Как красиво покрасить забор на даче
50 идей для сооружения и оформления красивого забора на даче
Дачные заборы — это не роскошь, а первая необходимость.
В наши дни «в моде» высокие глухие металлические и каменные заборы. Даже на дачных сотках сосед нередко норовит отгородиться от соседа «крепостной стеной».
Другая крайность — «бюджетные» ограждения из рабицы, которые от вольно пасущейся живности, может, и защищают, но красоты и изящества даче редко прибавляют.
Между тем, есть множество вариантов постройки нового забора или украшение уже существующего.
Я хочу предложить вашему вниманию несколько, на мой взгляд, интересных идей оформления заборов, которые не будут смотреться банально. Начиная от самых простых, но симпатичных и оригинальных, до роскошных (соседи обзавидуются!).
Самый обычный деревянный забор под силу соорудить даже начинающему мастеру, если он умеет обращаться с молотком и ножовкой. Добавить чуть-чуть фантазии (или воспользоваться одной из предложенных идей), и получится настоящее украшение для дачи, а не просто ограждение участка.
Для тех, кто любит яркие краски, обладает незаурядным чувством юмора и хочет создать нечто совершенно необычное из доступных материалов, разноцветный забор — настоящая находка. Сделать его можно практически из чего угодно.
А если территория вашего участка большая и у вас уже стоит монолитный забор, то, может, эти идеи помогут вам оригинально оформить и использовать площадь самого забора для интересного ландшафтного оформления участка.
Если вас заинтересует какая-то конкретная идея на фотографии, я с довольствием отвечу.
Приятного вам просмотра и вдохновения на красочное оформления своего участка.
И, конечно, я не могла пропустить такой вариант — мои любимые коты!
Ну, а это варианты на тему «Я его слепила из того, что было».
Да уж, действительно очень оригинально... Зато не как у всех!
Какими бы удивительными ни были все эти заборы, как бы ни увлекали нас идеи на этих фото, лучшее в вашем саду — это вы сами и ваши близкие. Пусть же вам будет уютно и светло в любом уголке вашего сада!
Руководство по покраске и окрашиванию заборов: быстрые советы
Ваш забор - важная часть вашего дома. Он обеспечивает безопасность, конфиденциальность и - при надлежащем уходе - большую привлекательность. После того, как вы вложили средства в забор, регулярное обслуживание может сохранить его прочность и внешний вид на долгие годы. Поддерживая отделку, вы предотвратите повреждение от гнили и насекомых и поможете замедлить разложение.
Что касается заборов, то влага - враг.Правильное окрашивание или окраска создает барьер, который предотвращает повреждение древесины влагой. Как часто красить или окрашивать забор, во многом зависит от погоды в вашем регионе. В особо дождливых регионах вам может потребоваться делать это чаще, в то время как в засушливых регионах может потребоваться менее частое обслуживание. Многие специалисты рекомендуют каждые 2-3 года, но лучший способ определить, что вам нужно, - это проверить наличие бисера. На запачканном и запечатанном заборе, если вода больше не скапливается на поверхности, а впитывается, возможно, пришло время для обслуживания.Проверяйте окрашенные поверхности на наличие трещин, сколов и износа.
Ведутся споры о том, красить ли забор или окрашивать его. Любой из этих вариантов обеспечит защиту от непогоды, насекомых и обычного износа, что продлит срок службы вашего забора. Хотя это личный выбор, есть несколько вещей, которые следует учитывать:
Готовы вдохнуть новую жизнь в свой старый забор? Просмотрите галерею ниже, чтобы получить простые пошаговые инструкции.
."Рабочие" задачи Word | Purplemath
Purplemath
Часто легче решить эти «рабочие» текстовые задачи, когда вы просматриваете главу, раздел за разделом, в учебнике. Они расскажут о конкретной технике в данном разделе, а затем зададут только те типы вопросов, которые входят в домашнее задание этого раздела. Затем в следующем разделе они расскажут о другой технике, и вы будете выполнять упражнения, в которых используется только этот метод.Затем, когда вы переходите к обзору главы (или к следующему тесту), вопросы не сгруппированы в соответствии с методом, который лучше всего работает. И все разваливается.
Но у всех этих упражнений есть некоторые общие черты. И, если вы работаете логично и четко, вы обычно можете найти свой путь к ответу.
MathHelp.com
Ниже приведены несколько примеров, чтобы вы могли увидеть, как этот процесс «обдумывания своего пути к ответу» выглядит на практике.
-
Работая вместе, Билл и Том нарисовали забор за 8 часов.В прошлом году Том сам расписал забор. Годом ранее Билл нарисовал ее сам, но на 12 часов меньше, чем у Тома. Сколько времени у Билла и Тома, когда каждый рисовал в одиночку?
Время завершения Билла выражается как время завершения Тома. Итак, я выберу переменную для времени Тома; Я буду использовать T для количества часов, которые нужно Тому. Тогда время Билла будет T - 12.Поэтому я могу настроить информацию о времени завершения как:
время выполнения, в часах:
Том: Т
Счет: T - 12
вместе: 8
Инвертируя, я могу свести в таблицу их почасовые показатели завершения:
завершено в час:
Том:
1/ ТСчет:
1 / ( T - 12)вместе:
1/8Это простое упражнение с добавлением труда.Поэтому я добавлю их индивидуальные показатели завершения и установлю это равным показателю завершения "вместе":
Я могу умножить на общий знаменатель 8 T ( T - 12):
8 ( т - 12) + 8 т = т ( т - 12)
8 T - 96 + 8 T = T 2 - 12 T
0 = Т 2 - 28 Т + 96
0 = ( T -4) ( T -24)
Т = 4, 24
(Просмотрите, как учитывать квадратичность, если вы не знаете, как я только что добрался до последней строчки выше.)
Я получил два значения решения. Но если я скажу, что Тому требуется четыре часа, чтобы выполнить работу самому, (1) это не будет иметь никакого смысла в свете того, что двое из них вместе нуждаются в восьми часах (невозможно, чтобы кто-то сделал это вдвое быстрее. время, как они двое вместе), и (2) это не имело бы никакого смысла в свете того, что время Билла на двенадцать часов меньше, чем у Тома (поскольку Билл не может работать в течение отрицательного количества часов).Это означает, что это решение « T = 4» является «посторонним» (произносится как «ekk-STRAY-nee-uss»), что означает «математически достоверно, но бессмысленно в нашей ситуации».
Таким образом, я могу проигнорировать решение T = 4. Вместо этого я воспользуюсь другим решением, в котором говорится, что Тому нужно двадцать четыре часа, чтобы самому покрасить весь дом. Тогда:
Том занимает двадцать четыре часа, а Билл - двенадцать часов.
Следующий пример сформулирован немного иначе:
-
Бену требуется 2 часа, чтобы мыть 500 посуды, а Фрэнку требуется 3 часа, чтобы мыть 450 посуды. Сколько времени они займут, работая вместе, чтобы мыть 1000 посуды?
В этом упражнении нам дается , сколько элементов задания можно выполнить за одну единицу времени, а не , сколько элементов работы можно выполнить за одну единицу времени.Но в остальном процесс мышления такой же.
Бен может мыть 500 посуды за 2 часа, поэтому, разделив, я обнаружил, что он может мыть 250 блюд в час. Точно так же Фрэнк может мыть 450 посуды за 3 часа, то есть он может мыть 150 посуды в час. Работая вместе, они могут приготовить 250 + 150 = 400 блюд в час. То есть:
блюд в час:
Бен: 500 ÷ 2 = 250
Франк: 450 ÷ 3 = 150
вместе: 250 + 150 = 400
Они могут готовить 400 блюд каждый час.Мне нужно найти, сколько часов им двоим нужно, чтобы вымыть 1000 посуды. Чтобы узнать, я спрашиваю себя, сколько наборов по 400 блюд приходится на 1000 блюд? Я разделю, чтобы получить значение:
1000 ÷ 400 = 10 & разделить 4 = 2,5
Другими словами, за два часа они вымоют два набора по 400 или 800 посуды; за дополнительные полчаса они вымоют дополнительную половину из другого набора из 400 посуд, то есть 200 блюд.Это дает мне необходимое количество блюд - 1000.
-
Если шесть человек могут выполнить работу за четырнадцать дней, на сколько меньше потребуется мужчин, если им будет разрешено работать в течение двадцати одного дня?
С мужчинами обращаются как с взаимозаменяемыми; здесь нет «быстрее» или «медленнее». Итак, я начну с преобразования в человеко-часы - ну, в данном случае, человеко-дни.Если шестерым парням требуется четырнадцать дней, чтобы закончить работу, то моя сумма составит:
.То есть на всю работу требуется 84 человеко-дня.
Это упражнение просит меня увеличить отведенное время с четырнадцати до двадцати одного дня. Очевидно, если они будут уделять моим парням больше времени, мне понадобится меньше парней. Но на сколько ребят меньше на ?
Сколько бы парней мне ни понадобилось, они мне все равно понадобятся, чтобы обеспечить меня 84 человеко-днями работы; эти человеко-дни будут распределены на 21 рабочий день.Это означает:
Я разделил количество человеко-дней на количество дней, и у меня осталось количество человек; оказывается, мне нужно всего четыре парня. Это проверяет? Что ж, если я заставлю четырех парней работать каждый из 21 дня, то в итоге у меня будет 4 × 21 = 84 человеко-дня, а это именно то, что мне нужно.
Изначально мне нужно было шесть парней. Теперь мне понадобится всего четыре. Итак:
Мне нужно на двоих меньше парней.
-
Если Боб сможет выкопать двадцать кубических футов земли за час, а Карл сможет выкопать двадцать четыре кубических фута земли за час, сколько грязи будет в яме, если они будут копать вместе?
Это вопрос с подвохом. Если они выкопали грязь из ямы, то, по определению, грязи в яме не будет.Отверстия пустые. Хар. Де. Хар.
-
Джилл, Карен и Лиза красят дом. Работая вместе, они могут красить дом за 6 часов. Работая в одиночку, Джилл может красить дом за пять часов быстрее, чем Карен или Лиза. Сколько времени потребуется Джилл, чтобы красить дом в одиночку?
Ладно, здесь много неизвестного.Но я могу начать с обычной почасовой оплаты и выберу переменные, которые имеют смысл. Во-первых, отмечу, что, поскольку Джилл занимает на пять часов меньше, чем Карен или Лиза, то Карен и Лиза занимают столько же времени. Таким образом, я могу установить часы для завершения для каждого:
Карен: К
Джилл: К - 5
Лиза: К
вместе: 6
Взяв обратные, я могу найти их почасовые ставки:
Карен:
1/ КДжилл:
1 / ( K - 5)Лиза:
1/ Квместе:
1/6Поскольку я предполагаю, что их труд аддитивен, я могу добавить их индивидуальные почасовые достижения и установить это значение равным их совокупному достижению:
1/ К + 1 / ( К -5) + 1/ К = 1/6
Умножая на общий знаменатель 6 K ( K - 5), получаем:
6 ( K -5) + 6 K + 6 ( K -5) = K ( K -5)
6 K -30 + 6 K + 6 K -30 = K 2 -5 K
18 К - 60 = К 2 - 5 К
0 = К 2 - 23 К + 60
0 = ( К - 20) ( К - 3)
К = 20, К = 3
Но если Карен потребуется всего три часа, то Джилл перейдет в отрицательное время, чтобы быть на пять часов быстрее.Поэтому решение « K = 3» я могу отбросить как лишнее. Единственное допустимое решение - « K = 20». Поскольку Карен требуется двадцать часов, а Джилл на пять часов быстрее, тогда:
Джилл может покрасить дом за пятнадцать часов.
Вы могли заметить, что каждая из этих задач использовала некоторую форму конструкции «сколько можно сделать за единицу времени», но в остальном каждая задача решалась по-своему.Вот так часто бывают "рабочие" проблемы. Для этого вам нужно быть бдительным и умным. Но, как вы видели выше, если вы четко маркируете вещи и выполняете свою работу четко и логично, вы должны найти свой путь к решению.
Между прочим, я уже упоминал один или два раза, что эти упражнения часто предполагают, что люди равны по своей продуктивности, что цыплята могут быть дробными, и что скорость выполнения (например, сколько человек успевает сделать за час) ) аддитивны.Я уверен, что вы можете подумать о ком-то, кто не работает так усердно, как вы, в вашем классе, и курица кажется очевидной. Классическим контрпримером аддитивности родов является идея о том, что если одной женщине требуется девять месяцев, чтобы родить одного ребенка, то девять женщин могут иметь одного ребенка за один месяц.
Поэтому определенно используйте рассуждения в этой части вашего курса, но имейте в виду, что они обычно не отражают «реальную жизнь».
URL: https: // www.purplemath.com/modules/workprob4.htm
.Слово «забор» в примерах предложений
2646455 Том перелез через забор . СК 1 2646404 Том преодолел забор . СК 1 303519 Перелез через забор . СК 1 292044 Он сидит на заборе . СК 1 1026678 Том перелез через забор . СК 1 3223033 Том сидит на заборе . СК 1 306007 Покрасили забор в зеленый цвет. СК 1 2331768 Пришлось перелезть через забор . СК 1 2331770 Пришлось залезть под забор .СК 1 287303 Его лошадь перепрыгнула забор . СК 1 2712986 Вокруг моего дома забор . СК 1 34044 Забор красить не пришлось. СК 1 44085 Завтра Том покрасит забор . СК 1 1065399 Он стоял, прислонившись к забору . СК 1 2331719 Мне помогли покрасить забор . СК 1 259916 Я видел, как белая собака перепрыгнула через забор . СК 1 869063 Двое детей сидят на заборе . Алексмарсело 1 1023818 Мы попросили Тома покрасить забор в светло-зеленый цвет.СК 1 316147 Она была слишком невысокого роста, чтобы видеть за забором . СК 1 44091 Забор завтра покрасит Том. СМ 1 1872445 Тому еще нужно закончить красить забор . СК 1 2408296 Я думаю, что это Том нарисовал забор . СК 1 241559 Я хочу, чтобы он сейчас покрасил забор . СК 1 2342644 Дом обнесен колючей проволокой забором . Гибрид 1 1026370 Том не собирался тратить столько времени на роспись забора .СК 1 1163483 У Тома была краска на рубашке, когда он красил забор . СК 1 3177206 Том хочет дом с большим двором и белым забором . Гибрид 1 1024498 Том сделал отчаянную попытку закончить красить забор до наступления темноты. СК 1 953140 Как только у меня появится возможность, я помогу твоей маме покрасить забор . СК 1 1026316 Тому не нужно красить забор . Они сорвали его через неделю после того, как он нарисовал. СК 1 1864470 Я все еще на заборе .Спамстер 2731692 Мяч попал в забор . острозубый 257856 Покрасил забор в зеленый цвет. СК 681236 Наш забор сделан из железа. Source_VOA 2544623 Забор требует покраски. СК 2544568 Том перепрыгнул через забор . СК 3123079 Том посмотрел через забор . СК 49941 Забор окрашен в зеленый цвет. СК 2544011 Том перелез через забор . СК 680948 Мэри любит свой бамбуковый забор . Source_VOA 2543402 Том залез под забор .СК 260364 Я попросил его покрасить забор . СК 3342243 Я попросил Тома покрасить забор . СК 62427 Кен легко преодолел забор . СМ 2643151 Том опирался на забор . СК 24173 Вокруг дома проходит забор . СМ 327257 Я перебросил ногу через забор . СК 1876236 Собака перепрыгнула через забор . залайм 2259321 В саду забор деревянный . _undertoad 2642851 Том стоял у забора .СК.
2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)
ТЕСТ ПРОГРЕССА A
1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.
А Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.
получил пришел прибыл
8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой полноватый лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a therA Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. времягости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат останется3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B
1
1 Ваша сестра останется?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
.