Как построить забор в казаках 3


Казаки 3 - гайд, как строить здания, как правильно воевать, как управлять армией

Гремят пушки. Щелкают ружейные выстрелы. Звенят клинки. Стонут раненые и торжествующе кричат победители. В этом гайде мы будем разбираться с многочисленными войсками, зданиями и улучшениями в Cossacks 3. С места в карьер, поехали.

Советы бывалых полководцев


Войск в «Казаках» много. Не пытайтесь нанимать тысячу разных юнитов. Армия должна быть сбалансированной и состоять из отрядов ближнего боя, стрелковой пехоты, мощного кулака ударных кавалеристов, артиллерии (осадной в том числе) и фланговых быстрых всадников.

Представим следующий формат: армия в 1000 юнитов может состоять из:

  • 300 пикинеров;
  • 250 стрелков;
  • 150 кавалеристских стрелков;
  • 150 бойцов конницы ближнего боя;
  • 30 единиц артиллерии;
  • 20 монахов, священников или мулл;
  • 100 гренадеров.

Цифры условные, но пример понятен. Армия не может на 100% состоять из сечевых казаков или гренадеров. Тактика «толпы» может сработать против ИИ, но когда в противниках будет человек, вашу армию с легкостью уничтожат башнями, многоствольными пушками и мощным отрядом пикинеров. Несколько простых советов:

  • Улучшайте только те войска, которые станут основой вашей армии
  • Юниты из дипломатического центра уносят из казны уйму золота. Старайтесь использовать их для разовых заданий или в момент острой необходимости.
  • Мушкетеры и пикинеры – лучшие базовые войска для европейских наций.
  • Лучники – дешевая альтернатива осадной артиллерии. Чтобы сломать башню или стену, понадобится очень много лучников.
  • Если планируете перейти на эпоху XVIII века, не приобретайте дорогостоящих улучшений для юнитов прошлого столетия.
  • Всегда объединяйте линейную пехоту и кавалерию в отряды с помощью барабанщиков и офицеров. Не забывайте пополнять отряды после боя.
  • Артиллерия – бог войны. Армия без артиллерии – проигравшая армия.
  • Мортиры отлично ломают башни на расстоянии, а гаубицы с пары выстрелов сносят любое строение.

Воевать не строить

Переходим к самому бою. Управлять огромной армией в «Cossacks 3» также непросто, как это было 10 лет назад. Упрощайте себе задачу, объединяя юнитов в отряды с помощью офицеров, выстраивайте линии атаки / защиты с помощью групп. Выбрав определенное количество бойцов, нажмите Ctrl+1 (2, 3 и т.д.). Организованная армия способна управляться с помощью нескольких кликов мыши и цифр на клавиатуре. Впереди – стрелки, вторая линия – пехота ближнего боя, третья – кавалеристы или гренадеры. По флангам расположите быстрых всадников вроде гусар или казаков. В атаке пикинеры сближаются с врагом, пока стрелковая пехота спокойно расстреливает противника на дистанции. Кавалерию можно бросить на фланг, сдавить стальными клещами гусарских копий ряды противника и одержать победу.

Не старайтесь сломать противника числом. Берите хитростью и продуманной стратегией. Бросайте против быстрой конницы пикинеров, прячьте на холмах стрелков, играйте осторожно. Пока основные группировки сил сошлись в открытом поле, можно отправить отряд быстрых всадников на разграбление вражеского поселения. Если увести несколько десятков крестьян и сжечь (захватить) дома, то врагу будет некем строить здания и нечем чинить оборону.

Из полководцев в архитекторы

Постройка поселения в Cossacks 3 отнимает не меньше сил, чем найм и содержание боеспособной армии. Подкинем несколько советов новичкам по строительству:

  • Склады лучше всего строить возле больших скоплений дерева и камня.
  • Постройте несколько мельниц рядом, их поля объединятся и будут занимать меньше места при таком же профите.
  • Дипломатический центр и академия – самые важные здания. Защищайте их.
  • Деревянный или каменный частокол – пустая трата денег. Старайтесь строить их только в том случае, когда ландшафт позволяет перекрыть забором узкие участки карты.
  • Стройте одинаковые здания рядом: по две казармы, по две конюшни и так далее. Их будет легче найти на карте и проще нанимать юнитов.
  • Не ютитесь на крохотном клочке земли. Карты в «Казаках» большие, места всем хватит.
  • Артиллерийские депо лучше всего строить ближе к линии обороны. Пушки ездят медленно, а понадобится могут в любой момент.
  • Башни – это хорошо. Но перегибать с ними не стоит. Лишних денег в игре не бывает.
  • Улучшайте и охраняйте шахты. На карте их мало, взорвать или захватить шахты легко, а недостаток ресурсов вы почувствуете очень быстро.
  • Оставляйте место для домов. Ваша армия со временем будет расти, численность крестьян прибавится, и потребуется увеличивать лимит поселения. Помните: стоит противнику захватить ваши дома, и вы не сможете нанимать новых юнитов. Старайтесь их охранять и держать в запасе сотню, а то и две «свободных душ».

В стратегии главное – осторожность и расчет. Один бой может длиться как 20 минут, так и несколько часов. Поэтому старайтесь просчитывать свои шаги наперед, предугадывать действия соперников и грамотно распоряжаться своими преимуществами. Тогда победа точно окажется на вашей стороне.

В следующем гайде мы попробуем разобрать Австрийскую Кампанию – первую в очереди одиночных миссий. Удачи в сражениях!

[Путеводитель] Как создавать построения :: Казаки 3 Общие обсуждения

Это для тех, кто действительно играл в «Казаки: Европейские войны», где «Казаки 3» были их первым знакомством с игрой.

В Cossacks 3 размещение ваших солдат в строю сделает их более грозным противником за счет увеличения атаки и защиты. Сплошная линия пикинеров будет иметь гораздо больше шансов выжить против большой орды кавалерии!

Типы построений

Ранги (линия) - Эти построения хороши для защиты, так как они распределяют как можно больше людей, сохраняя при этом линию обороны.Он покрывает большую площадь, поэтому с их помощью вы можете создавать эффектные «стены» построек. Это лучший способ сражаться с артиллерией - так как ваши солдаты рассредоточены по обширной территории, пушки убивают своим огнем меньше людей. Конечно, лучше избавить врага от его пушки, чем сидеть сложа руки!

Построения колонн - Построения колонн отлично подходят для насыщения территории и для всесторонней атаки. В отличие от рангового строя, это наступательное построение, способное отправить в битву большое количество людей в сплошной, сплоченной колонне, обеспечивая массу огневой мощи со всех сторон.Обратной стороной этого строя являются пушки, в частности, дробовик с близкого расстояния - этот выстрел, похожий на дробовик, снесет всех!

Квадратные формации - Квадратная формация - это оборонительное построение с целью борьбы с кавалерией. Ваши пикинеры 17-го / 18-го C и мушкетеры / гренадеры 18-го C отлично справляются с ощетинившимися пиками / штыками! (пожалуйста, не используйте мушкеты 17-го C - у них нет рукопашного боя!). Несмотря на то, что колонна не так уязвима для артиллерии, из-за впадины в центре формации, это все же не лучшее построение для пушек, нацеленных на вас.

Как превратить вашу пехоту в строй:

1. Обучите партию солдат того же типа. Размеры отрядов от 15, 36, 72, 120, 196 до 400 (новое дополнение к «Казакам 3»), поэтому, если у вас есть толпа из 78 пикинеров, вы сможете создать только строй из 72 (с остальными шестью как обычно, отдельные блоки).

2. Обучите 1 офицера и 1 барабанщика. Вам нужно будет построить Академию в дополнение к казармам 17-18 веков.Офицер и Барабанщик сами по себе мало что сделают - Офицер могущественный, но очень дорогой, так что не надейтесь собрать из них целую армию! - и Барабанщик, ну, у него хорошая линия обзора (часто используется для разведки карты!), но нет оружия, и он довольно слаб со всех сторон. Но в строю… это совсем другая история! Они позволяют вам в первую очередь создавать построение и насыщать его бонусами атаки / защиты!

3. Переместите своего офицера и барабанщика поближе к толпе пикинеров. Теперь нажмите на офицера.Если у вас достаточно людей, в данном случае 72 копейщика, будет видна иконка копейщиков (с количеством солдат). Нажмите на нее, и вуаля, у вас есть строй из пикинеров, офицера и барабанщика, действующих как одно целое! Если у вас недостаточно людей для более крупного строя, эти значки будут серыми, пока вы не приблизите к офицеру больше людей того же типа.

Бонусы формирования:

Пехота ближнего боя: +2 Атака +3 Защита.
Нажатие на значок «Stand Ground» заставит вашего солдата удерживать позицию и даст больший бонус в размере +9 к атаке и +9 к броне

Пехота дальнего боя («Стрелки»): +2 огневой мощи +3 защиты
Нажатие на » Значок Stand Ground ' заставит вашего солдата удерживать позицию и даст больший бонус защиты: +2 огневой мощи и +9 защиты

Пополнение:
Если ваше формирование понесло потери, вы можете вводить новых солдат, двигаясь того же типа юнитов поблизости, щелкнув по офицеру и просто щелкните значок пополнения.Это поглотит незакрепленные части в поврежденную формацию, восстановив ее полную силу.

Другие формирования:

Кавалерия может быть сгруппирована в соединения по 40, 90 или 160 человек, в ряды, клин или колонны. В отличие от пехотных формирований, кавалерия не сильно влияет на бонусные характеристики. Основное их использование - геометрическое, то есть клин всадников может обеспечить меньшую площадь для стрельбы мушкетерам в строю.

Артиллерия, может формировать соединения (батареи), однако это делается исключительно для их организации и обеспечения небольшой защиты от вражеской артиллерии путем создания пространства между ними в их батарее.

.

Советы и хитрости :: Казаки 3 Общие обсуждения

1. Установите автоматическое производство юнита (Ctrl + LMB)

2. Постройте несколько ратушей. Больше людей = больше ресурсов. Выбор ратуши и щелчок правой кнопкой мыши устанавливает точку сбора. вы можете поместить это прямо в ресурс, и произведенные крестьяне пойдут прямо на работу.

3. Пользуйтесь маркетом! - Камень - самый быстрый ресурс для сбора. бросьте как можно больше крестьян на собирающий камень и используйте его для покупки других ресурсов (не забудьте получить улучшения для сбора камней в академии).

4. Обновите свои воинские части (например, из казарм), прежде чем получать обновления огневой мощи в академии. Они работают в процентах, которые применяются к вашей текущей силе атаки, поэтому, делая это слишком рано, вы теряете некоторый потенциал в поздней игре.

5. Установите юниты для защиты ваших зданий от захвата. Даже ИИ будет периодически пытаться совершить набег на вашу базу, если вы оставите части без защиты.

6. Не беспокойтесь о мушкетерах 17 века. они строят слишком медленно.Выкачайте пикинеров и используйте Дипломатический центр для ранней игры (например, драгунов). НЕ устанавливайте единицы из дипломатического центра на автоматическое производство, это будет стоить намного дороже, чем ручная установка большого количества из-за того, как растут затраты.

7. Старайтесь не накапливать огромное количество ресурсов. Вы ничего не получите, имея огромное количество ресурсов. вы хотите найти вещи, на которые можно потратить эти ресурсы. Больше улучшений, больше казарм, больше конюшен и т. Д.

8. Если вы все еще боретесь с атаками ИИ, создайте несколько многоствольных пушек. они подавят любую атаку, которую ЦП способен на вас нанести.

.

Отряды - Казаки 3 Wiki

Отряды были очень важной частью войны в начале Нового времени, и Казаков не исключение. Чтобы правильно управлять своими войсками, вам нужно использовать формирования.

  • Не менее 15 пехотных частей (40 для кавалерии).
  • 1 офицер.
  • 1 музыкант (например, барабанщик).
Пехота Кавалерия
15 40
36 90
72 160
120
196
400
  1. Соберите солдат, офицера и музыканта в одном месте.
  2. Выберите офицера.
  3. Щелкните в правой части панели по размеру формации, которую вы хотите создать. Войска соберутся автоматически, и любое переполнение останется в виде отдельных единиц.
  • Менеджмент!
  • Поддержание правильного строения: колонна, звание или квадрат.
  • Бонусов к атаке и защите.
  • Отдельный бонус к защите при использовании приказа стоять на земле.
.

Смотрите также