Как сделать забор воздуха из салона ваз 2110


Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110
  2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110
  3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110
  4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110
1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110

Справочная информация из Руководства по эксплуатации:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

0:1763

1:2268

Кнопка включения рециркуляции воздуха

1:74

С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых (конечно у кого это ВАЗ2110) она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я, - сделаю.

1:741

Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.

1:1495

2:2000

Система рециркуляции. Наглядно.

2:61

СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой и пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.
Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и где-то наврать, но не сильно.

2:644

Для осуществления задуманного, мне понадобилось:
— электро-пневмачиеский (электромагнитный) клапан 2105-1127010-02 _1шт,
— шланг (силиконовый, белый такой) для пневмосистем (используется почти в каждом отеч. авто) _2шт (чаще бывает длиной 50см),
— провод 2х0,5 _~4-5м,
— обратный клапан 2110-8119110 (или вообще любой, я использовал клапан, применяемый в системах подачи воздуха в аквариум — он гораздо меньше по размеру) _1шт.

2:1390

1.
Обеспечить доступ к печке. Снимаем с неё передний кожух. Очищаем всё, что видим и куда можем дотянуться. Устанавливаем на своё место фильтр старого образца, коего там никогда не было. Очищаем и выбиваем заслонку (рециркуляции), которая до того была прикреплена к штоку клапана (пневматическому) рециркуляции и находилась в открытом состоянии. Собираем обратно как было.

2:2071

3:504

Печка без передней крышки.

3:556

4:1061

Печка без передней крышки. Заслонка в закрытом положении — забор воздуха происходит из салона авто. В этот момент удобно сделать маленькую доработку, сделав небольшое сливное отверстие в передней крышке печки.

4:1451

5:1956

Шток пневмоклапана. Отсоединен от рычага заслонки. Заслонка под свои весом опустилась в закрытое положение. Запомните это! Сломавшийся шток может быть причиной отсутствия (полного или частичного) приточной (с улицы) вентиляции.

5:2377

6:504

Пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки) с обратной стороны.

6:627

7:1132

Установка фильтра.

7:1170

2.
Ищем удобное место для крепления электроклапана. Штатно он крепиться на болт крепления шумоизоляции передка. Мне показалось это не совсем удобным — при ситуации смены фильтра/ течи патрубков или радиатора печки его нужно будет снимать. Лазить туда и так не удобно, а тут ещё и он нарисуется. Нет. Рядом с адсорбером — пожалуй. И к пневмоклапану близко, и от ресивера не далеко. Делаем небольшой кронштейн для монтажа клапана, или берем 5-ти-дырочную планку от детского конструктора, рассверливаем крайние отверстия до D8,5мм, гнём крайние концы под 90град. относительно друг друга в продольной оси планки (т.е. как-нибудь чтоб прикрепить).

7:2335

8:504

Штатное расположение электроклапана.

8:577

9:1082

Установка электроклапана.

9:1134

Кстати, кронштейн сделать лучше жестче, ибо, в моём случае, бывает так, что клапан, закрепленный на "жидком" кронштейне, от тряски авто попадает в резонанс, отчего из-под капота возникает дребезжащий звук. Долго не мог понять, откуда он возникает…

9:1585

3.
Подсоединяем шланги. Один шланг соединяет пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки печки) с боковым (отведён относительно центрального на 45град) выходом электроклапана. Второй — центральный вход электроклапана, через обратный клапан, с ресивером двигателя (у всех моделей двигателя имеется дополнительный вывод: если неиспользуемый, то там стоит заглушка, чаще из такого же силиконового шланга, если уже используется, то подсоединить через тройник).

9:2427

Обозначение "вход" и "выход" конечно же условны, и связаны лишь с данным описанием. На деле это просто трубки из одной полости. В разрезе данной темы: с чего я решил/узнал где вход и выход электроклапана? — отвечаю: Опытным путем. Ибо ни из одного из каталогов, понять это нереально. Можно конечно поглядеть на его установку на 2105-2107 или Волгах (где он там, не знаю). Это имеет значение, т.к. в свободном состоянии (не под напряжением) клапан соединяет выход к пневмоклапану с атмосферой (на деле лишь совсем небольшой поток через войлочное уплотнение-фильтр), при подаче напряжения — соединяет вход и выход клапана, соединение с атмосферой при этом запирая. Такое подключение исключает подсос воздуха через отключенный электроклапан при работе двигателя.

9:1371

10:1876

Подсоединение шлангов.

10:1922

Обратный клапан, в общем-то, можно ставить в разрез любого из шлангов, лишь таким образом, чтобы воздух проходил к ресиверу. Ставится, чтобы обеспечить открытое положение заслонки при остановленном двигателе, если на клапан было предварительно подано напряжение.

10:2407

4.
Подключаем проводку. Не вдаваясь в подробности скажу, что согласно электрической схеме ВАЗ2110 управление электроклапаном осуществляется "минусом" от кнопки включения рециркуляции. "Плюс" подходит от постоянного "плюса" из Блока предохранителей и реле ("Черного ящика" — ЧЯ). Ради этого искать плюс в ЧЯ не стал, и просто лукаво взял штатный "минус" с кнопки, а "плюс" с её же подсветки. Выдернул кнопку, врезался в провода клеммами, протащил провода 2х0,5 за панелью, далее в сторону ЧЯ, там через резиновую заглушку (за шумкой за печалью сцепления) в подкапотное пространство, потом за АКБ в сторону левой фары, оттуда по направлению к правой над радиатором, и вот он тут — у адсорбера. Вешаю на "плюс" предохранитель (вроде на 2А — не помню). Подключаю.

10:1362

5.
Испытания. Завёл. Включил обдув. Нажал кнопочку. Тут же звук выдува в салон стал тише и глуше. Работает? Взглянув в видимую часть печки — да, заслонка прильнула к "уличному" отверстию, забор воздуха идёт из салона. Отжимаем кнопка — что-то за бардачком глухо хлопнуло. Осматриваем снова — заслонка вернулась в открытое положение. Да, всё исправно работает!

10:2016

7.Только одно "но". Дошло до меня слегка попозже. Месяца через два. Воздух из салона забирается. Это прекрасно. Но откуда? Оттуда, куда примыкает открытая заслонка печки. Ровно между задней стенкой печки и бардачком, прям в моторном щите. Т.е. за бардачком со стороны салона в шумке передка должно быть некое вентиляционное отвертие, которого у меня конечно же нет. В этом случае всасываемый из салона воздух просто-напросто забирается через некие щели и неплотности шумки и заслонки. "Простучал" шумку — есть намёк на тверстие. Руки дойдут, вырежу небольшое.

10:1014

11:1519

Печка со стороны салона. Выделено отверстие забора воздуха из салона.

11:1650

12:2155

Выделено отверстие в моторном щите.

12:68

Послесловие.
Ходовые испытания прошли успешно. Система рециркуляции воздуха активно и достаточно часто мной используется. При зимнем прогреве салона, на запыленных/гразных/дымных участках дороги, при вонючей незамерзайке. А еще (недавно обнаружил) удачно помогает разгонять снег, что попал в воздухозаборник.

12:641
2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110

На новогодних праздниках маялся бездельем, не знал куда себя деть и чем заняться. Дабы скоротать это бестолковое время приложил руки к потокам обдува воздуха салона. Переклеил уплотнения передней (ближней к салону) заслонки за центральной решёткой обдува, доработал направляющие потока и тем самым увеличил отток воздуха к боковым соплам. Дуть стало интересней, а поток воздуха равномерней.

12:1452

13:1957

Штатное убранство за центральной решёткой.

13:2040

Для этой доработки мне понадобилось изготовить "направляющую потока" — с её помощью хотел "оттянуть" левый забор воздуха ближе к центру заслонки, т.е. увеличить его объём, направляемый к левому соплу вентиляции. Спаял направляющую из первоначально вырезанных элементов из жестяной банки. Высота чуть меньше высоты внутри пространства за решеткой (от "пола" до "потолка") — образовавшиеся щели планировал изолировать — вышло, как и рассчитывал, очень аккуратно.

13:845

14:1350

Новая направляющая.

14:1390

15:1895

Отрезал часть левой стенки для сохранения потока при монтаже новой левой направляющей. Разметил, прикрепил саморезами.

15:2118

16:504

Левая стенка до…

16:539

17:1044

Отрезал, разметил.

17:1081

18:1586

Установил.

18:1609

Доработал штатную направляющую к правому соплу — та, что крепится саморезом. Снял, аккуратно отрезал вертикальную стенку направляющей. Её горизонтальную полку удлинил вправо на ~20мм и приклеил вертикальную стенку к ней обратно. Забор воздуха к правому соплу стал, казалось бы, меньше — но я это исправлю ниже, и, кроме того, стал равен забору к левому соплу.

18:2265

19:504

Доработанная правая направляющая.

19:571

Поставил на место доработанную правую направляющую. Теперь, чтобы поток воздуха на рассеивался (как было раньше), приклеил на её обратную сторону и боковую стенку воздуховода лист фольгированого изолона. После заизолировал все щели и дыры этого "зарешёточного" пространства. Ах, да — задул чёрным всю эту белизну — чтобы не просвечивало.

19:1193

20:1698

Собрал.

20:1715

21:2220

Завернул изолон.

21:33

Была мысль полностью закрыть центральную решетку обдува и направить весь выдуваемый через неё поток воздуха в стороны, к боковым решёткам. Но потом всё же решил оставить место для выхода в центральное сопло — приятно иногда, прибежав с мороза, получить в морду теплым воздухом.

21:545
3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110

Автомобиль 98 года выпуска поэтому вентиляция штатная у него через клапана в торцах дверей, начитавшись в интернете что это бред и вентиляция должна быть через багажник закрыл отверстия в дверях, а два клапана из четырех (которые были более-менее живы) перенес под задний бампер. После года эксплуатации в багажник начала засасываться пыль. Было решено искать клапана, которые с завода ставили на 2110-12 последних лет выпуска. Пришлось обьехать немало магазинов, и вот наконец они:

21:1512

22:2017

клапана вентиляции 2110

22:43

23:548

Отверстия от старых

23:588

24:1093

Страшные отверстия были закрыты кусками тонкой стали, и присобачены на заклепки. Установленные клапана на всякий случай по краям подтянул саморезами, а места прилегания к кузову покрыты герметиком, а затем мастикой. Думаю, все теперь герметично и сгнить не должно.

24:1581

25:2086

Клапан установлен

25:36

Впечатления пока только положительные, на скорости около 100км/ч и чуть приоткрытых окнах дым не засасывает через багажник, в дождь быстрее отходят стекла. Советую всем, у кого вентиляция через двери.

25:403
4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110

Наконец- то дошли руки до установки дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник. В десятках, произведенных до 2005 года, вентиляция салона производится через отверстия в дверях.
В моем случае переделка вентиляции через дефлекторы в багажнике просто необходима, по тому- что двери наглухо заклеены шумоизоляцией.
Даже в сухую погоду ездить без печки было невозможно, окна моментально запотевали. В последнее время, при влажной погоде, в багажнике начала собираться вода. Из- за отсутствия вентиляции влага конденсировалась на крышке багажника и стекала в боковые ниши и в нишу запаски.

25:1594

Для начала следовало приобрести дефлекторы, что оказалось не так просто. Объехал 4 магазина, нигде их нет. Спасибо пользователю stalker777, он подсказал, где можно их найти. Прикупил дефлекторы 250р пара, а также грунт и антикорр «Кордон».

25:2019

Приступаем к работе, для начала следует скинуть бампер.

25:104

26:609

27:1114

Для удобства я вырезал из тонкого картона шаблон.

27:1208

28:1713

29:2218

Разметил на кузове.

29:38

30:543

31:1048

Накернил и просверлил 4 отверстия по углам.

31:1130

32:1635

33:2140

34:504

Электролобзиком вырезал отверстие под клапан.

34:593

35:1098

36:1603

Отверстие пришлось немного допилить напильником и обработать наждачкой.

36:1741

37:2246

Кстати, работать рекомендую в перчатках и защитных очках. Попадание металлической стружки в глаз можно запомнить на долго, а без перчаток порезанные руки гарантированы.

37:313

38:818

Задул грунтом в два слоя и нанес антикорр.

38:898

39:1403

40:1908

После установки клапанов обильно замазал все стыки антикорром, коррозия исключена.

40:2065

К сожалению, время поджимало и в спешке я не сфоткал установленные дефлекторы, но получилось всё отлично.

40:195

Приход от дефлекторов ощутил сразу, в сухую погоду, окна не запотевают вообще и в багажнике теперь сухо, нет ни намека на влагу.
Вывод, если у вас двери заклеены шумкой, эта доработка Must Have! И даже если шумки нет, то всё равно стоит сделать эту доработку, такая вентиляция мне показалась значительно эффективней.

40:764

41:1269

42:1774

43:2279

44:504

45:1009

https://www.drive2.ru/l/2328076/

45:1045

https://www.drive2.ru/l/953517/, https://www.drive2.ru/l/1004821/, https://www.drive2.ru/l/1634331/

45:1153

следующая статья:

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья

46:1979 64853

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

Для того, чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в его формировании, является воздушный фильтр - незаменимый элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Именно он обеспечивает воздухом карбюратор или инжектор, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем вам нужен фильтр

И бензиновые, и дизельные двигатели смогут отлично работать без устройства фильтрации воздуха, но как долго это продержится? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги, попадая в цилиндры двигателя, со временем разрушают трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в которой будет влага и различный мусор, не только не будет обеспечивать достаточную мощность, но также приведет к быстрому выходу из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. Д.

Где находится и какой элемент воздушного фильтра

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь разный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам фильтрующий элемент тоже имеет другую форму: для карбюратора - круглую, для форсунки - прямоугольную. Он изготовлен из специального пористого материала, сжатого гармошкой.

Корпус фильтра форсунок соединен с двигателем посредством гофры. Это своеобразный воздуховод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 представляет собой толстый гофрированный резиновый шланг. В моделях с карбюратором корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

При замене фильтра

Естественно, фильтрующий элемент всегда приходит в негодность и требует замены.Для автомобилей ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует производить замену через каждые 20000 км. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, эту процедуру лучше проводить через 10 тыс. Км, при замене моторного масла и масляного фильтра.

Также бывает, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходит в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В карбюраторных двигателях, например, его можно забрызгать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей.Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания в него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никаких проблем. Для этого даже не нужно брать его с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.

Сразу отметим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также возможна покупка и установка достойных аналогов, таких как Bosch, Mann или Filtron.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: габариты

В случае, если у вас окажется некомпетентный продавец, не лишним будет узнать размер фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглого):

  • высота - 62 мм;
  • наружный диаметр - 232 мм;
  • внутренний диаметр - 182 мм.

Для мотора форсунки (прямоугольный):

  • ширина - 213 мм;
  • , длина
  • - 213 мм;
  • высота - 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для двигателей инжектора - фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своеобразный тюнинговый элемент, призванный улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и ускорение двигателя.Но у такой настройки есть три недостатка:

  • цена «нулевой точки» намного выше, чем у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • необходимость замены через каждые 5-7 тыс. Км.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный мотор)

Теперь разберемся, как самостоятельно установить воздушный фильтр, который для этого потребуется.

Инструменты :

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от АКБ, находим в подкапотном пространстве корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

За корпусным фильтром ВАЗ-2110 находится воздушное сопло, которое надевается на гофру. На нем есть разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Отсоедините этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Отверткой открутите 4 винта крепления крышки корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону.Извлекаем отработанный фильтрующий элемент.

Протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышки влажной тканью или губкой, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подключаем гофру, подключаем разъем датчика. Закидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтроэлемента намного проще.Из инструментов и инструментов вам понадобится только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отломите их и открутите гаечным ключом гайку 10 на центральной шпильке крышки. Поднимите крышку, выньте старый фильтрующий элемент, выбросьте его. Убираем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Установите новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелки.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс установки «нуля» - это

.

Как заменить воздухозаборник менее чем за 20 минут

Необходимо заменить воздухозаборник двигателя автомобиля или воздухозаборную трубку? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить деньги при выполнении работы или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, выполняя работу. Давайте прыгай прямо.

Воздухозаборная трубка и пыльник используются для соединения корпуса воздушного фильтра и массового расхода воздуха. датчик к приводу дроссельной заслонки или корпусу.Эта резиновая деталь крепится с помощью простых хомутов. Замена пыльника занимает около 15 минут. используя повседневные инструменты.

Что идет не так?

Этот чехол обычно изготавливается из гибкой резины и с течением времени и вибрации созданный двигателем в сочетании с естественной деградацией резины может вызвать небольшие трещины которые позволяют втягивать в двигатель воздух, который не фильтруется и не учитывается для MAF, который передает информацию в компьютер ECM.Этот неизмеренный воздух может вызвать:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Увеличенное время запуска
  • Неуверенность
  • Плохой расход бензина
  • Высокий или низкий холостой ход двигателя
  • Контрольная лампа двигателя
  • Неудачный тест на смог
  • Провернуть и не заводиться (если нога слегка не нажата на педаль газа)
  • Срыв при повороте автомобиля направо или налево

Если у вас нет запасных частей или инструментов для ремонта, мы покажу вам, как получить лучшие детали и предложения в конце этого руководства.Вы не нужно поднимать машину в воздух, так что эта работа довольно проста и может быть сделано большинством людей. Поднимите капот и дайте двигателю остыть перед начало.

Давайте исправим!

Начните с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем, припаркованным с включенным стояночным тормозом.

Шаг 1. Найдите и удалите

С помощью отвертки или небольшого торца и трещотки ослабьте зажимы, которыми крепится пыльник. или трубку к корпусу воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки, повернув зажимные винты против часовой стрелки.Может быть масса Датчик расхода воздуха задействован в зависимости от конструкции двигателя.

Сапунные трубки двигателя могут быть подсоединены к пыльнику / трубке, которая используется для проветривать двигатель картерные газы поступают во впускную систему для повторного использования двигателем процесс горения. Эти трубки удерживаются пластиковым зажимом. Используйте небольшой отверткой или киркой, чтобы поднять фиксатор, который позволит вам удалить это соединение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда пыльник может застревать на впускной трубе или корпусе воздухоочистителя из-за для нагрева от двигателя и давления фиксатора. Используйте отвертку или кирку, чтобы помочь сломать уплотнение и при помощи вращательного движения помочь ослабить уплотнение, чтобы снимите один конец пыльника.

После крепления хомутов и сапуна шланги снимаются и полностью откручиваются, снимают пыльник или трубку.Осмотрите территорию между ребрами, согнув его и ища признаки разрывов или разрывов. Если эти обнаружены недостатки, требуется замена. Следите за всеми зажимами, гайками и болтами в контейнере, чтобы не потерять их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Установка новой загрузки

Сопоставьте новый пыльник со старым устройством, они должны совпадать одинаково. Установите монтажные зажимы на новый пыльник или трубка.Обратите внимание на ориентацию зажимов, что значительно облегчит установку.

Удерживая новый пыльник одной рукой и убедившись, что зажимы не упадет, установите новый пыльник воздухозаборника на дроссельную заслонку привод первым. Следите за тем, чтобы грязь не попала внутрь во время процесс установки.

В завершение установите воздухозаборную трубку, надев конец крышки на трубке на корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха, плотно затягивая хомуты, не перетягивать.Некоторые пробирки будут иметь язычок ориентации, который необходимо установить. в соответствующий слот. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вакуума или шипящие звуки, которые могут указывать на загибание кромки пыльника на приводе дроссельной заслонки или на корпусе воздушного фильтра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедшая из строя впускная трубка. Пожалуйста, продолжайте смотреть оба видео ниже, чтобы получить представление о том, что вас ждет, когда вы выполняете такие ремонт.


Спасибо, что прочитали руководство, пожалуйста, посмотрите видео ниже, прежде чем вы начинаете ремонт.

Видео о замене пыльника воздухозаборника

Видео по замене трубки воздухозаборника

Есть вопросы?

Если у Вас возникнут вопросы, посетите наш форум где сотни Наши специалисты ответили на вопросы о воздухозаборной трубе.

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности.Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены пыльника воздухозаборника или трубки

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Воздух руководство по покупке воздухозаборника или трубки

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту пыльника или трубки воздухозаборника

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как выбрать воздухозаборник на вторичном рынке

Послепродажное обслуживание Воздухозаборник часто является первым улучшением рабочих характеристик своего автомобиля, и не зря. Высокопроизводительный воздухозаборник обеспечивает мгновенный прирост мощности, улучшенный отклик дроссельной заслонки, а иногда даже повышение экономии топлива. Лучше всего то, что это одна из самых простых в установке частей, требующая только основных ручных инструментов и минимальных механических знаний.

Хотя нет никаких сомнений в том, что послепродажные воздухозаборники - это быстрый и простой способ повысить производительность, вам все же нужно задать себе несколько вопросов, прежде чем выбирать конкретный воздухозаборник для своего автомобиля. Получив ответы на эти вопросы и ознакомившись с ключевыми терминами из статьи Air Intakes 101 , вы будете знать, какой тип воздухозаборника на вторичном рынке подходит для вашей поездки.

Вопрос 1. Что выбрать: стандартный или холодный воздухозаборник?
Впускная труба и воздушный короб отвечают за подпитку вашего двигателя воздухом - одним из ключевых ингредиентов в рецепте сгорания.К сожалению, заводская версия впускной трубы часто включает ограничительные повороты, а в воздушной коробке обычно находится дешевый одноразовый бумажный воздушный фильтр. Послепродажные системы впуска воздуха повышают производительность за счет решения этих и других проблем.

Существует два основных типа комплектов для воздухозаборника: стандартный (также называемый коротким поршнем) и комплект для забора холодного воздуха. Оба стиля заменяют стандартную воздухозаборную трубу на более широкую трубу с меньшим количеством изгибов. Это позволяет большему и более гладкому объему воздуха достигать вашего двигателя с большей скоростью.Большинство комплектов производительности также поставляются с многоразовым воздушным фильтром с высокой пропускной способностью, который часто имеет коническую форму для всасывания большего количества воздуха со всех сторон. Эти фильтры обычно изготавливаются из хорошо дышащего материала, такого как хлопковая марля, и обычно имеют складки, чтобы обеспечить большую площадь фильтрующей поверхности.

Разница между стандартными воздухозаборниками и воздухозаборниками заключается в расположении воздухозаборника. Стандартные комплекты воздухозаборника позволяют размещать воздушный ящик и фильтр в моторном отсеке на складе или рядом с ним.Комплекты для забора холодного воздуха перемещают воздушный короб и фильтр за пределы моторного отсека, обычно рядом с крылом. Это позволяет двигателю дышать более холодным и плотным воздухом для еще большей мощности.

Какой тип воздухозаборника подходит вам? Выберите стандартный комплект воздухозаборника для:

  • Самый простой монтаж
  • Самый дешевый вариант
  • Легкий доступ к воздушному фильтру (для очистки)
  • Для езды по воде или грязи

Выберите комплект для забора холодного воздуха для:

  • Максимальный прирост мощности
  • Самый холодный и плотный поток воздуха
  • Немного более сложная установка

Вопрос 2: Что выбрать: пластиковую или металлическую всасывающую трубку?
После того, как вы выбрали стандартный комплект или комплект для забора холодного воздуха, у вас есть еще одно важное решение относительно всасывающей трубы.Доступны комплекты воздухозаборника для вторичного рынка со специализированными впускными трубками из пластика / композита или с трубками из металла / алюминия. Ни один из этих стилей не дает значительного преимущества в производительности по сравнению с другим, хотя металлические трубки могут немного нагреваться, чем пластиковые версии.

Выберите пластиковую всасывающую трубку для:

  • Самый дешевый вариант
  • Приглушенный стиль, гармонирующий с моторным отсеком

Выберите металлическую всасывающую трубку для:

  • Максимальный стиль для моторного отсека

Вопрос 3. Что выбрать: универсальную или прямую воздухозаборную систему?
Многие бренды предлагают комплекты воздухозаборников в универсальной и прямой версии.Универсальные комплекты предлагают уникальные преимущества, включая совместимость с карбюраторами и возможность индивидуальной конфигурации впускных трубок для оптимальной производительности. Однако для этих комплектов иногда требуются дополнительные компоненты, и для правильной установки может потребоваться немного больше времени и усилий.

Комплекты

Direct-fit обеспечивают индивидуальную подгонку под ваш автомобиль. Это упрощает установку и гарантирует хороший внешний вид. Кроме того, эти комплекты часто «настраиваются» производителем для вашего автомобиля.

Возьмите несколько гаечных ключей и будьте готовы мгновенно увеличить мощность с помощью идеального послепродажного воздухозаборника для вашей поездки. Мы покажем вам, насколько это просто, в нашей следующей статье по воздухозаборнику.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Двигатель ВАЗ-2110 (8-ми клапанный) инжектор: устройство. ВАЗ-2110: схема форсунки

Тема данной статьи - это двигатель ВАЗ-2110 (8-ми клапанный) с форсункой в ​​системе впрыска топлива. Основная задача - найти все его достоинства и недостатки, сравнить с бензиновым двигателем. Но нужно немного углубиться в историю, чтобы увидеть, как создавался этот двигатель, насколько он хорош в обслуживании и ремонте. А начинать рассказ можно будет с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗа задумались о конструкции переднеприводных автомобилей.А после будет рассмотрена система впрыска, ее отличие от карбюратора, достоинства и недостатки.

История двигателя

А теперь история берет начало с двигателя ВАЗ-2110 (8 клапанный) инжектор. И это было начато в конце 70-х годов. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что производимая на протяжении многих лет классика имеет высокую стоимость. Кроме того, «Фиат 124» - это лучший автомобиль Европы 1964 года. Прошло почти два десятилетия, необходимо обновить модельный ряд.И начал экспериментировать. Сначала модернизировали полный привод, естественно, стали использовать ремень. Но с двигателем ВАЗ-2105 (1980-1988 гг. Выпуска) он хоть и прижился, и уровень шума снизился.

Причина проста: поршни нуждаются в пескоструйной обработке, не допускающей открытого столкновения клапанов. Но при ремонте двигателей устанавливались, как правило, подходящие по размеру, но без проточки поршни, с двигателями объемом 1,3 л. Но в начале 80-х вышло в восьмом поколении.Более новый для соответствия европейским аналогам. И самое главное - автомобили имеют привод на передние колеса, мотор с ременным приводом для механизма ГРМ. И это был тот самый двигатель, который многие переделки устанавливают на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы под систему впрыска для впрыска.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Главный двигатель

Никаких существенных отличий при беглом осмотре не обнаружить. Карбюраторная система впрыска топлива не влияет на базовую конструкцию двигателя. Но следует обратить внимание на детали. Например, посмотрите термостат форсунки ВАЗ-2110 (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Именно! Инженеры в Европе сидят и думают о том, как сократить срок службы автомобиля, и о наших реальных улучшениях, которые приносят пользу потребителю.Понятно, что у термостата сломан не корпус, а внутренности - термочувствительный элемент или вентиль. Следовательно, зачем производить миллионы корпусов? Гораздо дешевле было бы сделать его для машины, а в случае выхода из строя термостата поменять только внутреннюю часть.

Но это еще не все преимущества отечественных двигателей. Учтите, что в США и Европе все машины одинаковые, иногда ремонт не имеет смысла, проще выбросить в утиль, а купить новый. Отчасти причина в двигателе.Например, АВТОВАЗ - это чуть ли не единственный завод, который продолжает на своей продукции ставить блоки двигателей внутреннего сгорания из чугуна! Во всех развитых странах для этой цели издавна используют сплавы алюминия! Страдает ресурс двигателя, но главное - нет возможности провести ремонт, так как он не будет скучным и перегриновным. И это намного дешевле, чем покупать новый двигатель или машину. Может, состоятельный бюргер и может себе это позволить, но в нашей стране автомобиль для многих все еще остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь посмотрим, как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема форсунки, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но сначала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что до конца 90-х годов были установлены карбюраторы. В них воздушные потоки смешивались, а затем попадали во впускной коллектор топливной системы. И это умное устройство для смешивания бензина с воздухом в идеальных пропорциях - 14 к 1.Но есть игра вакуума и атмосферного давления.

Форсунка

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанный) инжектор намного проще карбюраторной версии. Но это рассматривается с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из множества электронных устройств, которые отвечают за весь двигатель. Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​рампа. По сути, это отрезок трубы, в котором находится топливовоздушная смесь. Выкачивается из бака электронасосом под небольшим давлением.По умолчанию аппарель полностью загерметизирована, от каналов впускного коллектора она отделена соленоидными клапанами-форсунками. Но вот изюминка: в рейке поддерживается постоянное давление, которое регулирует датчик, а качество смеси и количество подаваемого бензина напрямую зависит от того, насколько открыта дроссельная заслонка.

Схема системы впрыска

Итак, теперь подробнее о системе впрыска двигателя ВАЗ-2110. Первым в списке стоит топливный насос.Он устанавливается непосредственно в баке вместе с фильтром и приводится в действие ротором двигателя только при включении зажигания (при условии, что давление в рампе ниже минимального уровня). Далее топливо течет по трубкам в аппарели. Здесь образование смеси. Воздух сначала проходит через фильтр для очистки. Корпус фильтра с гибкой трубкой соединен с дроссельным узлом.

Датчики

Не менее интересный двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжекторное устройство системы управления, а точнее, включает в себя множество датчиков.Весь контроль осуществляется с помощью датчиков. Итак, между фильтром и датчиком дроссельной заслонки массовый расход воздуха. На заслонке установлен датчик положения. Рейка - давление. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока цилиндров расположен датчик детонации. И шкив генератора-двигателя оборотов. Из трансмиссии производится измерение скорости автомобиля. Все данные, которые поступают от считывателей, - это электронный блок управления.

Электронный блок управления

Это, если можно так выразиться, сердце системы.На ВАЗ-2110 схема инжектора сводится к этому устройству. Небольшой корпус с большой выходной мощностью, но внутри находится самое интересное - микроконтроллер. Здесь он регулирует всю работу двигателя. Во внутренней памяти присуща так называемая топливная карта. Контроллер определяет, сколько воздуха и топлива необходимо подать на рампу, чтобы двигатель работал в штатном режиме, не стучал. Но самое главное - в какой промежуток времени необходимо подать импульс на топливные форсунки, чтобы они открылись и впрыснули смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, какой двигатель ВАЗ-2110 будет надежнее: инжектор или карбюратор? И на этот вопрос нужно смотреть с разных сторон. Например, инжектор понравится новичкам. Постоянная скорость, отсутствие холода, чтобы перекрыть поток воздуха, и оторваться стало намного проще. Но все же есть преимущество - машина на высоких скоростях выше. Даже на скорости 120 км / ч при нажатии на педаль газа машина быстро набирает скорость.От карбюратора он намного медленнее. Поэтому обгонять автомобиль с инжектором безопаснее. Но при запуске с легким карбюратором легко «рвется» инжектор. Причина в более высоком крутящем моменте на более низких уровнях. И стоимость обслуживания, конечно, у инъекционной «десятки» выше, так как иногда бывает сложно поставить точный диагноз в случае поломки.

.

Смотрите также