Как разобрать насос малыш с нижним забором воды


Ремонт насоса «Малыш» - основные поломки, и как разобрать на vodatyt.ru

Автор Петр Андреевич На чтение 4 мин. Просмотров 713 Обновлено

Ремонт насоса «Малыш», в принципе мало чем отличается от ремонта прочих похожих водяных насосов. В большинстве случаев устранить неполадки можно своими руками, не прибегая к услугам профессионалов.

Вибрационный насос «Малыш»: принцип и схема работы

Вибрационные насосы являются одними из наиболее популярных модификаций, выпускаемой отечественной промышленностью уже более полувека. По большому счёту, все подобные механизмы по своей конструкции схожи, или, более того, – идентичны. Различаться может дизайн и форма корпуса, при одинаковом внутреннем устройстве. Соответственно, и неполадки вибрационных насосов характерны для большинства подобного оборудования, и произвести ремонт насоса «Малыш» своими руками не составит особого труда.

Принцип работы насоса «Малыш» основан на принципе колебания переменного электротока. По стандартам, принятым в нашей стране, его частота равна 50 герц, то есть ток в отечественной электросети меняет направление 50 раз в минуту. Соответственно, с такой же частотой колеблется и сердечник внутри насоса. При добавлении к колеблющемуся электромеханизму клапана и резинового поршня, получается вибрационный насос. При включении поршень начинает засасывать воду внутрь аппарата, и, через клапан, выталкивать вверх по шлангу.

Основные виды поломок

Вибрационные насосы типа «Малыш» разработаны более полувека назад советскими конструкторами. Но, несмотря на это, они до сих пор пользуются большой популярностью у наших соотечественников. Причина этого – доступная цена и высокая надёжность. Но, несмотря на это, погружные насосы «страдают» рядом характерных неисправностей, свойственных и «Малышу». К основным типам неисправностей «Малыша» следует отнести:

  • Отслоение электромагнита.
  • Величина зазора между катушками поршня и магнита не соответствует нормативам.
  • При включении в сеть насос гудит, но воду не подаёт.

Разборка насоса «Малыш»

Перед тем, как отремонтировать насос «Малыш», его нужно правильно разобрать. Главное в этом деле – не повредить целые детали, и запомнить порядок действий, чтобы после ремонта правильно собрать механизм. Перед разборкой следует слить с насоса воду и обесточить его. Далее нужно при помощи острого предмета или маркера нанести на двух половинках корпуса метки, чтобы правильно их состыковать при сборке.

Затем корпус «Малыша» зажимается в тисках в вертикальном положении, чуть ниже стыковочного шва верхней и нижней частей. Выкручиваются все крепёжные болты, и верхняя часть корпуса механизма снимается. Далее раскручиваем и убираем фиксирующую гайку с втулки вибратора, и снимаем все детали, надетые на шток. Основные комплектующие вибрационного насоса:

  • Поршень.
  • Диафрагма с упором.
  • Электромуфта.
  • Амортизатор.
  • Якорь.

Все вышеперечисленные запчасти нанизываются на центральный шток, а между ними устанавливаются шайбы и контргайки.

Ремонт водяного насоса «Малыш» + видео

Перед началом ремонта насоса «Малыш» следует точно установить причину, вызвавшую ту или иную неисправность. От этого будет зависеть и правильное устранение неполадки.

  1. Отслоение электромагнита может привести к тому, что напор воды будет намного слабее, нежели предусмотренный в техпаспорте. В нормальном состоянии электромагнит крепится к нижней части корпуса при помощи особой эпоксидной заливки – компауда. В результате длительной эксплуатации он может отслаиваться, в результате длительной эксплуатации прибора. Для устранения этой неполадки вынимаем магнит из корпуса, отбиваем с его поверхности остатки не отслоившегося компауда, и с помощью острого предмета чертим на его поверхности небольшие борозды. Затем обмазываем электромагнит герметиком, лучше подойдёт состав для стекла, и вновь запрессовываем его в корпус. Когда герметик полностью схватится, «Малыш» можно собирать и запускать.
  2. Когда размер зазора между катушками поршня и электромагнита вибратора не соответствует норме, возможен выход двигателя из строя. Нормальный эксплуатационный зазор должен находиться в промежутке между 4 и 5 мм. При большем показателе электромеханизм будет перегреваться, а при меньшем – повышается вероятность износа катушек. Для регулировки зазора разбираем вибратор, вплоть до амортизатора. Затем собираем все комплектующие вновь на шток, при необходимости добавляя или убирая шайбы между втулкой поршня и амортизатором, добиваясь соответствия зазора между катушками до требуемой нормативом величины в 4-5мм.
  3. Насос при включении гудит, но вода по шлангу не поступает. Причин для этого бывает несколько. Самая безобидная – чересчур закручена гайка на регулировочном винте. Её следует ослабить и попробовать запустить «Малыша» вновь. Другая причина – разрыв резиновой манжеты поршня. В этой ситуации склеивать её не имеет смысла, а проще купить и установить другую. Другая причина, также не подлежащая ремонту – поломка центрального штока поршня. Здесь также следует приобрести новую деталь и установить на неё все остальные части вибратора.

Как видим, основные неполадки «Малыша» вполне возможно устранить в домашних условиях. Достаточно иметь желание и соответствующие навыки.

ПолезноБесполезно

Как заменить водяной насос менее чем за 2 часа

Первым шагом при замене водяного насоса является слив охлаждающей жидкости

Каждый двигатель внутреннего сгорания оснащен водяным насосом или насосом охлаждающей жидкости, как некоторые его называют. Этот насос используется для циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения, чтобы двигатель оставался работающим температура во время нормальной работы. А водяной насос прикручен к передней части блок двигателя или крышка цепи ГРМ и может приводиться в движение змеевиком, ремнем ГРМ или ГРМ цепь.При замене водяного насоса с приводом от ремня ГРМ или цепной его лучше всего заменить ремень или цепь ГРМ на новый блок, так как это займет все равно прочь. Для этого потребуется диаграмма который покажет вам, где находятся временные метки, чтобы вы могли собрать двигатель правильно.

Что идет не так?

Когда работает водяной насос плохо, это можно сделать тремя разными способами. Первое - это уплотнение вала, которое не разрешить утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса или уплотнительной прокладки, которая расположена между корпусом насоса и блоком двигателя, что приведет к двигатель перегреться.Вторая неисправность - выйдет из строя подшипник вала. вызывая скрежет, грохот или скрип. Последний путь, по которому может пойти водяной насос плохо, если рабочее колесо либо отваливается, либо изнашивается, не обеспечивая циркуляцию охлаждающая жидкость по всему двигателю и радиатору.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как долго они служат?

Водяной насос выдерживает частоту вращения двигателя и натяжение его подшипников. из змеиного пояса.Со временем это приведет к износу водяного насоса и вызову неудача. Основное безопасное уплотнение зависит от системы охлаждения. давление и тепло двигателя, которые могут привести к износу уплотнения и возникновению утечки. А водяной насос обычно прослужит от 80000 (128747 км) до 120000 миль (193121 км) в большинстве случаев.

Сколько это стоит?

Стоимость замены водяного насоса зависит от количества трудозатрат. потребуется, чтобы добраться до насоса в конкретном приложении.Определяющий Заводская: передний или задний привод, (автомобили с передним приводом обычно сложнее из-за ограниченного пространства для работы на двигателе) и если водяной насос приводной ремень ГРМ или цепь ГРМ. Эти работы могут занять больше времени, потому что больше, если двигатель необходимо разобрать для замены насоса.

Если ремонтная мастерская или автосалон делают работу, вы можете рассчитывать на оплату от 350 до 650 долларов (США). Если вы выполняете работу самостоятельно, вы нужен новый водяной насос, который стоит от 65 долларов.00 и 130 долларов на Amazon или в местном магазине запчастей. Ты будешь также нужна дополнительная охлаждающая жидкость и арендовать или купить инструмент для держателя шкива водяного насоса, который также есть на Amazon примерно по цене 20 долларов США (США). В этом руководстве мы покажем вам, как обойти этот инструмент.

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется поднять машину используя напольный домкрат и поддерживая его с помощью домкратов.Это тоже хорошая идея использовать латексные перчатки и защитные очки. Начните с холодного двигателя и автомобиль на ровном месте. В приведенном ниже руководстве работа выполняется на автомобиле с задним приводом. На моделях автомобилей с передним приводом некоторые из следующих шагов могут быть неприменимы. Использовать небольшой контейнер для хранения винтов и болтов, чтобы они не потерялись. Также расчистите место для деталей, которые будут снимать во время ремонта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

1.Ослабьте крышку радиатора

.

Найдите и медленно ослабьте крышку радиатора или бачка, чтобы удалить все остаточное давление внутри системы охлаждения. Это также позволит системе сливать быстрее.

2. Слить охлаждающую жидкость

Водяной насос погружен в охлаждающую жидкость двигателя, поэтому систему необходимо слить. вниз, чтобы избежать проливания при откручивании насоса от блокировка двигателя или крышка ГРМ. Откройте сливной кран радиатора или снимите нижний шланг радиатора, используя бассейн для сбора жидкости в слить охлаждающую жидкость в.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете над двигателем, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить случайное короткое замыкание контакт источника питания с землей с помощью гаечного ключа или трещотки. Вы можете записать радио перед этим шагом, потому что их нужно будет повторно ввести после того, как аккумулятор снова подключен.

4. Снимите верхний шланг радиатора

.

Чтобы получить доступ к водяному насосу, необходимо снять несколько деталей. первый. На этой машине мы начнем с снятие верхнего шланга радиатора первый. Также снимите все пластиковые зажимы или крышки, чтобы открыть двигатель. Здесь мы используем шланг зажимной инструмент, но вы также можете использовать пару канальных замков для выполнения этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите верхний кожух вентилятора

.

Снимите крепежные болты, которыми верхний кожух радиатора крепится к радиатору. и к нижней части кожуха. В некоторых случаях кожух вентилятора цельный. деталь, которую вы сможете удалить после снятия лопасти вентилятора и муфты.

6. Снимите охлаждающий вентилятор

Вентилятор охлаждения может быть подключен или не подключен к водяному насосу. Некоторые автомобили используют электровентилятор, который будет прикреплен к кожуху вентилятора радиатора и придет все в одном куске.В этом примере вентилятор установлен на водяном насосе. Вы потребуется инструмент для удержания шкива или, как мы это сделали, использовать большую трубу гаечный ключ. Это необходимо для предотвращения проворачивания шкива при ослаблении гайки вентилятора сцепления. Используйте либо большой гаечный ключ или подходящий инструмент для извлечения муфты вентилятора из воды насос.

7. Снимите змеиный ремень

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Найдите натяжитель змеевикового ремня и при использовании трещотки или гаечного ключа приложите давление, чтобы снять ремень со шкивов.Если вы не можете найти схема прокладки ремня воспользуйтесь мобильным телефоном сделайте снимок ремня и шкивы, чтобы вы могли снова установить ремень при возврате работы все вместе. При замене водяного насоса рекомендуется заменить змеиный ремень, так как он уже будет снят.

8. Снимите шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса необходимо удерживать на месте, чтобы ослабить крепежные болты.Это можно сделать, используя большую стандартную отвертку (с плоским лезвием) и заклинивая это между болтами и центральной резьбой. Затем используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить и снимаем болты. После удаления болтов снимите шкив с Помпа. На некоторых водяных насосах, таких как GM V6 или V8, шкив остается на воде. насос и не снимается.

9. Снимите водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Это обнажит водяной насос и крепежные болты.Может быть дополнительные шланги, кронштейны и крышки, которые необходимо снять в зависимости от конструкции, которую вы нужно будет посмотреть и решить, нужно ли их снимать или нет, до насос можно снять.

Найдите болты, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя или ГРМ. обложка. Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы открутить болты против часовой стрелки. Принять к сведению на каких болтах выходят из какого места, потому что некоторые болты могут быть разными длины, которые могут создать проблемы при повторной сборке.

После того, как все крепежные болты будут удалены, потрясите насос, чтобы сломать уплотнение, которое позволит снять насос с места. Используя небольшой молотком осторожно постучите по корпусу насоса или монтажному фланцу вентилятора, чтобы сломать тюлень. Также будет выпущено небольшое количество охлаждающей жидкости, так что ваша жидкость должна задерживаться сковорода готова.

Возьмитесь за водяной насос, покачивайте его и будьте осторожны, чтобы не уронить его, потому что он может скатиться в радиатор и вызвать утечку, что лишит работу удовольствия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите новый водяной насос

Извлеките новый водяной насос из коробки и сопоставьте его со старым насосом. Проверьте монтажный фланец муфты вентилятора и поверхность прокладки должны совпадать идентично. Кроме того, в комплект поставки входит новая прокладка или уплотнительное кольцо. новый водяной насос. Это поможет герметизировать насос к блоку или крышке привода ГРМ и избежать утечек.

Установите новую прокладку или кольцевое уплотнение, стараясь не повредить целостность либо прокладки, либо уплотнения.Этот шаг важен, потому что если вы вызовете утечку, вы будете делать работу снова.

11. Установите новый водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда новый водяной насос готов к установке, необходимо подготовить блок двигателя или крышка привода ГРМ. Это означает очистку уплотнительной поверхности для новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладка для сопряжения. Используйте магазинное полотенце и вытрите все грязь и жир с места.Если в водяном насосе используется прокладка, используйте прокладку. скребком, чтобы удалить старую прокладку, пока металл не станет чистым и гладким. Затем используйте небольшое количество уплотнителя прокладок (силиконовая резина) при установке прокладки на насос. Эта часть не менее важна, чем подготовка водяного насоса к установке.

Опустите новый водяной насос в моторный отсек и осторожно вставьте в блок двигателя или крышку привода ГРМ и вставьте ее на место. Вставьте один из крепежные болты насоса, чтобы помочь удерживать агрегат на месте, и затяните его вручную, затем закрепите оставшиеся болты.Обязательно вставьте болты правильной длины на законное место, иначе при затяжке болтов может произойти повреждение.

Используйте гаечный ключ или трещотку, чтобы затянуть крепежные болты равномерно крест-накрест. и крутящий момент согласно заводским спецификациям, который обычно составляет от 19 до 22 фут-фунтов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если ваш водяной насос оборудован съемным шкивом, установите шкив на место. обратно на насос, вставьте и затяните крепежные болты крест-накрест.Используйте большую отвертку с плоским лезвием, чтобы удерживать шкив от вращения во время ужесточение.

12. Завершить сборку

Установите змеевик и муфту вентилятора таким же образом, как они были сняты. Опять это было бы хорошее время заменить ремень на новый, так как он уже отключен. Также многие механики считают, что сейчас хорошее время, чтобы заменить термостат, шланги охлаждающей жидкости и промойте радиатор для обеспечения безопасности, так как система охлаждения уже был открыт.Установите верхний кожух вентилятора и другие пластиковые зажимы. и охранники. Убедитесь, что все не мешает лопастям вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

13. Заправка охлаждающей жидкости

Установите на место верхний и нижний шланги радиатора и дважды проверьте работу. затем начните доливать охлаждающую жидкость, заглянув под автомобиль на предмет очевидных утечек. Однажды резервуар полон, выйдите из моторного отсека и запустите двигатель.Следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте при необходимости, позволяя двигателю прогреть до рабочей температуры.

Когда двигатель прогреется, термостат открывается, и может произойти падение температуры. уровень охлаждающей жидкости. После доливки бачка или радиатора установите крышка радиатора при работающем двигателе. Езжу на машине несколько дней и затем дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель остынет. Это бы Хорошее время проверить работу на предмет утечек.

Посмотреть видео!

Вот работу, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Помпа вопросы посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео почти каждый день.

Статья опубликована 12.04.2018

.

Когда младенцы могут пить воду?

Как правило, вашему ребенку не следует пить воду, пока ему не исполнится шесть месяцев. А пока он получает всю необходимую влагу из грудного молока или смеси, даже в жаркую погоду.

Когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, можно поить его водой, когда он захочет пить. Однако не переусердствуйте, иначе у него может заболеть живот или он будет слишком сытым, чтобы хорошо есть.

После своего первого дня рождения, когда ваш ребенок ест твердую пищу и пьет цельное молоко, вы можете позволить ему пить столько воды, сколько он хочет.

Почему небезопасно давать воду детям в возрасте 6 месяцев и младше

Если давать ребенку в возрасте до 6 месяцев слишком много воды, это может повлиять на способность его организма усваивать питательные вещества из грудного молока или смеси. Это также может вызвать ощущение сытости его животика, что сдерживает его желание есть.

В редких случаях у ребенка, который пьет слишком много воды, может развиться состояние, известное как водная интоксикация, которое может вызвать судороги и даже кому. Отравление водой происходит, когда слишком много воды снижает концентрацию натрия в организме, нарушая электролитный баланс и вызывая отек тканей.

Можно ли разбавлять смесь водой?

Не пытайтесь растянуть смесь, разбавляя ее водой - внимательно следуйте инструкциям на упаковке для приготовления смеси и используйте рекомендуемое количество воды. Добавление слишком большого количества воды в смесь для вашего ребенка не только рискует водной интоксикацией, это означает, что ваш ребенок получает меньше питательных веществ, чем ему нужно.

Что делать, если у вашего ребенка наблюдается обезвоживание

В некоторых случаях - например, если у вашего ребенка желудочный грипп (гастроэнтерит), - врач может посоветовать вам дать ему электролитный напиток, такой как Pedialyte или Infalyte, чтобы предотвратить обезвоживание.

Подробнее:

Какую воду мне следует использовать для приготовления смеси?

Когда мой ребенок может пить газированную или минеральную воду?

Безопасно ли смешивать молоко с смесями?

.

Что такое помпа для лечения эректильной дисфункции?

Обзор

Насос для эректильной дисфункции - это устройство, используемое для достижения и поддержания эрекции путем всасывания крови в половой член посредством отсасывания воздуха. Это не лекарство от эректильной дисфункции (ЭД), но может помочь улучшить вашу способность к половому акту. Это устройство иногда называют насосом для полового члена или вакуумным насосом. Это неинвазивное лечение, которое можно использовать отдельно или с другими методами лечения ЭД или пероральными препаратами.

Насос ED состоит из трех отдельных частей:

  1. Прозрачная пластиковая трубка, которая надевается на половой член.
  2. Насос, прикрепленный к трубке и работающий от руки или от аккумулятора.
  3. Полоса (иногда называемая сужающим кольцом), которая надевается на основание эрегированного полового члена.

Сначала нанесите водорастворимый гель на основание полового члена, чтобы создать водонепроницаемое уплотнение. Затем поместите пенис в трубку и медленно откачайте воздух. Это заставляет ваш пенис наполняться кровью. (Примечание: по данным Медицинского колледжа Вейлла Корнелла, для достижения полной эрекции требуется в среднем от 10 до 20 минут.)

Затем оберните ленту вокруг основания пениса, чтобы поддерживать эрекцию. Ремешок бывает разных размеров и натяжений. Может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы определить, какой размер ремешка наиболее удобен для вас. Как только кольцо будет на месте, вы можете снять насос и начать сексуальные отношения.

У большинства мужчин эрекция сохраняется около 30 минут. Однако, по данным клиники Майо, браслет может перекрыть кровоток и вызвать травму, если носить его дольше. Не забудьте снять повязку после полового акта.

Насос ED должен использоваться мужчинами с ED. Это особенно хороший вариант для мужчин, которые не могут принимать пероральные лекарства от ЭД.

Согласно Вейллу Корнеллу, мужчинам со следующими состояниями следует проявлять осторожность перед использованием ЭД-помпы:

  • Длительная эрекция в анамнезе
  • Расстройства свертываемости крови в анамнезе или использование разжижающих кровь препаратов, таких как варфарин (кумадин) и клопидогрель ( Plavix)
  • снижение чувствительности полового члена
  • травма спинного мозга
  • искривление полового члена

Перед использованием помпы вам следует обратиться к врачу.ЭД может быть симптомом множества основных, а иногда и серьезных заболеваний. Лечение этих состояний часто может исправить ЭД.

Поговорите со своим врачом. Некоторые насосы ED доступны без рецепта, но ваш врач может дать рекомендации в зависимости от вашего конкретного состояния. Обязательно сообщите своему врачу о любых других заболеваниях или травмах, которые у вас могли быть, и о любых лекарствах, которые вы принимаете, включая любые другие методы лечения ЭД, которые вы уже пробовали.

Некоторые насосы ED, продаваемые в Интернете и в журналах, могут быть небезопасными или эффективными.Попробуйте выбрать модель с ограничителем вакуума - это предотвратит слишком высокое давление и травмы.

Это может потребовать некоторой практики, но большинство мужчин могут вступать в половую связь с помощью ЭД.

Другие преимущества включают следующее:

  • более низкий риск осложнений, чем при других методах лечения ЭД
  • минимальная стоимость после первоначальной покупки
  • неинвазивное лечение
  • его можно комбинировать с другими видами лечения ЭД, такими как пероральные препараты

Помпа для ЭД может мешать спонтанности, и некоторым мужчинам это неудобно или неловко.Некоторые мужчины также считают, что им приходится сбривать лобковые волосы у основания полового члена, чтобы сохранить плотное прилегание.

Насос ED обычно считается безопасным, но может вызвать усиление кровотечений у мужчин, которые:

  • принимают антикоагулянты
  • страдают серповидно-клеточной анемией
  • имеют какое-либо заболевание крови, которое вызывает кровотечение или препятствует свертыванию

Потенциально к побочным эффектам относятся:

  • красных точек, вызванных кровотечением под поверхностью кожи, называемых петехиями
  • онемение или холод
  • кожа голубоватого цвета
  • синяк
  • боль
  • болезненная эякуляция

Некоторые рекламодатели утверждают, что ED насосы могут сделай свой пенис больше.Хотя помпа для ЭД поможет сохранить размер и форму, особенно после операции, она не сделает ваш пенис больше. Использование помпы для ЭД в попытке увеличить половой член может даже привести к травме, предупреждает клиника Мэйо.

Имея надлежащую подробную медицинскую документацию, некоторые поставщики медицинского страхования покроют расходы на помпу ED в определенных обстоятельствах. Однако маловероятно, что вы получите страховое покрытие, если купите его, не посетив врача или не получив диагноза. Перед покупкой помпы для ЭД проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывается ли она, и если да, то какие документы требуются.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковая система Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также