные составляющие роли супервизора, и у менеджера по найму будут серьезные опасения по поводу ваша способность быть лидером, если вы дадите такой ответ, когда они спросят, в каких сферах вам нужно улучшить.

Это очень важно для того, чтобы быть хорошим руководителем, и они с меньшей вероятностью наймут вас, если вы скажете, что вам не хватает в этих областях!

Итак, когда вы ответите: «Какие навыки вам нужно улучшить?», Выберите реальную область, в которой вы хотели бы стать лучше, но убедитесь, что это не что-то важное для работы.

Вы можете выбрать то, в чем уже неплохо разбираетесь, но все еще пытаетесь улучшить еще больше. Вы можете выбрать то, чему вы научились давным-давно, но мало что использовали в недавней работе.

Вы можете назвать то, что напрямую не связано с вашей работой, но то, чему вы увлечены. Например, вы бухгалтер, но когда-нибудь захотите стать руководителем группы, поэтому вам нужны возможности улучшить свое лидерство. Вы можете предложить, чтобы начать встречу или проект, чтобы развить этот набор навыков в долгосрочной перспективе.

Давайте рассмотрим несколько примеров ответов, и это станет более понятным…

Я поставлю этот пример с бухгалтером выше в качестве первого.

Примеры ответов на вопрос «Что вам нужно улучшить?»:

Теперь, когда мы рассмотрели большие ошибки, которых следует избегать при обсуждении областей для улучшения в интервью, и то, как вы ДОЛЖНЫ ответить, давайте посмотрим на несколько слов за- образцы слов, чтобы убедиться, что вы готовы.

Области улучшения - Пример ответа № 1:

«Как штатный бухгалтер, мне нечасто удается руководить, по крайней мере, формально.В долгосрочной перспективе я бы хотел взять на себя больше ответственности в качестве лидера. Это может быть проведение встреч или проектов, наставничество или обучение новых членов команды и другие подобные задачи. Мне нравится вести бухгалтерский учет, и я все еще хочу этим заниматься, поэтому я подал заявку на эту должность. Однако у меня еще не было много шансов стать лидером в моей карьере, поэтому я бы сказал, что это область для улучшения или что-то, в чем я мог бы стать лучше ».

В этом примере вы называете что-то конкретное, в чем вы могли бы стать лучше, но не называете то, что важно для повседневной работы на этой должности. Вы также показываете, что амбициозны и заинтересованы в том, чтобы научиться чему-то большему в своей карьере, что всегда хорошо.

Просто убедитесь, что вы всегда говорите так, будто вам интересно выполнять повседневную или основную работу, которая связана с этой работой. В противном случае вы могли бы стоить вам предложения о работе!

Вот почему я говорю: «Мне нравится вести бухгалтерский учет, и я хочу этим заниматься», в примере ответа выше.

Области улучшения - Пример ответа № 2:

«Я работаю над улучшением своих навыков с помощью некоторых инструментов и технологий управления проектами, а также организационных инструментов и технологий, таких как ___ и ___.По мере того как я беру на себя все больше и больше менеджеров в своей карьере, я понял, что если я стану экспертом в области программного обеспечения для управления проектами, это сделает меня и мою команду еще более продуктивными. Поэтому я пытаюсь перейти от «хорошего» к «великому» в этих областях ».

В этом примере вы называете то, в чем уже неплохо разбираетесь, но хотите улучшить еще больше.

Обратите внимание, что иногда работодатели меняют положение и задают более прямой вопрос собеседования, например: «Как вы можете улучшить свою работу?»

Этот пример ответа выше также отлично подходит для этого вопроса.Так что, если они когда-нибудь попросят о чем-то, что напрямую связано с вашей основной работой, что вам все еще нужно улучшить, следуйте этой формуле ...

... Выберите то, в чем вы уже хороши, но хотите стать ЭКСПЕРТОМ.

А теперь давайте посмотрим еще один пример того, как ответить: «Какие области нуждаются в улучшении?»

Области для улучшения - Пример ответа № 3:

«На моей последней работе я разговаривал по телефону со многими клиентами и стал неплохо справляться с этим. Тем не менее, несколько других людей в моей команде отвечали за большую часть электронных писем, когда дело касалось обслуживания клиентов, так что я немного ржавый в этой области.Я считаю, что общение по электронной почте очень важно для обслуживания клиентов, потому что одно или два неправильных слова могут привести к неправильной интерпретации сообщения. Поэтому я работаю над пересмотром и обновлением некоторых из лучших методов, чтобы убедиться, что клиенты удовлетворены электронной почтой ».

Этот пример ответа является примером обозначения реальной слабости или того, что, по вашему мнению, нуждается в улучшении ... что является еще одним прекрасным способом ответить на этот вопрос интервью.

Теперь мы рассмотрели три примера ответов, каждый из которых использует несколько иной подход:

  1. Назвать то, что не является жизненно важным для вашей повседневной работы
  2. Выбор того, в чем вы уже очень хорошо разбираетесь но все же хотите улучшить
  3. Обозначение области для улучшения, которая является реальной слабостью

Теперь, прежде чем мы завершим эту статью, есть еще один последний шаг, который вы должны дать ЛЮБОЙ ответ, который вы даете…

Поговорите о том, как вы это исправляете Области улучшения

Какие бы навыки или слабые места вы ни называли, что пытаетесь улучшить… и какой бы формуле ответа вы ни следовали выше… вам следует рассказать о том, над чем вы работаете прямо сейчас, чтобы улучшить в этой области.

Я не могу этого особо подчеркнуть. Есть такая большая разница между утверждением, что вам нужно что-то улучшить в будущем, и утверждением, что вы уже это делаете.

Интервьюер будет намного более взволнован, если вы покажете, что проявляете инициативу, чтобы улучшить свои навыки прямо сейчас ... еще до того, как вы приступите к своей работе!

Вы никогда не захотите выглядеть так, как будто вы ждете, что компания наймет вас, прежде чем вы начнете устранять слабые места! Их это не обрадует, наняв вас.Фактически, это ошибка, из-за которой вам будет стоить много предложений о работе.

Итак, в заключение, назовите реальную область улучшения, но убедитесь, что она не вызывает сомнений в вашей способности выполнять работу. Затем подведите итоги, поговорив о том, какие действия вы предпринимаете, чтобы исправить эту слабость, и как вы планируете ее устранять.

В заключение, вот ВСЕ шаги, которые мы рассмотрели в этой статье…

Как ответить «Какие области нуждаются в улучшении?» - Краткие инструкции

  1. Выберите одну конкретную область, над улучшением которой вы активно работаете
  2. Если вы собираетесь упомянуть о своей слабости в определенной области, убедитесь, что вы не говорите ничего жизненно важного или важного для вашей работы. идете на собеседование для
  3. Вместо того, чтобы называть слабость, подумайте о том, чтобы назвать то, что у вас уже средний или хороший опыт, но вы хотите стать намного лучше
  4. Звучит скромно, «обучаемо» и готово изучать новое и решать новые задачи при ответе
  5. Используйте свой ответ, чтобы показать работодателям, что вы целеустремленны и активно ищете способы улучшить свои навыки и ценность в своей карьере
  6. Дайте искренний ответ и никогда не повторяйте общий ответ типа «ну, иногда я работаю слишком сложно, поэтому мне нужно научиться делать больше перерывов »
  7. Попрактикуйтесь в своем ответе дома! С первого раза ничего не выходит, поэтому, прежде чем идти на собеседование, репетируйте, что вы собираетесь сказать, когда интервьюер спросит: «Что вам нужно улучшить?»

ОБНОВЛЕНИЕ:

Если у вас приближаются собеседования и вы не хотите ничего оставлять на волю случая, я создал новое руководство, в котором вы можете скопировать мой точный пошаговый метод поиска работы предложения.Вы можете получить более подробную информацию здесь.

.

Какие 10 основных навыков позволят вам получить работу после выпуска?

Работодатели с высшим образованием уделяют большое внимание поиску кандидатов с необходимыми навыками и компетенциями для их организаций. В зависимости от сектора карьеры и профессии, в которой вы решите работать, могут быть очень специфические навыки, способности и знания, необходимые для выполнения работы.

Дополняют эти общие компетенции и поведение, которые необходимы для успешной работы. Это ключевые навыки трудоустройства - ключевые навыки, которые сделают вас эффективными на работе, какую бы работу вы ни выполняли.Иногда их называют передаваемыми навыками, потому что вы со временем развиваете их и берете с собой по мере развития вашей карьеры; считайте их своим паспортом к успеху в карьере. Вам нужно будет использовать свой опыт работы, чтобы подтвердить эти навыки.

Рекрутеры выпускников высших учебных заведений хотят

1. Коммерческая осведомленность (или деловая хватка)

Это знание того, как работает бизнес или отрасль и что движет компанией. Показать, что вы понимаете, чего организация хочет достичь с помощью своих продуктов и услуг, и как она конкурирует на своем рынке.

Узнайте больше о том, как показать свою коммерческую осведомленность

2. Связь

Сюда входит устное и письменное общение, а также аудирование. Речь идет о ясности, краткости и сосредоточенности; возможность адаптировать свое сообщение к аудитории и прислушиваться к мнению других.

Подробнее о коммуникативных навыках

3. Работа в команде

Вам нужно будет доказать, что вы командный игрок, но также у вас есть способность управлять, делегировать полномочия другим и брать на себя ответственность.Речь идет о построении позитивных рабочих отношений, которые помогают каждому в достижении целей и бизнес-задач.

Подробнее о совместной работе

4. Переговоры и убеждения

Речь идет об умении изложить, чего вы хотите достичь и как, а также о способности понять, откуда приходит другой человек, чтобы вы могли получить то, что вы хотите или в чем нуждаетесь, и положительно относиться к этому.

5. Решение проблем

Вам необходимо продемонстрировать способность применять логический и аналитический подход к решению проблем и разрешению проблем.Также хорошо показать, что вы можете подходить к проблемам с разных сторон.

Подробнее о решении проблем

6. Руководство

Возможно, вы не сразу станете менеджером, но выпускники должны показать потенциал, чтобы мотивировать команды и других коллег, которые могут работать на них. Речь идет о том, чтобы правильно распределять и делегировать задачи, устанавливать сроки и подавать хороший пример.

Подробнее о лидерских качествах

7. Организация

Это демонстрация того, что вы можете расставлять приоритеты, работать эффективно и продуктивно и хорошо распоряжаться своим временем.Также хорошо иметь возможность показать работодателям, как вы решаете, на чем важно сосредоточиться и что делать, и как вы соблюдаете сроки.

Подробнее о тайм-менеджменте

8. Настойчивость и мотивация

Работодатели хотят, чтобы у людей было немного времени. Трудовая жизнь сопряжена с множеством проблем, и вам нужно показать работодателям, что вы тот человек, который найдет выход, даже когда дела станут тяжелыми ... и останется веселым.

Подробнее о настойчивости, мотивации и устойчивости

9.Возможность работы под давлением

Речь идет о том, чтобы сохранять спокойствие в кризисной ситуации и не быть слишком подавленным или нервным.

Узнайте больше о том, как отвечать на вопросы о преодолении стресса на собеседовании

10. Уверенность

На рабочем месте вам нужно соблюдать баланс: быть уверенным в себе, но не высокомерным, но также быть уверенным в своих коллегах и компании, в которой вы работаете.

Прочитайте о том, как повысить свою уверенность перед собеседованием

Дополнительные ключевые навыки, которые ищут выпускники по найму

Думаете, вы попали в топ-10? Если вы сможете продемонстрировать владение еще пятью ключевыми навыками - умением управлять двусмысленностью, устойчивостью, аналитическими навыками, предпринимательскими навыками и навыками в области ИТ, - вы сможете получить желаемую работу выпускника.

Устранение неоднозначности

Наш совет объясняет, что подразумевается под управлением двусмысленностью и почему это особенно важно в сложных, быстро меняющихся средах, таких как сектор розничной торговли.

Подробнее об управлении неоднозначностью

Устойчивость

Работодатели с высшим образованием стремятся к устойчивости своих сотрудников, потому что это позволяет сотрудникам справляться с изменениями, проблемами и стрессом. Узнайте, как повысить свою устойчивость и как работодатели оценивают ее в процессе приема на работу.

Подробнее об устойчивости

Аналитические способности

Аналитические навыки позволяют работать с различными видами информации, видеть закономерности и тенденции и делать важные выводы. Аналитические навыки часто оцениваются с помощью тестов способностей или психометрических тестов.

Подробнее об аналитических навыках

Предпринимательство и предпринимательские навыки

Выявление пробелов на рынке, предложение способов улучшения процессов или выдвижение новых идей - все это признаки предпринимательского подхода.Вам не нужно открывать собственное дело, чтобы использовать свои корпоративные навыки; многие работодатели будут искать выпускников с такими качествами.

Подробнее о корпоративных навыках

ИТ-навыки

Лучший способ продемонстрировать работодателям свои навыки в области ИТ - это показать, что вы смогли использовать их для достижения чего-либо, и вы можете продемонстрировать это на примерах из вашей учебы, внеклассных занятий или опыта работы.

Подробнее об ИТ-навыках

Как описать свои навыки в резюме

Вот три совета, которые помогут вам написать свое резюме таким образом, чтобы продемонстрировать свои навыки.

  • Когда вы подробно рассказываете о навыках, которые вы приобрели на работе, стажировке или стажировке, отразите компетенции, перечисленные в описании должности, и сначала приведите примеры наиболее важных навыков.
  • Используйте уверенный язык, чтобы описать свои навыки, например, обратив внимание на награды или похвалы, которые вам вручили работодатели.
  • Если вы изо всех сил пытаетесь найти способ написать в своем резюме о своем отпуске или неполной занятости, помните, что лучше сосредоточиться на передаваемых навыках, чем на рутинных задачах.

Вы найдете больше советов о том, как описать свои навыки, в нашем руководстве по написанию резюме.



Навыки, которые помогут вам устроиться на работу после окончания учебы.
.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди уделяют слишком много времени фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

19 видов развлечений - чем вы любите заниматься?

Ищи: Поиск
  • Деньги
    • Карьера
  • Развлечения
  • Еда
  • Транспортные средства
  • Спорт
  • Наука
    • Животные
  • Образ жизни
    • Путешествие
    • Мода
    • Красота
  • Техника
Поиск Ищи: Поиск .

Смотрите также