Как оформить забор в детском саду


Заборы для детских садов - особенности конструкции и нормы

Территории детских дошкольных учреждений в обязательном порядке должны быть огорожены специальными заборами. На законодательном уровне предусмотрены требования, которым должны отвечать все заборы, устанавливаемые для детских садов. Проводя монтажные работы по установке, необходимо руководствоваться нормами, которые прописаны в Снипе и Санпине.

Общие требования к устройству наружных ограждений

Забор для детского сада должен быть не только красивым, но и безопасным для детишек

Мало кто из неосведомленных потребителей знает, что для ограждений, устанавливаемых для разных заведений, предъявляются разные требования. В данном случае не стоит путать временные — на строительных площадках и стационарные заборы, устанавливаемые в детских садах, больницах, школах и других объектах.

Если планируется устанавливать заборы в детских садах, то рекомендуется заказывать конструкции в проверенных и надежных организациях, которые знакомы со всеми требованиями. Качественное ограждение способно гарантировать безопасность всех находящихся на территории.

Требования к конструкции

На территориях детских садов предусматривается несколько входов, ворота и калитка должны надежно запираться на замок.

Заборы и ограждения для детского сада обязательно должны соответствовать определенным правилам:

  1. Высота ограды составляет 160 сантиметров. Допускается уменьшение до 40 сантиметров.
  2. Элементы должны быть в вертикальном положении, расстояние между прутьями должно быть до 10 сантиметров. Горизонтальные элементы, располагающиеся по низу, обеспечивают надежную защиту для территории от проникновения бродячих животных.
  3. На верхней части не допускается наличие острых выступов, так как дети могут повредить себя.
  4. Сплошные заборы способны обеспечить защиту от посторонних лиц, но стоит учитывать, при сильных порывах ветра они могут упасть.

Кроме внешних ограждений на территории с детьми предполагается наличие внутренних заборов, которые обозначают границы игровых зон.

Требования к материалу

Заборы для детских садов должны выполняться из качественного материала, обладающего высоким уровнем устойчивости. Установленное ограждение не должно постоянно требовать проведения ремонтных работ по устранению трещин и появившейся коррозии. Если учитывать, что данные работы будут проводиться самостоятельно, не стоит исключать тот факт, что у руководства детского сада может не оказаться средств на приобретение расходного материала.

Выбираемый материал для забора и ворот должен иметь привлекательный внешний вид и не вызывать у детей негативных эмоций, готовая конструкция должна удовлетворять политике руководства, вписываться в ландшафтный дизайн. Многие специалисты рекомендуют отдавать предпочтение металлическим заборам, которые надежны, практичны и долговечны.

ГОСТы и СНиПы для ограждений в детских учреждениях

В отношении детей предусмотрены правила в детсадах, также имеются требования для заборов детских садов и нормы, которые предъявляются к ним на законодательном уровне. Многие знают, что лестницы считаются объектом повышенного уровня опасности, особенно, если их используют маленькие дети. В детских учреждениях обязательно делают лестничные ограждения – перила.

Предписания руководящих документов необходимо соблюдать

Создание проектов, производство и выполнение монтажных работ на территории детских учреждений значительно отличаются от строительных работ, проводимых на других объектах, именно поэтому все должно проводиться в соответствии с требованиями ГОСТа.

Перила, устанавливаемые на лестницах, должны не только привлекательно выглядеть, но и не представлять для детей опасность. Все нюансы прописаны в СНиП 21-01-97, СНиП 2.08.02-89, а также в ГОСТ 25772-83. Нормы проектирования яслей регламентируются дополнительно СНиП II-Л.3-71.Если более детально изучить данную документацию, то станет понятно, что все нормы прописаны таким образом, чтобы предотвратить получение травм.

Типы ограждений территорий с долговременным пребыванием детей

Различают ограждения для площадок со следующими назначениями:

  1. Защищают от проникновения.
  2. Используются в качестве охраны материальных ценностей.
  3. Предотвращают попадание мусора со строительного объекта на прилегающую территорию.
  4. Для регулирования передвижения потоков людей.

Выделяют несколько моделей заборов для детских садов и учреждений с детьми. Самым популярным вариантом считаются ограждения, выполненные из секций.

Секционные заборы просты в монтаже

Основным преимуществом секционных заборов считается универсальность в процессе использования. В зависимости от высоты и вида забора варьируется стоимость, но, несмотря на это, себестоимость и цена установки остается приемлемой.

Если выбираются панельные ограждения на территорию детских учреждений, то стоит учитывать тот факт, что собираются они из блоков. Сборка осуществляется фирмой, занимающейся производством. При необходимости имеется возможность закупить отдельно все составляющие, после чего установить забор самостоятельно.

К особенностям панельных ограждений можно отнести легкость конструкции, простоту проведения монтажных работ, высокую прочность, надежную защиту, отсутствие затенения.

Важно! Если в детском саду нет забора, то это рассчитывается как правонарушение и влечет за собой штрафные санкции со стороны контролирующих органов.

Типы конструкций

Штакетник позволяет сделать забор разноцветным, что отлично подходит для детского сада

Учитывая правила по обустройству детских площадок, важно понимать, что элементы конструкций не должны быть глухими и высокими. Объясняется это просто — закрывается обзор всей территории учреждения. Максимальная допустимая высота вокруг площадки составляет 1 метр. Высота изгороди, забора для детского сада может достигать 2 метров, что прописано в СНиПе.

Существует для ограждений детских площадок несколько видов заборов:

  • Сетчатый– используют сварные секции либо сетку-рабицу.
  • Конструкции с использованием вертикальных прутьев.
  • Пластиковые идеревянные штакетники. Пластиковые заборы являются компактной версией. Данный вид используется вкачестве манежа. Манеж ограничивает передвижение детей, имеет калитку.

Зачастую в общественных местах встречается штакетник, который отвечает всем требованиям пользователей. Чтобы сделать забор веселым, можно выкрасить его в разные цвета.

Важно! Применение вертикальных элементов полностью исключает использование детьми забора в качестве лестницы в детских садах.

Монтаж ограждений для школ, детских садов и больниц

Качественные, а также надежные заграждения и заборы для детских садов, школ и медицинских учреждений всегда пользовались спросом. На данный момент существует большое количество вариантов установки и эксплуатации заборов. Используемые варианты отличаются друг от друга в зависимости от выбранного материала и используемых технологий для проведения монтажных работ.

Необходимо понимать, что, в зависимости от конкретного здания, предъявляются различные требования к заборам. Все требования прописаны на законодательном уровне, что позволяет обезопасить территорию учреждений от негативных факторов.

Если рассматривать основные требования, то можно выделить следующие:

  1. Конструкция должна быть надежной и защищать территорию с детьми от незаконного проникновения.
  2. Препятствует въезду транспортных средств.

Выбираемый материал обязательно должен быть прочным, что позволит выдерживать механические повреждения. 

Условия установки и эксплуатации ограждений на территории с детьми

Несомненно, все родители заботятся о безопасности детей, особенно, когда они находятся не дома. Именно поэтому должно быть ограждение в детском учреждении. Перед тем, как сделать забор, необходимо заранее ознакомится с требованиями, которые установлены на законодательном уровне.

Как говорилось ранее, забор, огораживающий территорию с детьми, должен быть полностью безопасен. При проведении монтажных работ нужно позаботиться о том, чтобы имеющиеся выступы на элементах и столбах для забора находились с наружной стороны. Учитывая данное требование, во время производства комплектующих элементов используются специальные технологии, благодаря которым ограждение получается гладким и совершенно безопасным для детей.

Оформление ограждений

У каждой конструкции имеется свой экстерьер и декоративное оформление. При оформлении прилегающей территории, на которой находятся дети, следует учитывать дизайн учреждения, в соответствии с которым и подбираются красящие составы и декоративные элементы.

Если планируется проводить все работы по окраске самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, то рекомендуется выбирать специальные составы с яркой пигментацией. Подобные краски отлично подходят для всех конструкций и типов ограждений на территории детских учреждений.

В случае, если установлено ограждение из металла, то можно использовать несколько технологий по покраске. На данный момент самой распространенной является порошковая покраска.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

% PDF-1.6 % 1363 0 объект> endobj Xref 1363 36 0000000016 00000 н. 0000005410 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000006023 00000 н. 0000006061 00000 н. 0000006175 00000 п. 0000128459 00000 н. 0000128571 00000 н. 0000245517 00000 н. 0000365409 00000 н. 0000485627 00000 н. 0000604589 00000 н. 0000723969 00000 н. 0000724365 00000 н. 0000724740 00000 н. 0000725265 00000 н. 0000725742 00000 н. 0000726148 00000 н. 0000726509 00000 н. 0000726627 00000 н. 0000726883 00000 н. 0000727154 00000 н. 0000727424 00000 н. 0000727686 00000 н. 0000727950 00000 н. 0000728208 00000 н. 0000728320 00000 н. 0000846996 00000 н. 0000966160 00000 н. 0000968810 00000 п. 0000991151 00000 н. 0000993080 00000 н. 0000996736 00000 н. 0000998545 00000 н. 0001000265 00000 п. 0000001016 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1398 0 obj> поток xXmxSU ^ $ MNz9M & -hRZ ڈ iMJ [ / 5 HE5bR:

-Lʠ7Q, 3u: ~ 8 ^; w̿

.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, предмете - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать - сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательного текста - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой). ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании и расстановке букв, а также в письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

8 советов, как приучать числа к детскому саду

Понимание чисел - важный навык, которым необходимо овладеть детсадовцами. С младенчества дети знакомятся с различными понятиями математики, такими как сравнение количества и распознавание образов. Когда дети достигнут дошкольного возраста, вы можете начать учить их числам в увлекательной и интерактивной форме.

Учить детей числам просто. Родители могут мотивировать их связывать числа с повседневными делами.Однако они начнут по-настоящему понимать значение чисел только когда им исполнится около пяти лет.

Когда учить ребенка числам?

Это отличная идея - начать знакомить ребенка с числами после того, как ему исполнится один год. Вы можете начать с цифр, таких как «Один, два, пристегни мою обувь», «Десять зеленых бутылок» или 1, 2, 3, 4, 5, «Однажды я поймал рыбу живой». Вы также можете указать на простые предметы или вещи, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни, например, одно яблоко, двух собак, три шоколадных конфеты и так далее.Вы можете сделать изучение чисел забавным и приятным для вашего ребенка.

Как учить детей дошкольного возраста числам

Вот несколько советов, которые помогут научить дошкольников числам:

1. Обучайте счету с помощью числовых рифм

Стихи и песни - это увлекательный способ выучить числа для детсадовцев. Вы можете использовать нумерованные песни и стихотворения, такие как «10 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати», «Этот старик - он сыграл одного», «Муравьи маршируют один за другим» и т. Д.научить детей числам в очень приятной манере. Во время пения вместе с ребенком показывайте числа на пальцах, чтобы ребенок знал, что конкретное число относится к этому количеству пальцев.

2. Используйте числа в ежедневных задачах

Используйте числа в ежедневных задачах, которые ваш ребенок выполняет вместе с вами. Например, попросите ребенка помочь накрыть стол и положить на каждую тарелку одну вилку или две ложки. Вы также можете заставить ее считать горошек или яблоки, таким образом связывая числа с количествами.Другая идея состоит в том, что вы можете посоветовать ей пересчитать свои игрушки, поскольку они помогут вам убрать их после игры.

3. Играйте в игры с числами с группой детей

Дети учатся лучше, когда они играют друг с другом. Вы также можете поощрять здоровую конкуренцию в группе, чтобы мотивировать их. Предложите им сесть в круг и по очереди считать числа.

4. Запишите числа и попросите ребенка нарисовать это число

Запишите числа в альбом для рисования и попросите ребенка нарисовать что-нибудь, обозначающее это количество.Например, напишите 3 и попросите ее нарисовать три цветка. Например, вы можете попросить ребенка нарисовать четыре рожка мороженого. Вы также можете сделать противоположное, нарисовав несколько количеств предмета и попросив ребенка посчитать их и назвать вам число.

5. Укажите числа на рекламных щитах и ​​автомобилях

Когда вы выходите с ребенком на улицу, вы можете указывать числа на рекламных щитах или транспортных средствах и таким образом помогать ему распознавать числа в глаза. Это будет полезно позже, когда ваш ребенок начнет писать числа.

6. Обучение порядку чисел с помощью соединения точек

Эта игра учит детей порядку чисел. Воспользуйтесь классной доской, чтобы сформировать фигуру из пронумерованных точек. Затем помогите ребенку соединить точки, чтобы нарисовать эту фигуру. Например, вы можете использовать 8 точек, чтобы сделать восьмиугольник и помочь ребенку нарисовать восьмиугольник. Вы также можете купить книги о соединении точек, в которых есть многочисленные рисунки, обведенные пронумерованными точками. Эти точки нужно соединять последовательно, чтобы нарисовать фигуру.Как только фигура будет нарисована, позвольте вашему ребенку раскрасить ее, чтобы игра была более увлекательной.

7. Счетчик пальцев рук и ног

Счетчик пальцев рук и ног - отличный способ познакомить дошкольников с числами. Вы можете заставить их сосчитать пальцы на каждой руке и попросить их сравнить количество пальцев на каждой руке. Вы также можете спросить их, сколько у них больших пальцев ног или сколько у них мизинцев.

8. Изготовление и использование флеш-карт

Сделайте карточки с числами от нуля до девяти и используйте их, чтобы играть с вашим ребенком в различные игры с числами.Например, вы можете расположить числа в случайном порядке и помочь ребенку расположить их в правильной последовательности.

Дети быстро учатся и легко усваивают концепции. Знакомство детей с числами в увлекательной игровой форме поможет им легко понять числа. Дошкольники запоминают числа. Однако постепенно они начнут понимать, что означают числа, когда вы соотносите количество повседневных предметов с числами. Каждый ребенок уникален и учится в своем собственном темпе.Поэтому рекомендуется избегать сравнения обучающих способностей разных детей.

Также читайте: Как преподавать английский язык детям

.

Смотрите также