Как том красил забор


Как Том Сойер заставил мальчишек покрасить его забор

Однажды, в наказание за шалости и обман, тетя Полли заставила Тома красить забор длиной в тридцать ярдов.

Том впал в тоску. Ведь было субботнее утро, время свободы для любого мальчишки. Кроме того, Том опасался насмешек проходящих мимо знакомых. Он попытался было свалить свою работу на негритенка Джима, но был уличен в этом тетей.

Тогда в голову ему пришла гениальная идея. Он решил выдать наказание за привилегию.

Том взял кисть и начал красить забор, изображая из себя человека, занятого важным и интересным делом. Когда к нему подошел мальчик Бен Роджерс и стал над ним издеваться, намекая, что Тому приходится работать, тогда как он идет купаться и играть, Том ответил, что белить забор гораздо интереснее и не каждому мальчику доверят такую ответственную работу.

Ситуация изменилась. Бен, видя с каким упоением Том красит забор, стал постепенно меняться в лице и, наконец, попросил Тома дать попробовать покрасить и ему. Том, ликуя в душе, отказал, указав на ответственность поручения. Тут Бен окончательно попался в ловушку. Он отдал Тому яблоко, лишь бы тот разрешил немного побелить забор.

С остальными мальчишками, подошедшими посмеяться над Томом, произошло тоже самое.

...Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом. К середине дня из бедного мальчика, близкого к нищете, Том стал богачом и буквально утопал в роскоши...

...Том отлично провел все это время, ничего не делая и веселясь, а забор был покрыт известкой в три слоя! Если б у него не кончилась известка, он разорил бы всех мальчишек в городе...

P.S. Кстати, полученные вещи Том, через некоторое время, обменял на билетики и получил за них приз, который давали самым прилежным ученикам - библию (об этом читайте здесь).

Глава первая. Том и забор

Транскрипция

1

2 Глава первая Том и забор "Том! Том!" Ответа не было. "Где этот мальчик? Том!" Тетя Полли заглянула под кровать, но нашла только кошку."Том!" воскликнула она. Потом она услышала позади себя шум. Мимо пробежал маленький мальчик, и она остановила его рукой. "Что ты делаешь, Том?" спросила она. "Ничего." «Ничего. Посмотри на свою руку и на свой рот. Я сказал тебе не есть варенье». "О, тетя Полли, посмотри назад!" Старушка посмотрела, и Том убежал. Тетя Полли была удивлена, а затем рассмеялась. «Я никогда не учусь. Том всегда обманывает меня, а я никогда не учусь. Я люблю Тома. Он ребенок моей сестры - она ​​мертва. Но за ним нелегко ухаживать.Завтра суббота, а школы нет. Но Том должен работать завтра. Он ненавидит работу, но должен ею заниматься ». Том жил в маленькой деревне в Санкт-Петербурге со своей тетей Полли, братом Сидом и сестрой Мэри. Летние вечера были долгими, а по вечерам Том любил гулять по деревне. Вечером он увидел перед собой большого мальчика. Мальчик был незнакомцем. Том был удивлен, потому что он не часто видел новых людей. У этого мальчика была очень красивая, дорогая одежда. «У него туфли, новая рубашка и галстук.«И сегодня не воскресенье», - подумал Том. «Моя одежда старая и некрасивая». Том посмотрел на него, и большой мальчик посмотрел на Тома. Тому он не понравился. В конце концов он сказал: «Я могу победить тебя!» «Ты не попробуешь?» - сказал мальчик. «Ну, я могу», - сказал Том. «Нет, ты не сможешь.» «Да, я могу». Воцарилась тишина. «Ты боишься», - сказал мальчик. «Я не боюсь», - сказал Том. «Да, это так.» «Нет, я не». Наступила тишина. Затем Том толкнул мальчика, а мальчик толкнул Тома. Вскоре они оказались на земле. Том дернул мальчика за волосы и сильно ударил его.Они оба много ссорились. Большой мальчик рассердился и заплакал. «Стой, - сказал он, - стой!» «Теперь это тебя кое-чему научит», - сказал Том. Том пришел домой поздно и был очень грязным. Когда тетя Полли увидела его грязную одежду, она подумала: «Что я могу сделать с этим мальчиком? Что ж, завтра суббота, и он должен работать».

3 Субботнее утро было прекрасным и солнечным. Было лето, и мир был счастлив. Том сел перед забором и посмотрел на него. Он был тридцать ярдов в длину и девять футов в высоту.Он был очень недоволен. «Сегодня суббота, и я должен расписать этот длинный забор. Все мои друзья будут надо мной смеяться», - подумал он. Он окунул свою длинную кисть в белую краску и начал рисовать. Он остановился и посмотрел на свою работу. Затем он продолжил рисовать. Через несколько минут ему пришла в голову отличная идея. Он продолжил красить забор. Он увидел на улице своего друга Бена Роджерса. Бен держал в руке яблоко. Он пришел посмотреть на забор. «Ты работаешь на свою тетю», - сказал Бен. Том ничего не сказал. Он продолжал рисовать.«Я собираюсь плавать, но ты не можешь пойти со мной. Ты работаешь», - сказал Бен. "Вы называете это работой?" спросил Том. «Конечно, это работа. Вы красите забор», - сказал Бен. «Может, это работа, а может, и нет. Мне это нравится!» сказал Том: «Я могу плавать каждый день, но я не могу красить забор каждый день». Бен смотрел на Тома. Рисовал медленно и осторожно. Он часто останавливался и отходил от забора. Он посмотрел на свою работу и улыбнулся. Бен внезапно заинтересовался забором и сказал: «Позволь мне немного порисовать, Том.«Том задумался на мгновение.» Прости, Бен. Тетя Полли хочет, чтобы я это сделала, потому что я очень хорошо рисую. Мой брат Сид хотел это сделать, но он плохо рисует ».« О, пожалуйста, Том! Я могу рисовать, пожалуйста? Я тоже хорошо рисую. Здесь ты можешь съесть немного моего яблока. »« Нет, Бен, я не могу ... »« Тогда возьми все мое яблоко! »Том был счастлив, но не улыбнулся. Он дал Бену щетку и сел есть яблоко. Проходили другие друзья Тома. Сначала они смеялись над ним. Но вскоре все захотели красить забор.Билли Фишер подарил Тому воздушного змея, а Джонни Миллер принес ему дохлую крысу. Его друзья подарили ему старый нож, одноглазого кота, старую синюю бутылку, старый ключ и другие интересные вещи. Его друзья красили забор, и теперь у Тома было много интересного. Он вернулся домой. "Тетя Полли, можно мне пойти поиграть?" Когда тетя Полли увидела красивый белый забор, она была очень обрадована. Она дала Тому большое яблоко и сказала: «Да, иди поиграй! Но не приходи поздно домой!»

4 Глава вторая Том и Гек На следующий день было воскресенье.Том был одет в чистую воскресную одежду - он это ненавидел! Том, Сид и Мэри всегда ходили в воскресную школу утром в воскресенье. Но Том не был хорошим учеником и никогда не слушал учителя. После воскресной школы Том и его семья пошли в церковь. В это воскресенье у него в кармане был большой черный жук. Когда преподобный начал говорить, Том вынул из кармана черного жука. Он положил это на пол. В церкви была маленькая собачка. Он увидел жука и захотел с ним поиграть. Вдруг жук укусил собаку за нос.Собачка залаяла, и все посмотрели на нее. Он прыгнул и побежал за черным жуком. Она бегала по всей церкви, лая и создавая много шума. Люди в церкви беззвучно смеялись. Их лица были красными. Преподобный продолжал говорить, но его никто не слушал. Том был счастлив, потому что у него было интересное утро в церкви. В понедельник утром Том не хотел вставать. "Немедленно вставай, Том, и готовься к школе!" - воскликнула тетя Полли. По дороге в школу Том встретил своего друга Гекльберри Финна.Отец Гека все время пил виски и не работал. У Гека не было ни матери, ни дома. Он жил на улице и не ходил в школу. Его одежда была старой и грязной. Он ходил на рыбалку и плавал, когда хотел. Гек был счастлив. Все матери деревни ненавидели его за то, что он был ленив и сквернословил. Он очень понравился всем детям города. Они восхищались им. «Привет, Гекльберри! Что это?» «Это дохлый кот», - сказал Гек. "Что мы будем с этим делать?" спросил Том. «Я хочу отнести его на кладбище после полуночи, - сказал Гек. - Мертвая кошка может вызвать призраков из их могил».«Правда?» - спросил Том. «Ну, как сказала мне старая миссис Хопкинс. Она ведьма, и она знает об этих вещах, - сказал Гек. - Могу я пойти с тобой? - спросил Том. - Конечно! Или ты боишься призраков? - спросил Гек. - Боишься призраков! Конечно, нет! »- сказал Том.« Подойди и позови меня к окну в одиннадцать часов вечера ». Том опоздал в школу. Учитель рассердился и сказал:« Томас Сойер! Почему ты снова опаздываешь? »Внезапно Том увидел в классе новую девушку. У нее были голубые глаза и длинные светлые волосы. Она была очень красивой.Том посмотрел на нее. Он был влюблен! Рядом с ней стоял свободный стул, и Том хотел на нем сесть. Но как? Том быстро подумал и сказал: «Я остановился поговорить с Гекльберри Финном». Учитель был очень зол. "Вы знаете, что никогда не должны разговаривать с этим мальчиком!" Учитель взял свою палку и ударил Тома. "А теперь иди и посиди с девушками!" сказал учитель.

5 Дети смеялись над Томом. Он сел рядом с новой девушкой. Он посмотрел на нее. Затем он нарисовал дом.«Дай мне посмотреть», - прошептала она. Том поставил перед ней фотографию. «Это хорошо. Нарисуй мужчину», - сказала она. Том нарисовал мужчину возле дома. Картина была ужасная, но девушке она понравилась. «Вы красиво рисуете. Я не умею рисовать», - сказала девушка. «Я могу научить тебя после школы», - сказал Том. "О, спасибо!" "Как вас зовут?" - спросил Том. «Бекки Тэтчер. Я знаю ваше имя. Это Том Сойер». В ту ночь Том и Сид были в постели в половине десятого. Сид вскоре заснул, а Том - нет. В одиннадцать часов он услышал мяуканье Гека.Он быстро оделся и вышел из окна спальни. "Пошли!" прошептал Гек. У него был мертвый кот. Том и Гек пошли по темной дороге. Шли около получаса. Кладбище находилось на холме. Было много деревьев и много могил; все было темно и страшно. Ветер издавал странные звуки, и темные облака закрывали луну. "Призраки издают эти звуки?" подумал Том. Он боялся, но ничего не сказал. «А теперь давайте найдем могилу Хосса Уильямса», - сказал Гек. Вскоре они нашли могилу.«Вот он. Он умер на прошлой неделе», - сказал Гек. "Как вы думаете, Хосс Уильямс нас слышит?" спросил Том. «Что ж, я думаю, его призрак нас слышит», - сказал Гек. «Тогда назовем его мистером Уильямсом», - сказал Том. «Хорошо, - сказал Гек, - но все звали его Хосс». "Sh!" "Что это, Том?" - спросил Гек. «Слышишь шум? Посмотри туда, Гек! О нет!» сказал Том.

6 Глава третья Кладбище "Призраки!" - сказал Гек, - Я вижу призраков! Они идут сюда. Мне очень страшно! "Могут ли призраки видеть нас?" спросил Том.«Призраки могут видеть все, - ответил Гек. - О, зачем я сюда пришел?» «Не бойся. Мы должны вести себя очень тихо», - сказал Том. Три призрака тихо двигались по кладбищу. Они подошли к Тому и Геку. "Том!" - прошептал Гек. - Они не призраки. Они люди. Один из них - Мафф Поттер. «Ты прав. А еще индеец Джо и доктор Робинсон. Но почему они здесь?» сказал Том. «Они грабители могил. Они хотят ограбить могилу. Врач хочет мертвое тело», - сказал Гек. "Но почему?" спросил Том. "Он режет тела и изучает их.«Мой отец рассказал мне о докторе Робинсоне», - сказал Гек. Трое мужчин были у могилы Хосса Уильямса. Индеец Джо и Мафф Поттер начали копать. Вскоре могила была открыта. Они нашли труп и вытащили его из земли ». Доктор, вы хотите, чтобы мы отвезли тело к вам домой? »- сказал Мафф. -« Вы должны дать нам пять долларов ».« Что? »- сердито сказал доктор Робинсон,« Я заплатил вам сегодня утром. Я не дам вам больше денег! »« Я хочу больше денег, доктор, - сказал индеец Джо. - Пять лет назад я приехал в дом вашего отца.Я попросил тебя поесть. Ты мне ничего не дал. Я до сих пор это помню. Теперь вы должны дать мне больше денег ». Индеец Джо взял доктора за руку, и доктор ударил его. Индеец Джо упал на землю.« Не бей моего друга! »- крикнул Мафф Поттер. Мафф и доктор Робинсон начали драться. очень быстро. Доктор Робинсон ударил Маффа Поттера по голове. Мафф упал на землю. Индеец Джо взял нож Маффа. Он увидел Маффа на земле и убил доктора Робинсона ножом. Доктор упал на Маффа и накрыл его кровь.Индеец Джо посмотрел на двух мужчин на земле. Сначала он ограбил мертвого доктора. Затем он вложил окровавленный нож в правую руку Маффа. Прошло несколько минут, и Мафф немного пошевелился и открыл глаза. Он оттолкнул тело доктора. Он посмотрел на нож в руке. "Что - что случилось, Джо?" - медленно спросил он. Индеец Джо сказал: «Что-то очень плохое, Мафф. Почему ты убил его?» "Я не убивал его!" - сказал Мафф. Он был очень сбит с толку: «Я вчера слишком много выпил виски. Я ничего не помню! Скажи мне, Джо.Что случилось? »« Вы поссорились с доктором. Он ударил вас по голове, и вы упали на землю. Потом ты встал, взял свой нож и убил его, - сказал индеец Джо. - Я не понимаю, Джо. Я никогда не дрался ножом. Я не хотел убивать доктора Робинсона. Он был молод, и у него было будущее. Ой, это ужасно! Это было виски, - крикнул Мафф, - Джо, не говори никому, пожалуйста. - Я никому не скажу, Мафф. Но теперь ты должен быстро покинуть это кладбище. Иди! - сказал индеец Джо.

7 - Спасибо, Джо, - сказал Мафф, - ты друг.Мафф Поттер убежал, и индеец Джо наблюдал за ним. Затем он осторожно поднес нож Маффа к телу доктора и покинул кладбище. Том и Гек были в ужасе. Это была ужасная сцена. Они молча отошли от деревьев. Затем они убежали. кладбища и обратно в деревню. Они пришли в старый дом и решили там спрятаться. «Что мы будем делать?» - спросил Том, «Мы все видели. Индеец Джо убил доктора ».« Что мы можем сделать? Мы не можем никому говорить, - сказал Гек, - индеец Джо опасен.Я его боюсь. Хочешь нож в сердце? »« Я тоже боюсь индейца Джо, - сказал Том, - ты прав, мы не можем никому рассказывать про индейца Джо ».« Обещай никому не рассказывать! » - сказал Гек. - Обещаю, - сказал Том.

8 Глава четвертая Остров Джексона На следующий день все узнали о бедном докторе Робинсоне. Шериф обнаружил нож Маффа Поттера рядом с телом доктора. Он поместил Маффа в маленькую тюрьму в Санкт-Петербурге. Том и Гек посмотрели друг на друга: «Мы видели, как индеец Джо убил доктора, - сказал Торн, - Мафф не убивал его.Бедный Мафф! »« Я знаю, - сказал Гек, - но мы не должны ничего говорить. Помните, индеец Джо опасен - очень опасен. Мне тоже жаль Маффа Поттера. Два мальчика испугались. «Мы должны сохранить этот секрет», - грустно сказал Том. Том не мог забыть. Ночью ему снились кошмарные сны про индейца Джо и Маффа Поттера. страшный секрет, но он был очень несчастен. Тетя Полли беспокоилась за него. Она дала ему много разных лекарств. Но Том не чувствовал себя лучше. Он тоже был несчастен в школе. Бекки Тэтчер больше с ним не разговаривала.«Никто меня не любит, - подумал Том, - какая ужасная жизнь!» Было лето, и школы больше не было. Том и его друг Джо Харпер отправились посидеть у реки Миссисипи. Они ловили рыбу, разговаривали и смотрели лодки. Однажды Том сказал: «Давайте займемся чем-нибудь интересным!» "ХОРОШО!" сказал Джо, "Но куда мы можем пойти и что мы можем сделать?" «Давайте убежим! Мы можем пойти и жить на острове Джексона. Мы можем быть пиратами. Жизнь пирата захватывающая», - сказал Том. Остров Джексона был небольшим островом на реке Миссисипи.Это было примерно в трех милях к югу от Санкт-Петербурга. На острове никто не жил. «Гекльберри Финн тоже может пойти с нами, - сказал Том, - помни, Джо, не рассказывай матери, отцу или кому-либо еще о нашем приключении. Иди домой и принеси немного еды. Мы встретимся здесь в полночь». Том и Джо были в восторге. В полночь трое мальчиков встретились на берегу реки. Том принес мясо поесть. Джо принес хлеба, а Гек - сковороду. Они нашли небольшой плот и спустились по реке к острову Джексона. Когда они прибыли на остров, они развели костер и приготовили мясо."Это весело!" - сказал Джо. «Мы свободны и можем делать все, что хотим!» сказал Том. "Что делают пираты?" - спросил Гек. «Они отправляются на кораблях и забирают деньги. Затем они отправляются на остров и прячут их в секретном месте», - сказал Том. Трое мальчиков были счастливы и спали под звездами. На следующее утро они пошли купаться в реке. Потом пошли на рыбалку. Сварили рыбу на огне и съели. Было очень вкусно. После завтрака они обошли остров и снова пошли купаться. Днем они сели у костра и поели мяса.Вдруг Том сказал: «Вы слышите странный шум? Слушайте!» "Что это?" - спросил Джо. «Пойдем и посмотрим», - сказал Гек. Они побежали к реке. Они увидели пароход и множество маленьких лодок рядом с ним. «Все лодки из Санкт-Петербурга идут по реке, - сказал Джо. - Что происходит?»

9 «Они ищут труп, - сказал Гек. - То же самое произошло прошлым летом, когда Билл Тернер упал в реку и утонул». "Кого они ищут на этот раз?" - спросил Джо.Том задумался на мгновение и сказал: «Я знаю! Это США! Они думают, что мы утонули!» Трое мальчиков почувствовали себя героями и засмеялись. «Нас ищут петербуржцы. Они говорят о нас. Мы известные!» - радостно сказал Том. Это было захватывающее приключение для Тома, Гека и Джо! Они чувствовали себя настоящими пиратами на острове Джексона. Лодки и пароход ушли. Мальчики снова пошли на рыбалку и пообедали рыбой. Потом они спали под звездами. Но Том не мог заснуть. На следующее утро его не было."Где Том?" - спросил Джо. «Я не знаю, - сказал Гек. Через несколько минут Гек сказал: «Смотри! Том плавает в реке. Он идет на остров». Том рассказал им свою историю. «Прошлой ночью я не могла уснуть. Я думала о тете Полли. Я пошла домой, но меня никто не видел. Я видел тетю Полли и вашу мать, Джо. Бедная тетя Полли много плакала. И ваша мать тоже была очень грустной. Все думают, что мы мертвы. Я слышал кое-что интересное ».« Что ты слышал? » - спросил Гек. «Что ж, в воскресенье в церкви нас будут похороны», - сказал Том.Гек и Джо посмотрели на него большими глазами. «А теперь у меня есть отличная идея. Послушайте…» Том рассказал Геку и Джо свою замечательную идею. Им понравилось, они посмеялись. Воскресенье было днем ​​похорон. В Петербурге не было счастливых лиц. Все жители села были в маленькой церкви. Семья тети Полли, Сид, Мэри и Джо Харпер была одета в черное. Преподобный сказал много добрых слов в адрес троих мальчиков. Семьи мальчиков плакали и плакали. - воскликнула Бекки Тэтчер. Все много плакали. Вдруг у церковной двери раздался шум.Преподобный поднял глаза и замолчал. Все в церкви обернулись и посмотрели. Их рты открылись. Трое мертвых мальчиков медленно вошли в церковь. Сначала был Том, затем Джо, а затем Гек. На мгновение воцарилась великая тишина. Затем к мальчикам подбежали тетя Полли, Мэри и мать Джо. Они поцеловались Тома и Джо. Тетя Полли заплакала, а потом рассмеялась. Бедный Гек не знал, что делать. Никто его не целовал. Он начал уходить, но Том остановил его. «Тетя Полли, это неправильно. Кто-то должен быть счастлив видеть Гека», - сказал Том."О, ты прав, Том!" крикнула тетя Полли и поцеловала Гека. Том очень гордился своей великой идеей. Тогда преподобный сказал: «Давайте петь и быть счастливыми!» Все пели и смеялись. Это был очень счастливый день.

10 Глава пятая Испытание Несколько недель спустя пришло время суда над Маффом Поттером. Об этом говорили все в деревне. Том и Гек забеспокоились. - Гек, ты кому-нибудь рассказывал об этом? спросил Том. "О чем?" - ответил Гек. «Знаешь что», - сказал Том.«О, конечно, нет, - сказал Гек. «Бедный старый Мафф. Мне его очень жаль. Люди говорят, что он убийца. Но это неправда. И они его повесят!» сказал Том. «Мне тоже жаль Маффа. Но мы не можем никому рассказать об индейце Джо, - сказал Гек. - Бедный Мафф - добрый человек. Однажды он дал мне половину рыбы». «И однажды он помог мне с моим воздушным змеем, - сказал Том, - я хочу ему помочь». «Пойдем в тюрьму и принесем ему чего-нибудь поесть», - сказал Гек. Они пошли в маленькую тюрьму и увидели Маффа. Он был счастлив их видеть. "Никто больше не помнит старого Маффа.Но вы мои друзья и помните меня. Спасибо, мальчики! »- улыбнулся Мафф. Теперь Том чувствовал себя ужасно. Он беспокоился о суде. Он не мог спать по ночам. Все жители деревни пошли на суд над Маффом Поттером. Мафф выглядел старым, усталым и несчастным. Индеец Джо был старым, усталым и несчастным. на суде тоже. Во время суда было много вопросов и ответов. Все ответы были против старого Маффа. Затем адвокат сказал: «Позвони Томасу Сойеру!» Все удивились и посмотрели на Тома. Почему адвокат позвонил Тому Сойеру? «Томас Сойер, где вы были 17 июня в полночь?» Том быстро взглянул на индейца Джо.Он подождал несколько секунд, а затем сказал: «Я был на кладбище». "Вы были возле могилы Хосса Уильямса?" спросил адвокат. "Да, сэр," сказал Том. "Почему ты был там?" спросил адвокат. «Я ходил туда, чтобы увидеть призраков с мертвой кошкой». Все смеялись. «Что вы видели на кладбище? Расскажите, что случилось», - сказал адвокат. Том рассказал свою историю, и жители Санкт-Петербурга слушали его. Они были очень удивлены. «... а затем Мафф Поттер упал на землю, индеец Джо взял нож Маффа и ...» Том внезапно услышал очень громкий звук.Индеец Джо выскочил из окна и исчез! Том стал героем Петербурга. Он спас жизнь Маффа Поттера. Дни Тома были счастливыми, но ночи - нет. Ночью ему снились ужасные сны об индейце Джо. Проходили дни, а индейца Джо не находили.

11 Глава шестая Дом с привидениями Каждый мальчик хочет найти сокровище. И Том тоже. В один жаркий летний день он рассказал Геку о своей идее. "Где мы можем искать сокровища?" - радостно спросил Гек.«Грабители кладут сокровища под старые деревья или в старые дома. Мы можем начать копать под старым деревом на Кардифф-Хилл. Пойдем! Поехали!» Мальчики отправились в Кардифф-Хилл и начали копать. День был жаркий, и копали несколько часов. «Под этим деревом ничего нет, - сказал Гек. «Мне жарко и надоело, - сказал Том, - пойдем в дом с привидениями. Там никто не живет». «Но в домах с привидениями есть призраки», - сказал Гек. «Призраки появляются только ночью. Сейчас день», - сказал Том. «Ну, хорошо, - сказал Гек. Они пошли в дом с привидениями.Это было старое уединенное место. Вокруг была тишина. Они оба боялись этого странного места. Они тихо вошли и огляделись. Все было старым и сломанным. Там никто не жил. Они осмотрели все комнаты внизу и наверху. Но не было ни сокровищ, ни призраков. Том и Гек были наверху. "Sh!" сказал Том. "Что это? Вы слышите призраков?" прошептал Гек. "Нет! Не двигайся!" сказал Том: «Давай сядем на пол». В полу были дыры, и они могли видеть комнаты внизу."О нет!" - прошептал Том, - внизу двое мужчин. Один из них был пожилым испанцем с длинными белыми волосами и в большой шляпе. Другой мужчина был невысокого роста и в грязной одежде. «Давай послушаем их», - прошептал Том. Двое мужчин сели на пол. «Здесь жарко, и я устал», - сказал старик испанец. Когда мальчики услышали его голос, они испугались: «Это индеец Джо!» прошептал Гек. Лица мальчиков побелели. «Что мы будем делать с 650 долларами серебряными монетами? Хорошее ограбление!» сказал маленький, грязный человек.«Давайте сейчас возьмем с собой около 30 долларов и спрячем сумку здесь. Мы скоро вернемся за ней», - сказал индеец Джо. Маленький грязный человек сдвинул большой камень в камине и вытащил сумку. Достал из сумки деньги. Индеец Джо начал копать ножом возле камина. Том и Гек с волнением наблюдали. Внизу было настоящее сокровище! Шестьсот долларов - чудесное сокровище для двух мальчиков! Внезапно индеец Джо перестал копать. «Здесь что-то есть! Я думаю, это коробка», - сказал он.Он нашел старую коробку и открыл ее. "Это деньги!" - воскликнул индеец Джо. - Смотрите! Здесь много золотых монет! Двое мужчин посмотрели на монеты и улыбнулись. Коробка была набита золотыми монетами! Том и Гек тоже улыбнулись. «Это сокровище старой семьи Муррелов - теперь оно наше!» - сказал индеец Джо.

12 «Где мы можем спрятать это золото?» спросил маленький человечек, "Можем ли мы положить его обратно под камень?" «Да, - сказал индеец Джо, - нет, нет! Камень не хорошее место. Кто-нибудь может его найти.Давайте поместим его под крест сегодня вечером ». Когда на улице было темно, двое мужчин забрали серебро и золото. Том и Гек не последовали за ними, потому что боялись индейца Джо. Но они хотели найти« крест »и сокровище. Где был «крест»?

13 Глава седьмая Пещера Макдугала В субботу был день рождения Бекки Тэтчер, и все друзья Бекки были счастливы и взволнованы. «У меня большой пикник у реки», - сказала Бекки Тому. , "После пикника мы можем посетить пещеру Макдугала.«Это будет очень весело!» - сказал Том. Бекки ему очень понравился. В субботу утром большая лодка увезла Бекки, Тома и их друзей по реке. Отцов и матерей не было, но несколько мальчиков и девочек были восемнадцать лет. Было много чего вкусно поесть, все ели, играли и веселились. После пикника дети пошли в пещеру Макдугала. У всех были свечи, потому что в пещере было темно. Некоторые дети боялись, но они все вошли. Пещеры захватывающие и загадочные.Пещера Макдугала была очень и очень большой. В нем были сотни туннелей, комнат и секретных ходов. Никто не знал их всех. Дети играли и бегали по туннелям и комнатам. Но они всегда играли у входа. Они не хотели заблудиться. Том и Бекки хотели найти новый туннель. Они шли и шли и вскоре остались одни. Где были другие дети? Они потерялись! Вечером остальные дети вернулись в лодку. Они смеялись и говорили, но очень устали. Они не заметили, что Тома и Бекки там нет.Катер отвез их обратно в Санкт-Петербург. Гек увидел лодку, но не знал о пикнике. Его не любили петербургские матери. На пикники в день рождения его не приглашали. Но сегодня Гека не интересовали пикники на день рождения. Его интересовало сокровище индейца Джо. Он спрятался за деревом и смотрел на старый дом. «Индеец Джо в том старом доме, - подумал он, - я останусь здесь и подожду. Когда он выйдет, я пойду за ним и найду сокровище». Было поздно и очень темно. Вскоре вышли двое мужчин.Это был индеец Джо и его друг. Гек тихо последовал за ними. «Они едут в дом вдовы Дуглас, - подумал Гек, - но почему?» Вдруг двое мужчин остановились. Индеец Джо сказал: «Много лет назад муж вдовы Дуглас был очень жесток со мной. Теперь я хочу причинить вред вдове. Я хочу порезать ей лицо, нос и уши. И вы должны мне помочь». «О, пожалуйста, не убивайте ее, - сказал его друг. Индеец Джо засмеялся. Гек услышал это и хотел убежать. Но он помнил, что вдова Дуглас была к нему добра. «Я должен ей помочь, - подумал Гек, - эти люди хотят убить бедную старуху!» Гек быстро побежал к дому Билла Уэлша."Мистер Уэлш, помогите, помогите!" Мистер Уэлш открыл дверь. «Мистер Уэлш, пожалуйста, помогите мне! Двое мужчин хотят убить вдову Дуглас!» Мистер Уэлш и его сыновья забрали свои винтовки. Они побежали в дом вдовы. Вдруг раздался громкий выстрел. Индеец Джо и его друг сбежали, но вдова не пострадала. На следующее утро Гек вернулся к мистеру Уэлшу. «Ты храбрый мальчик, Гек, - сказал мистер Уэлш, - ты спас жизнь вдове. Двое мужчин сбежали, но мы их найдем. Садись и завтракай с нами!»

14 Гек был счастлив, потому что спас жизнь вдове.А теперь у него появились новые друзья, мистер Уэлш и его семья. В то утро о Томе и Бекки знали все петербуржцы и очень волновались. Где они? Том и Бекки потерялись в пещере Макдугала. Они не знали, что им делать. Они оба были напуганы. Том взял Бекки за руку. Они шли и шли. Том хотел найти вход в пещеру, но не смог. Том и Бекки вошли в большую комнату с множеством черных летучих мышей. Это было ужасно. Летучие мыши летали над их головами, и когда Том и Бекки убежали, летучие мыши последовали за ними.Наконец летучие мыши ушли. Бекки посмотрела на Тома и сказала: «Том, где мы?» «Я не знаю, Бекки». Они продолжили идти по темным туннелям. Они оба устали и проголодались. Бекки заплакала. «Никто никогда не найдет нас, Том. Слишком много туннелей и комнат. О, мы умрем здесь!» «Мы выберемся из этой пещеры, Бекки, вот увидишь», - сказал Том. Они съели последний кусок торта. Вскоре их последняя свеча погасла. Все было темно. Сколько было времени? Какой это был день? Они не знали.Они устали и спали. Когда они проснулись, они были очень голодны. Внезапно Том услышал шум. «Слушай, Бекки! Ты слышала шум? Кто-то нас ищет! Бекки посмотрела на Тома и улыбнулась. - Я увижу. Оставайся здесь, Бекки! »- сказал Том.

15 Глава восьмая Сокровище Том вошел в темный туннель. Он увидел свет и услышал шум.« Кто нас ищет? »- подумал он. Вдруг он увидел руку с свечу. Потом он увидел человека. Это был индеец Джо! Том ужасно испугался.Но было темно, и индеец Джо не видел Тома. Индеец Джо быстро ушел. Том вернулся к Бекки, но не рассказал ей об индейце Джо. Она была очень слабой. Был вторник, и в Петербурге все волновались. Где были Том и Бекки? Многие жители деревни пошли в пещеру и искали их. Но они не могли их найти. Миссис Тэтчер стало очень плохо, и волосы тети Полли поседели. Затем во вторник вечером на улицах Санкт-Петербурга поднялось много шума. «Они здесь! Бекки и Том здесь!» - радостно воскликнули люди.В ту ночь никто не заснул. Все слушали рассказ Тома о его приключениях в пещере. «Мы были потеряны надолго. Мы были голодны и напуганы. Потом вспомнил о веревке в кармане. Я использовал длинную веревку, чтобы помочь мне. Я прошел через множество туннелей. И я всегда возвращался к Бекки, потому что я шел по веревке. Потом я нашел другой вход в пещеру. Он был очень маленьким и находился недалеко от реки ». Том и Бекки были счастливы, но очень устали и проголодались. Бекки пролежала в постели много дней, потому что была слабой.Том тоже пролежал в постели несколько дней. Через некоторое время после приключения в пещере Том пошел навестить Бекки. Мистер Тэтчер спросил Тома: "Ты хочешь снова пойти в пещеру?" «О, я не боюсь пещеры», - сказал Том. «Что ж, никто больше не войдет в пещеру. Теперь перед входом большие двери. И у меня есть ключи», - сказал мистер Тэтчер. "Какой!" Лицо Тома побелело. "Что-то не так, Том?" - спросил мистер Тэтчер. "Индеец Джо в пещере!" воскликнул Том. Многие мужчины из Петербурга пошли в пещеру и открыли большие двери.Они нашли индейца Джо на земле. Он умер. После похорон индейца Джо Том пошел к Геку. «Теперь, когда индеец Джо мертв, мы никогда не найдем денег», - грустно сказал Гек. «Послушай, Гек, - сказал Том, - я знаю, где деньги!» "В самом деле?" спросил Гек с большими глазами. «Деньги в пещере! Я видел индейца Джо в пещере. Почему он был в пещере? Потому что деньги он взял там», - сказал Том. «Скажи это еще раз, Том, - сказал Гек. «Деньги в пещере, и мы можем их забрать». «Но мы заблудимся в пещере», - сказал Гек.«Нет, не будем. У меня есть свечи и длинный шнур. Пойдем, возьмем лодку!» сказал Том. Они сели на небольшую лодку и спустились по реке Миссисипи к пещере Макдугала. «Смотри, Гек, вот другой вход», - сказал Том. «Он очень маленький, - сказал Гек. Том и Гек вошли в пещеру. Они были осторожны и использовали длинную веревку, чтобы помочь им. Том внезапно остановился и сказал: «Я видел здесь индейца Джо». «Его призрак, вероятно, тоже здесь, - сказал Гек. - Теперь пойдем!» "Его призрака здесь нет.Наверное, у другого входа ».« Ну, хорошо. Но давайте поспешим, - сказал Гек. Том медленно огляделся и закричал: «Смотри, вот крест!» На стене пещеры был черный крест. «Ты прав! Это крест! - сказал Гек. - Давайте копать под крестом. Они копали и копали. Наконец они нашли небольшую комнату. Там была небольшая кровать, несколько старых свечей и несколько бутылок. И там был сундук с сокровищами! Они открыл его и увидел золотые и серебряные монеты. «Мы богаты, Том, мы богаты!» - воскликнул Гек, «Это чудесно!» «Я всегда это знал!» - сказал Том, - «Теперь давайте возьмем наше сокровище и покинуть.«Они последовали за длинной веревкой и вскоре вышли из пещеры. Два мальчика отнесли свое сокровище в дом тети Полли. Многие люди в Санкт-Петербурге видели мальчиков и сокровище. Они последовали за ними в дом тети Полли. Она удивилась, увидев мальчиков и всех людей. «Том, а что в этой старой коробке?» - спросила она. Том открыл сундук с сокровищами. Все были поражены. Они посмотрели на все серебряные и золотые монеты. Там было 12000 долларов! Том сказал ему. Длинная история об индейце Джо и сокровище. Это была замечательная история, и люди слушали ее с широко открытыми глазами.Теперь Том и Гек были богаты и знамениты в Петербурге! - КОНЕЦ - Надеюсь, вам понравилось чтение!

.

"Рабочих" задач Word | Purplemath

Purplemath

Часто легче решить эти "рабочие" текстовые задачи, когда вы просматриваете главу, раздел за разделом в учебнике. Они охватят конкретную технику в данном разделе, а затем зададут только те типы вопросов, которые входят в домашнее задание этого раздела. Затем в следующем разделе они расскажут о другой технике, и вы будете выполнять упражнения, в которых используется только этот метод.Затем, когда вы переходите к обзору главы (или к следующему тесту), вопросы не сгруппированы в соответствии с методом, который лучше всего работает. И все разваливается.

Но у всех этих упражнений есть некоторые общие черты. И, если вы работаете логично и четко, вы обычно можете найти свой путь к ответу.

MathHelp.com

Ниже приведены несколько примеров, чтобы вы могли увидеть, как этот процесс «обдумывания своего пути к ответу» выглядит на практике.

  • Работая вместе, Билл и Том нарисовали забор за 8 часов.В прошлом году Том сам красил забор. Годом ранее Билл нарисовал ее сам, но на 12 часов меньше, чем у Тома. Сколько времени у Билла и Тома, когда каждый рисовал в одиночку?

Время завершения Билла выражается в сроках завершения Тома. Итак, я выберу переменную для времени Тома; Я буду использовать T для количества часов, которые нужно Тому. Тогда время Билла будет T - 12.Поэтому я могу настроить информацию о времени завершения как:

время выполнения, в часах:

Том: Т

Счет: T - 12

вместе: 8

Инвертируя, я могу свести в таблицу их почасовые показатели завершения:

завершено в час:

Том:

1/ Т

Счет:

1 / ( T - 12)

вместе:

1/8

Это простое упражнение с добавлением труда.Я добавлю их индивидуальные показатели завершения и установлю его равным показателю завершения "вместе":

Я могу умножить на общий знаменатель 8 T ( T - 12):

8 ( T - 12) + 8 T = T ( T - 12)

8 T - 96 + 8 T = T 2 - 12 T

0 = T 2 - 28 T + 96

0 = ( T -4) ( T -24)

Т = 4, 24

(Просмотрите, как множить квадраты, если вы не знаете, как я только что добрался до последней строчки выше.)

Я получил два значения решения. Но если я скажу, что Тому требуется четыре часа, чтобы выполнить работу самому, (1) это не будет иметь никакого смысла в свете того, что двое из них вместе нуждаются в восьми часах (невозможно, чтобы кто-то сделал это вдвое быстрее. время, как они двое вместе), и (2) это не имело бы никакого смысла в свете того, что время Билла на двенадцать часов меньше, чем у Тома (поскольку Билл не может работать в течение отрицательного количества часов).Это означает, что это решение « T = 4» является «посторонним» (произносится как «ekk-STRAY-nee-uss»), что означает «математически достоверно, но бессмысленно в нашей ситуации».

Так что я могу проигнорировать решение T = 4. Вместо этого я воспользуюсь другим решением, в котором говорится, что Тому нужно двадцать четыре часа, чтобы самому покрасить весь дом. Тогда:

Том занимает двадцать четыре часа, а Билл - двенадцать часов.


Следующий пример сформулирован немного иначе:

  • Бену требуется 2 часа, чтобы мыть 500 посуды, а Фрэнку требуется 3 часа, чтобы мыть 450 посуды. Сколько времени они займут, работая вместе, чтобы мыть 1000 посуды?

В этом упражнении нам дается , сколько элементов задания можно выполнить за одну единицу времени, а не , сколько элементов задания можно выполнить за одну единицу времени.Но в остальном процесс мышления такой же.

Бен может мыть 500 посуды за 2 часа, поэтому, разделив, я обнаружил, что он может мыть 250 блюд в час. Точно так же Фрэнк может мыть 450 посуды за 3 часа, поэтому он может мыть 150 посуды в час. Работая вместе, они могут приготовить 250 + 150 = 400 блюд в час. То есть:

блюд в час:

Бен: 500 ÷ 2 = 250

Франк: 450 ÷ 3 = 150

вместе: 250 + 150 = 400

Они могут готовить 400 блюд каждый час.Мне нужно узнать, сколько часов им двоим нужно, чтобы вымыть 1000 посуды. Чтобы узнать, я спрашиваю себя, сколько наборов по 400 блюд приходится на 1000 блюд? Я разделю, чтобы получить значение:

1000 ÷ 400 = 10 & разделить 4 = 2,5

Другими словами, за два часа они вымоют два набора по 400 или 800 посуды; за дополнительные полчаса они вымоют дополнительную половину из другого набора из 400 посуды, то есть 200 посуды.Это дает мне необходимое количество блюд - 1000.


  • Если шесть человек могут выполнить работу за четырнадцать дней, на сколько меньше потребуется мужчин, если им будет разрешено работать двадцать один день?

С мужчинами обращаются как с взаимозаменяемыми; здесь нет «быстрее» или «медленнее». Итак, я начну с преобразования в человеко-часы - ну, в данном случае, человеко-дни.Если на выполнение работы у шести человек уходит четырнадцать дней, то моя сумма составляет:

.

То есть на всю работу требуется 84 человеко-дня.

Это упражнение просит меня увеличить отведенное время с четырнадцати до двадцати одного дня. Очевидно, если они уделяют моим парням больше времени, мне нужно меньше парней. Но на сколько ребят меньше на ?

Сколько бы парней мне ни понадобилось, они мне все равно понадобятся, чтобы обеспечить меня 84 человеко-днями работы; эти человеко-дни будут распределены на 21 рабочий день.Это означает:

Я разделил количество человеко-дней на количество дней, и у меня осталось количество человек; оказывается, мне нужно всего четыре парня. Это проверяет? Что ж, если я заставлю четырех парней работать каждый из 21 дня, то у меня получится 4 × 21 = 84 человеко-дня, а это именно то, что мне нужно.

Изначально мне нужно было шесть парней. Теперь мне понадобится всего четыре. Итак:

Мне нужно на двоих меньше парней.


  • Если Боб сможет выкопать двадцать кубических футов земли за час, а Карл сможет выкопать двадцать четыре кубических фута земли за час, сколько грязи будет в яме, если они будут копать вместе?

Это вопрос с подвохом. Если они выкопали грязь из ямы, то, по определению, грязи в яме не будет.Отверстия пустые. Хар. De. Хар.


  • Джилл, Карен и Лиза красят дом. Работая вместе, они могут красить дом за 6 часов. Работая в одиночку, Джилл может красить дом за пять часов быстрее, чем Карен или Лиза. Сколько времени потребуется Джилл, чтобы красить дом в одиночку?

Ладно, здесь много неизвестного.Но я могу начать с обычной почасовой оплаты и выберу переменные, которые имеют смысл. Во-первых, отмечу, что, поскольку Джилл занимает на пять часов меньше, чем Карен или Лиза, то Карен и Лиза занимают столько же времени. Таким образом, я могу установить часы для завершения для каждого:

Карен: К

Джилл: К - 5

Лиза: К

вместе: 6

Взяв обратные, я могу найти их почасовые ставки:

Карен:

1/ К

Джилл:

1 / ( K - 5)

Лиза:

1/ К

вместе:

1/6

Поскольку я предполагаю, что их труд складывается, я могу добавить их индивидуальные зачасовые достижения и установить это значение равным их совокупному достижению:

1/ К + 1 / ( К -5) + 1/ К = 1/6

Умножая на общий знаменатель 6 K ( K - 5), получаем:

6 ( К - 5) + 6 К + 6 ( К - 5) = К ( К - 5)

6 K -30 + 6 K + 6 K -30 = K 2 -5 K

18 К - 60 = К 2 - 5 К

0 = К 2 - 23 К + 60

0 = ( К - 20) ( К - 3)

К = 20, К = 3

Но если Карен займет всего три часа, тогда Джилл перейдет в отрицательное время, чтобы быть на пять часов быстрее.Поэтому решение « K = 3» я могу отбросить как лишнее. Единственное допустимое решение - « K = 20». Поскольку Карен требует двадцать часов, а Джилл на пять часов быстрее, тогда:

Джилл может покрасить дом за пятнадцать часов.


Вы могли заметить, что каждая из этих задач использовала некоторую форму конструкции «сколько можно сделать за единицу времени», но в остальном каждая задача решалась по-своему.Вот так часто бывают "рабочие" проблемы. Для этого вам нужно быть бдительным и умным. Но, как вы видели выше, если вы четко маркируете вещи и выполняете свою работу четко и логично, вы должны найти свой путь к решению.

Между прочим, я уже упоминал один или два раза, что в этих упражнениях часто предполагается, что люди равны по своей продуктивности, что цыплята могут быть дробными и что степень выполнения (например, сколько человек успевает сделать за час) ) аддитивны.Я уверен, что вы можете подумать о ком-то, кто не работает так усердно, как вы, в вашем классе, и курица кажется очевидной. Классическим контрпримером аддитивности родов является идея о том, что если одной женщине требуется девять месяцев, чтобы родить одного ребенка, то девять женщин могут иметь одного ребенка за один месяц.

Поэтому определенно используйте рассуждения в этой части вашего курса, но имейте в виду, что они обычно не отражают «реальную жизнь».


URL: https: // www.purplemath.com/modules/workprob4.htm

,

Слово «забор» в примерах предложений

 2646455 Том перелез через забор  . CK 1 2646404 Том преодолел забор  . CK 1 303519 перелез через забор  . CK 1 292044 Он сидит на заборе  . CK 1 1026678 Том перелез через забор  . CK 1 3223033 Том сидит на заборе  . CK 1 306007 Покрасили забор   в зеленый цвет. CK 1 2331768 Пришлось перелезть через забор  . CK 1 2331770 Пришлось залезть под забор  .CK 1 287303 Его лошадь  перепрыгнула через забор . CK 1 2712986 Вокруг моего дома  забор . CK 1 34044 Забор   красить не пришлось. CK 1 44085 Завтра Том покрасит забор  . CK 1 1065399 Он стоял, прислонившись к забору  . CK 1 2331719 Мне помогли покрасить забор  . CK 1 259916 Я видел, как белая собака перепрыгнула через забор  . CK 1 869063 Двое детей сидят на заборе  . alexmarcelo 1 1023818 Мы попросили Тома покрасить  забор  в светло-зеленый цвет.CK 1 316147 Она была слишком маленькой, чтобы видеть за забором  . CK 1 44091 Забор   завтра покрасит Том. CM 1 1872445 Тому еще нужно закончить красить забор  . CK 1 2408296 Я думаю, что это Том  нарисовал забор . CK 1 241559 Я хочу, чтобы он сейчас покрасил забор  . CK 1 2342644 Дом обнесен колючей проволокой  забором . Гибридный 1 1026370 Том не собирался тратить столько времени на роспись забора  .CK 1 1163483 У Тома была краска на рубашке, когда он красил забор  . CK 1 3177206 Том хочет дом с большим двором и белым забором  . Гибридный 1 1024498 Том сделал отчаянную попытку закончить красить забор   до наступления темноты. CK 1 953140 Как только у меня будет возможность, я помогу твоей маме покрасить  забор . CK 1 1026316 Тому не нужно красить забор  . Они снесли его через неделю после того, как он нарисовал. CK 1 1864470 Я все еще на заборе  .Spamster 2731692 Мяч попал в забор  . sharptoothed 257856 Покрасил забор   в зеленый цвет. CK 681236 Наш  забор  сделан из железа. Source_VOA 2544623 Забор   требует покраски. CK 2544568 Том перепрыгнул через забор  . CK 3123079 Том посмотрел через забор  . CK 49941 Забор   окрашен в зеленый цвет. CK 2544011 Том перелез через забор  . CK 680948 Мэри любит свой бамбуковый забор  . Source_VOA 2543402 Том залез под забор  .CK 260364 Я попросил его покрасить  забор . CK 3342243 Я попросил Тома покрасить забор  . CK 62427 Кен легко преодолел забор  . СМ 2643151 Том опирался на забор  . CK 24173 Вокруг дома проходит забор  . СМ 327257 Я перебросил ногу через забор  . CK 1876236 Собака  перепрыгнула через забор . zalaim 2259321 В саду  забор деревянный . _undertoad 2642851 Том стоял у забора  .CK 
.

Смотрите также