Чем обработать сорняки вдоль забора чтобы не росли


3 лучших средства от агрономов

Перекопать участок и выбрать корневища. Вы можете сколь угодно выпалывать пырей, осот, сныть или одуванчики, но они все равно будут расти. Избавиться от них можно, только перекопав участок и тщательно выбрав все корневища. Только вот копать надо не лопатой, а вилами. Лопатой вы обязательно порежете подземные побеги на кусочки, а потом из каждого вырастет новый сорняк. Вилы позволяют выбрать корневища целиком. Способ трудоемкий, непростой, но очень надежный и действенный.

Обработать гербицидами. Да, это химия, но в иных случаях по-другому с сорняками не справиться. Гербициды бывают сплошного действия, уничтожающие все растения без разора («Ураган форте», «Арсенал», «Торнадо», «Раундап»). И избирательного, действующие на определенные виды сорняков - однодольные или двудольные.

Гербициды помогут справиться с такими злостными сорняками, как пырей, борщевик, сныть или хмель. Использовать их лучше всего, пока грядки пустые.

Укрыть грядки. Накройте участок плотным непрозрачным материалом - черной пленкой, агроволокном, картоном. Агроволокно можно использовать на грядках - достаточно на нужном расстоянии сделать в нем отверстия и посадить туда культурные растения. А чтобы пленка не портила вид огорода, ее можно замульчировать сеном, соломой или опилками.

Черная пленка, конечно, стоит денег, но хватает ее на несколько лет и она существенно упрощает труд.

Сейте сидераты. После того как убрали урожай, сорняки на пустых грядках начинают развиваться еще быстрее - у них нет конкурентов. Поэтому не оставляйте землю пустой. Посейте на этом месте сидераты - рапс, горчицу, рожь, фасцелию, белый клевер.

Во-первых, многие сидераты уничтожают сорные растения. Например, горчица и рапс выделяют в почву большое количество специфических веществ - гликозидов, подавляющих рост вредоносных растений.

Во-вторых, они уничтожают вредителей и возбудителей болезней. Те же рапс и горчица выделяют эфирные масла, которые сильно тормозят развитие черной ножки, корневых гнилей, ризоктониоза и парши.

В-третьих, все сидераты - отличное удобрение. Разбросайте семена по участку и заделайте в почву граблями. Полейте. И оставьте расти.

Через 3 недели зеленую массу этих растений срежьте, измельчите, разбросайте по участку и перекопайте. Но неглубоко - 3 - 4 см. После того как сидераты закопаны, участок надо обильно полить водой.

Полейте водкой. Этот метод пришел к нам из Америки, где был впервые испытан в 30-х годах прошлого века. Суть его в провокации. За месяц до начала посевной почву обрабатывают 6-процентным раствором этилового спирта или разведенной водкой (150 г на ведро воды). Алкоголь стимулирует прорастание сорняков, они дружнее и быстрее всходят, после чего их аккуратно выпалывают.

Чаще косите. Этот способ можно использовать на газоне, где, помимо культурных злаков, прорастают и сорняки. Если постоянно косить газон, не допуская перерастания травы, сорняки постепенно исчезнут - их корневища истончаются и вредные растения погибают.

А еще как можно чаще косите межи и придомовые территории - не допускайте, чтобы у сорняков созрели семена. Они потом разлетятся по всему вашему участку.

Не вносите свежую органику. Городскому дачнику порой непросто бывает раздобыть навоз, но если и удается, то удобрение моментально вносится на участок. А навоз продают чаще всего свежий. А в нем масса семян сорняков! Коровы и лошади, как известно, едят траву.

Чтобы не засорить огород, сложите навоз в кучу и дайте ему отлежаться 3 года. Ну хотя бы два. Когда органика сложена толстым слоем, она сильно нагревается, и семена сорняков при высокой температуре гибнут.

Как предотвратить рост травы и сорняков рядом с забором

Предотвращение роста травы и сорняков рядом с забором позволяет избежать бесконечной прополки и создать аккуратный и аккуратный вид. Решения варьируются в зависимости от стиля сада и типа травы. Обрежьте лишний рост перед началом работы и поговорите со своим соседом, прежде чем распылять гербициды вдоль границ, потому что у них могут быть растения, которые они хотят защитить.

Поддержание края

Если трава и сорняки растут рядом с забором, аккуратным и ненавязчивым барьером является неглубокая траншея, прорезанная кромочной лопатой.Отметьте линию на расстоянии 5 или 6 дюймов от забора и параллельно ей и вдавите лопату на 4 дюйма в почву вдоль этой линии. Поднимите лопату вверх по направлению к забору, выдернув пробку из травы и сорняков. Продолжайте движение вдоль забора, чтобы создать траншею из голой почвы. Таким же образом стригите леску два или три раза в год в течение вегетационного периода, чтобы предотвратить попадание травы и сорняков в траншею. Этот раствор эффективен для газонных трав, которые растут группами, таких как овсяница высокорослая (Festuca arundinacea), которая растет в U.S. Зоны устойчивости растений с 7 по 10 Департамента сельского хозяйства.

Заполнение траншеи мульчей

Заполненная мульчей траншея рядом с забором удерживает траву и сорняки. Выкопайте траншею рядом с забором глубиной 4 дюйма и шириной 8 дюймов. Разложите ландшафтную ткань вдоль траншеи и засыпьте ее мульчей, например древесной стружкой, крошкой коры или гравием. Гравий подходит для обычных садов. Этот метод эффективен для райграса многолетнего (Lolium perenne), устойчивого в зонах 3–6 USDA, а также для других злаков, образующих комочки.Не создавайте траншею, засыпанную мульчей, если забор находится у основания склона, потому что сильные дожди заполнят траншею, смоют мульчу и загнивают древесину забора.

Создание барьера Hardscape

Кирпич, брусчатка и другие материалы для укладки создают эффективный долгосрочный барьер для травы и сорняков, растущих рядом с забором. Бермудаграсс (Cynodon dactylon), который растет в зонах USDA с 7 по 10 и распространяется боком через подземные побеги, изо всех сил пытается проникнуть в труднодоступные места.Выкопайте траншею на 1 1/2 дюйма глубже кирпича или брусчатки и на 1 дюйм шире рядом с забором. Положите ландшафтную ткань в траншею и насыпьте 2 дюйма песка. Положите кирпичи или брусчатку на песок и осторожно постучите по ним резиновым молотком, чтобы они плотно встали на место и выровняли. Убедитесь, что они на уровне строителя. Верх кирпича или брусчатки должен быть на 1/2 дюйма выше окружающей земли. Заполните все зазоры песком.

Предотвращение роста с помощью гербицидов

Гербициды контролируют инвазивную траву и сорняки, растущие рядом с забором, и предотвращают повторный рост.Наденьте рубашку с длинными рукавами, длинные брюки и перчатки и распылите готовый к использованию 2-процентный продукт глифосата на существующие наросты в сухой, тихий день, когда трава и сорняки активно растут. Когда нарост умер, что может занять до двух недель, удалите его. Глифосат убивает большинство растений, поэтому не распыляйте его на растения, которые хотите оставить. Распространите средство для борьбы с сорняками перед появлением всходов, такое как 1,47-процентный трифлуралин, из расчета 1 унция на 10 квадратных футов и орошайте, чтобы активировать барьер для травы и сорняков.Как вариант, примените оба гербицида в соответствии с инструкциями производителя. Продукт трифлуралина с 1,47% предотвращает отрастание травы и сорняков в течение трех месяцев, при условии, что поверхность почвы не нарушена.

,

, что вырастить вдоль забора с химическим газоном (форум газонов в перми)

Знаете, я смотрел на эти две фотографии последний час. Прочитав комментарии, я просто смотрел, повторяя мантру «проблема - это решение» снова и снова в своей голове.

Вау, картинка - это , стоящая 1000 слов.

Но сначала комментарий о том, как подготовиться .... Прочтите все постановления города, округа и штата, касающиеся собственности и любых других вещей, связанных с ТСЖ. Поймите, что они на самом деле означают.Например, у меня был сосед, который сказал мне, что я должен «опрыскать спреем смерти» мои фруктовые деревья. Я посмотрел на постановление, в котором говорится, что «вы должны управлять вредителями», которые могут попасть на дерево. Я подумал: «Хорошо, я сажу чеснок, создам среду обитания для летучих мышей и стрекоз, сделаю почву более здоровой, липкие ловушки». Если меня спросят, я - «борьба с вредителями». Если инспектор не знаком с этой формой борьбы с вредителями, я предлагаю им найти вредителей и просмотреть результаты исследований, которые я нашел.

Признать их красоту и ресурсы... Никто не любит говорить о себе больше, чем ваш (образный) сосед. Вы можете сделать комплимент тому, насколько зеленый у них газон (хорошо, а может и нет). Однако я люблю эти деревья. Может ты тоже? Может быть, если бы они поговорили о них, они бы смягчились. Завидуйте им, потому что каждое падение они обладают огромными ресурсами. Если они достаточно «умны», чтобы очистить свой двор, они должны быть достаточно «умными», чтобы выбросить этот ресурс. Вы можете побудить их создать на своей стороне забора (по всему забору) какую-то жизнь, которая использует ресурсы, которые они обычно выбрасывают.Или вы можете сказать что-то вроде: «С вашего разрешения, я мог бы использовать этот ресурс на своей стороне (вдоль забора), чтобы принести пользу нам обоим». Вы можете сделать то же самое с их ветвями как хвойных, так и лиственных деревьев. Таким образом, сосед может извлечь выгоду из предоставленного ресурса. Это даст им «шкуру в игре». Сделайте пользу широким, чтобы пролитие «химии» на ваш двор не уничтожило всю пользу. Постарайтесь, чтобы ваши соседи осознали, что часть пользы была убита их собственным применением химии., Создавая решение таким образом, они будут следить за тем «благом, которое вы посадили». Другими словами, сделайте их частью решения.

То, что они ненавидят ... Я собираюсь предположить, что, помимо музыки и собак, соседям не нравятся одуванчики, растущие у вас во дворе. Они, наверное, думают, что у них во дворе растут одуванчики (нужно его починить). Они могут держать это против вас, но не говорят вам. Если они обманывают двор, шансы хорошие, они так думают.Недавно ко мне на территорию зашла соседка, применившая химические вещества к моим одуванчикам. WTF? Не совсем уверен, как бороться с восприятием «распространения сорняков», но, возможно, вы могли бы сообщить им, как вы «управляете» ими.

Бамбук является корневым размножителем, и некоторые используют слово «инвазивный». Мне кажется, если использовать бамбук, сосед в конце концов поймет, что вы «вторгаетесь» в их пространство (я знаю, они вторгаются в ваше с химией). Бамбук может быть обоюдным решением между вами и вашим соседом.Это может создать препятствие, которое вы ищете, но не обязательно улучшит отношения.

Итак, чем вы больше всего хотите заниматься? Это вопрос на 64 тысячи долларов.

править: Я бы использовал оставшийся навоз из вашего птичника (вы знаете те, которые соседи заставили вас удалить), чтобы применить к «пособию по забору» и убедиться, что соседи знают, что вы это сделали (в конце концов).

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (+ [] - (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) - (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [ ])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

«Забор, защищающий от кроликов» как пример того, как австралийский

СОДЕРЖАНИЕ

1 Введение

2 Британская колонизация Австралии и ее влияние на аборигенов
2,1 британское правило
2.2 Проблема «полукровки» и «украденные поколения»

3 «Кроличий забор» - книга
3.1 Автор и введение в книгу
3.2 Резюме рассказа
3.3 Важность книги / фильма Нойса

4 Избранные сцены из книги / фильма и где они встречаются с реальностью
4.1 Вывод
4.2 Условия проживания
4.3 Наказание
4.4 Выбор

5 Заключение
5.1 Резюме
5.2 Реакция правительства Австралии и других учреждений
5.3 Текущее положение аборигенов
5.4 Будущее «Время мечты»

6 Список литературы и источников

1 Введение

1.1 «Итак, давайте вместе перевернем эту страницу: коренные и некоренные австралийцы, правительство и оппозиция, Содружество и государство, и вместе напишем эту новую главу в истории нашей страны». [1] Эта цитата является завершением речи, произнесенной премьер-министром Австралии Кевином Раддом 13 февраля 2008 года, в которой он извинился перед австралийскими законодателями и аборигенами за ошибки, совершенные в прошлом в период с 1910 по 1970 годы.

За это время до 100 000 детей аборигенов - особенно детей смешанного аборигенного и европейского происхождения - были насильно забраны из своих семей полицией или сотрудниками службы социального обеспечения на основании указа федерального правительства и правительства штата.Основным мотивом было «ассимилировать» детей аборигенов в европейское общество на протяжении одного или двух поколений путем отрицания и уничтожения их аборигенности. 2

Этот вопрос также обсуждается в романе Дорис Пилкингтон «Защищенный от кроликов забор», в котором рассказывается история о трех девушках, которые также были изгнаны из своей общины и отправлены в поселение штата примерно в 1500 милях от их дома. В этой истории, основанной на реальности, девочки сбежали из своего лагеря для интернированных и попытались бежать домой, пройдя через забор, защищающий от кроликов.

1.2 Показанный в книге забор, защищающий от кроликов, действительно существовал. Сегодня он более известен как «Государственный барьер Западной Австралии». Он был построен между 1901 и 1907 годами, чтобы не пускать кроликов и сельскохозяйственных вредителей в районы Западной Австралии. Есть три забора: оригинальный забор № 1 пересекает штат с севера на юг, забор № 2 меньше и дальше на запад, а забор № 3 меньше и идет с востока на запад. Весь забор, защищающий от кроликов, который включает в себя все три ограждения, простирается на 2023 мили (3256 километров) и, следовательно, является самым длинным забором в мире. 3

1.3 Моя курсовая работа разделена на четыре главы. В первой из них будет дан краткий обзор британской колонизации в Австралии и ее воздействия на аборигенов. Вторая глава посвящена упомянутой книге и ее автору, а третья часть этой курсовой работы анализирует некоторые отрывки из романа Дорис Пилкингтон и доказывает их достоверность историческими документами, пока, наконец, не приходит к заключению в последней главе, которая рассказывает нам кое-что о текущее положение аборигенов и реакция правительства Австралии.

2 Британская колонизация в Австралии и ее влияние на аборигенов

2.1 Британская власть

В 1770 году английский лейтенант Джеймс Кук, который считается первооткрывателем австралийского континента, нанес на карту восточное побережье Австралии и заявил права на остров от имени Великобритании. 4 Но в то время земля уже была заселена так называемыми аборигенами, которые прибыли в Австралию примерно за 62 000 лет до заселения европейцев. 5

Британцам было наплевать на коренное население.Итак, капитан Артур Филип прибыл в 1788 году с примерно 1350 людьми, среди которых было 759 осужденных, и основал первую английскую колонию в Австралии, что положило начало европейскому заселению. 6

Изначально англичане и аборигены поддерживали дружеские отношения. Но из-за плохого обращения со стороны новых поселенцев, которые забрали землю и пищевые ресурсы (и даже кочевой образ жизни) у аборигенов, отношения стали враждебными, пока наконец не дошло до столкновений между этими двумя культурами.

Лахлан Маккуори, который стал губернатором колонии в 1810 году, издал законы, чтобы подчинить аборигенов британскому контролю и изменить их образ жизни аборигенов на европейский. Он также пытался отправлять детей аборигенов в школу и обучать коренных жителей сельскому хозяйству и строительным технологиям, но им это не нравилось. 7 Из-за боев с колонизаторами, потери земли и людей, а также распространения алкоголя и новых болезней в Австралию численность аборигенов сократилась с 300 000 до 900 000 в 1788 году до 70 000 в 1930 году. 8

2.2 Проблема «полукровки» и «украденные поколения»

Из-за европейского поселения все больше и больше сексуальных контактов между женщинами-аборигенами и европейскими мужчинами происходило в первые десятилетия 20-го века. Основываясь на дарвиновских социальных науках, считалось, что низшие расы, такие как австралийские аборигены, не могут выжить в контакте с высшими культурами, такими как европейцы. Правительство хотело искоренить расу аборигенов, чтобы сохранить чистоту «Белой Австралии» - решение, которое было принято на «Конференции федерального правительства по вопросам благосостояния коренных народов» в 1937 году.

Таким образом, увеличение числа детей-неполноценных аборигенов, так называемых «полукровок», стало социальной проблемой для белого населения. 9 В 1918 году австралийское правительство приняло законы об отделении аборигенов от белого населения, чтобы сократить количество смешанных детей. В конце 1920-х годов, после последней известной расправы между белыми и аборигенами, власти утверждали, что аборигены в любом случае находятся под угрозой исчезновения, но они сказали, что всех с белой кровью нужно спасти. 10

Таким образом, была инициирована политика «Удаление детей-неполноценных аборигенов». До 1960-х годов десятки тысяч смешанных приличных детей и младенцев были изъяты из своих семей государственными чиновниками и представителями церкви и либо усыновлены белыми людьми, либо отправлены в приемные семьи или учреждения, 11 , где дело дошло до жестокого обращения любого рода , 12 Там они выросли без

знания о своей наследственности аборигенов, чтобы найти работу в качестве рабочих из низшего социального класса. 13 Некоторых детей вывезли насильно, а некоторых увезли без применения силы, потому что их родителям сказали, что их дети получат хорошее школьное образование, и поэтому для них было сочтено целесообразным поехать в такое поселение. 14

Но главной целью этой политики было вывести черную кровь. Этого можно было достичь в течение как минимум трех поколений, разрешив отношения «полукровок» только с белыми. Считалось, что «разведение по цвету» возможно, потому что считалось, что раса аборигенов была больше связана с кавказской или арийской, чем с черной расой.И это было законно, потому что права опеки над всеми коренными народами в возрасте до 21 года были переданы защитникам из числа аборигенов в начале 20 века. 15

Период между 1910 и 1970 годами, когда эти дети были похищены, известен как время «украденных поколений». Эта фраза была придумана в 1981 году профессором Питером Ридом, когда он опубликовал свою книгу «Украденные поколения», в которой собраны рассказы об украденных людях. 16

Влияние политики на аборигенов было катастрофическим.В детстве коренные народы пережили все виды жестокого обращения, но, став взрослыми, многие из них страдали депрессией и чувством никчемности или склонны к самоубийству и были зависимы от алкоголя и наркотиков. 17

Как и в начале 1990-х годов был отмечен высокий уровень самоубийств среди аборигенов в тюрьмах, федеральное правительство встревожилось. Выяснилось, что 43 процента самоубийц коренных жителей стали жертвами политики депортации детей. Поэтому в мае 1995 года правительство поручило HREOC 18 расследовать всю политику удаления детей.26 мая 1997 года комиссия по расследованию опубликовала свои результаты в 689-страничном отчете под заголовком «Вернув их домой». Основным результатом этого отчета стало постановление о том, что насильственные выселения представляют собой акт геноцида, противоречащий «Конвенции о геноциде». 19

3 «Забор кроличий» - книга

3.1 Автор и предисловие книги

В 1996 году, за год до публикации отчета «Возвращая их домой», Дорис Пилкингтон сделала человеческую трагедию доступной для общественности, когда она опубликовала свой основанный на реальности роман «Кроличий забор», в котором описывается побег три девочки-аборигены из числа перемещенных лиц, среди которых мать Пилкингтона Молли Крейг, вышедшие из церковного дома через пустыню обратно на свою родину.

Сама Дорис Пилкингтон родилась как «Нуги Гаримара» в 1937 году на станции Бальфур-Даунс, примерно в шестидесяти километрах к северо-западу от Джигалонга в Западной Австралии. Из-за ее коренного происхождения в возрасте четырех лет она была доставлена ​​в то же место, что и в книге, в местечко коренных жителей реки Мур, где она провела свою жизнь до восемнадцати лет. 20

Пилкингтон ничего не знала о плену ее матери на реке Мур и ее побеге, пока ее тетя Дейзи не рассказала ей историю после воссоединения с семьей в 1970-х годах. 21 Все подробности, которые ее тетя не могла вспомнить, были рассказаны ее матерью после того, как Дорис пообещала ей не говорить о вещах, которые нельзя назначать или вписывать в традиции аборигенов. Повторив эту историю на мероприятии в Перте, где она получила документы по этому делу от одного из участников, она создала первый черновик своей книги. 22

Самым большим испытанием для Дорис Пилкингтон при написании своей книги было воссоздание времени истории.Во-первых, ее мать и ее тетя неграмотны, а во-вторых, числа или даты не имеют большого значения или не имеют никакого отношения к традиционному обществу аборигенов. Природа была их социальным календарем, и все измерялось событиями или сезонными изменениями. Таким образом, Пилкингтон могла сосчитать время побега только потому, что ее тетя Дейзи упомянула, что они преследовали птенцов страуса эму, которые были полосатыми черно-белыми, в один из первых дней их отъезда из лагеря. Проведя исследования, она выяснила, что птенцы страуса эму имеют такое оперение только в августе и сентябре. 23

3,2 Резюме рассказа

В 1930 году констебль Риггс получает приказ от нынешнего главного защитника аборигенов А.О. Невилла увезти 14-летнюю Молли Крейг, ее двухлетнюю младшую сестру Дейзи и их десятилетнюю кузину Грейси Филдс из их семьи в Джигалонге. и привезти трех девочек в поселение коренных жителей Мур-Ривер, которое является церковным учреждением, где они должны вести европейский образ жизни, чтобы стать домашней прислугой для белых.

Девочек заставляли говорить на английском вместо родного языка и ходить в церковь молиться. После регулярного пребывания в одиночной камере Молли решает бежать, хотя она видела, как сбежавших детей забирают и запирают в сарае для наказания. Грейси и Дейзи боятся, но их уговаривают следовать за старшей девушкой, которая молчаливо берет на себя ответственность. Как только их отсутствие замечается, вызывается полиция и профессиональный следопыт, который сам принадлежит к аборигенам, получает команду вернуть трех девушек.

Молли привязана к «кроличьему забору», потому что она знает, что Джигалонг находится рядом с этим забором. Неделя за неделей она ведет Грейси и Дейзи вдоль забора, и ей удается обойти следопыт с фланга и спрятаться от полицейских. Время от времени девушки получают что-нибудь поесть, но их тоже предают, и им приходится спешно идти дальше. Вскоре А.О. Невилл понимает, что имеют в виду беглецы. Но Молли осторожна и убегает от охранников, стоящих у забора.Она также не верит охотнику, попавшемуся в их поездке, который сообщает ей, что мать Грейси переехала в Вилуну. Просто Грейси обманута намеренно распространяемыми слухами Главного защитника - и снова ее поймают.

Через девять недель Молли и ее младшая сестра достигают Джигалунга. По команде констебль Риггс ищет их там, но он уклоняется от женщин-аборигенов, которые собрались вместе, поют вместе - и защищают Молли и Дейзи. 24

3.3 Важность книги / фильма Нойса

В 2002 году по книге Дорис Пилкингтон был снят фильм режиссера Филиппа Нойса, также озаглавленный «Забор, защищающий от кроликов». И фильм, и книга - яркое свидетельство страданий «украденных поколений». Поскольку фильм был переведен на разные языки и, таким образом, показан во многих странах, его посмотрело множество людей со всего мира. 25 Это был первый фильм о судьбе «полукровок», который привлек внимание всего мира, и благодаря этому одна глава истории Австралии, которая долгое время скрывалась, была доведена до широкой аудитории.

В 2003 году Дорис Пилкингтон за роман «Кроличий забор» была удостоена награды «Intermix Positive Contribution Award», которая была учреждена для официального признания тех, чьи усилия внесли положительный вклад в лучший мир. 26

Сегодня книга, переведенная на 11 языков, 27 используется во многих школах, в том числе в некоторых немецких, в качестве учебного пособия по более широкой проблеме. 28 Таким образом, ученики должны лучше понять права человека и их необходимость в нашей повседневной жизни. 29

4 Избранные сцены из книги / фильма и где они встречаются с реальностью

Книга «Защищенный от кроликов забор» снабжена подзаголовком «Правдивая история одного из величайших побегов всех времен». В этой главе моей курсовой работы разбираются сцены из романа и демонстрируется их подлинность с историческими документами, чтобы показать, что такие сцены, как следующие, произошли в реальности, и, таким образом, у книги есть обоснованный подзаголовок. Следующие цитаты относятся к роману Дорис Пилкингтон и будут даны здесь вместе со страницами книги.

4,1 Вывод

«Офицеры патрульной службы путешествовали повсюду, забирая детей частично аборигенного происхождения из их семей, и перевезли их на сотни километров на юг. Каждая мать ребенка-частично-аборигена знала, что их потомство может быть отнято у них в любой момент, и они были бессильны остановить похитителей » (с. 40).

Для защиты детей родственники присыпали их черным порошком, чтобы затемнить их черную кожу, чтобы дети выглядели как чистокровные аборигены и их не забрали (с.41). Но, тем не менее, однажды большинство детей были удалены, так что этот день настал и для трех девочек из Джигалонга.

«Когда констебль Риггс, защитник аборигенов, наконец заговорил, его голос [он] был полон власти и цели. [Он сказал:] «Я пришел, чтобы взять с собой Молли, Грейси и Дейзи, трех девочек-полукровок, в школу в местечке коренных жителей Мур-Ривер», - сообщил он семье » (стр. 44) ,

Сначала он только что нашел Молли и Грейси, но позже в другом лагере он также схватил Дейзи.Затем он отвел трех девушек к себе в машину и поехал с ними в поселок (с. 44 и далее).

«Когда машина исчезла на дороге, старая бабушка [бабушка] Фринда лежала, скомканная на красной грязи, звав своих внучок и проклиная людей, ответственных за их похищение» (стр. 48).

То, что эта сцена была написана достоверно, отражено на официальной интернет-странице правительства Австралии в извинениях премьер-министра Австралии Кевина Радда, в которых он извинился перед аборигенами за политику удаления детей в прошлом.Здесь он упомянул судьбу Нанны Феджо в качестве примера нарушений этой политики.

«[Она] родилась в конце 1920-х годов. Она вспоминает свои самые ранние детские дни, когда она жила с семьей и местным населением в бушевом лагере недалеко от Теннант-Крик. Она помнит любовь, тепло и родство тех давних дней […]. Но затем, примерно в 1932 году, когда ей было около четырех лет, она вспоминает приход людей из службы социальной защиты. Ее семья боялась того дня и вырыла ямы на берегу ручья, где дети могли сбежать и спрятаться.Чего они не ожидали, так это того, что белые благотворители пришли не одни. Они привезли грузовик, они привезли двух белых мужчин и скотовода-аборигена верхом на лошади, взламывающего кнут. Дети были найдены; они с криком побежали за матерями, но не смогли уйти. Их согнали и сложили на кузов грузовика. Слезы текли, ее мама пыталась вцепиться в борта грузовика, когда ее детей увозили в бунгало в Алисе, и все во имя защиты ». 30

По сравнению с реальным примером показано, что процесс «выноса на вынос» описан в книге очень реалистично.Даже время почти такое же, как в книге. В книге «вынос» произошел в 1930 году, а изгнание Нанны Феджо - в 1932 году. Обе семьи боялись дня изгнания и поэтому скрывали своих детей. В «Кроличьей ограде» родственники покрывали своих детей черным порошком, чтобы затемнить их черную кожу, а семья Нанны Феджо «вырыла ямы на берегу ручья, где дети могли […] спрятаться» , чтобы их потомки не смогли этого сделать. быть увезенным. Несмотря на шифрование в обоих рассказах, детей нашли и увезли с собой.В романе защитник сначала только что нашел Молли и Грейси, и лишь через короткое время он схватил Дейзи, прежде чем отвез всех троих в свою машину, а в реальной истории белые социальные работники, которые привели с собой своего скотовода, нашли детей, пока они были побежал к своим матерям, взял их и привез в свой грузовик. В обоих рассказах траур был одинаково глубоким. Бабушка трех девочек из книги «лежала, скомканная на красной грязи, зовя своих внучек» , и у Нанны Феджо «на вынос» текли слезы.

4.2 Условия проживания

У детей в поселке была нелегкая жизнь. Днем они должны были ходить в школу (с. 76) или в церковь и подчиняться приказам служителей, а на ночь « их поместили в переполненное общежитие» (с. 72). Им пришлось забыть свой родной язык и вместо этого «говорить по-английски» (стр. 72).

«Заключенные, а не студенты, спали на кроватях-циклонах с одеялами государственного образца.Простыней и наволочек не было, за исключением особых случаев, когда проводились проверки видными чиновниками. Затем их убирали, как только посетители покидали поселение, и хранили до следующего посещения. На окнах были разноцветные занавески, только проволочные сетки и железные решетки. Это было больше похоже на концлагерь, чем на школу-интернат для детей аборигенов » (стр. 72).

В третьей главе отчета «Вернув их домой» рассказывается об опыте детей, живших в таких поселениях.Их заявления являются примерами, показывающими, что условия жизни в этих поселках действительно были настолько плохими. В отчете не указано, кто дал эти заявления - у каждого есть только номер доказательства.

Конфиденциальное свидетельство 170, Южная Австралия:

«Знаешь, я помню, мы обычно просто говорили на жаргоне. [Дома] нам говорили не говорить на этом языке, что это язык дьявола. И они полоскали нам рот с мылом. Нам вроде как все время приходилось сидеть за языком Библии.Так что это как бы стерло весь наш язык, который мы знали ». [31]

Конфиденциальное свидетельство 109, Квинсленд:

«Общежитие было похоже на жизнь в аду. Это была не жизнь. Единственное, что из этого вышло, - это как работать, как быть чистым, ну и гигиена. Что-то в этом роде. Но у нас было много нападок ». [32]

Конфиденциальное свидетельство 549, Северная территория:

«Еды не было, ничего.Мы все забились в комнату ... как маленький щенок ... на полу ... Иногда по ночам плакали от голода, без еды ... Приходилось рыться на городской свалке , ест старый хлеб, разбивает бутылки с томатным соусом, облизывает их. Половину еды мы получали с помойки ». [33]

Сравнение описанных в романе условий жизни с описанными в этих трех утверждениях показывает соответствие. Запрет языка аборигенов в «Rabbit-Proof Fence» сопоставим с Nr.170-заявление, в котором человек даже подвергся насилию, полоскав рот. В обоих рассказах детям приходилось подчиняться обслуживающему персоналу. Детям из поселения коренных жителей Мур-Ривер в первую очередь нужно было ходить в церковь и школу, а также в Nr. В заявлении 109 говорится, что «единственный […] выход из [жизни в общежитии] (это) - это то, как работать […] [и] убирать». В книге «Аборигены » «были помещены в переполненную спальню [и должны были спать] на кроватях-циклонах» без какой-либо простыни или наволочки, а рассказчик Nr.В заявлении 549 говорилось, что они были , «свернувшись в комнату… как маленький щенок… на полу» . Также говорится, что они «ели старый хлеб» и облизывали «бутылки с томатным соусом» , потому что «не было еды» , поэтому в заявлении условия жизни в поселке описываются еще более ужасно.

4.3 Наказание

Из-за таких условий жизни понятно, что некоторые дети почувствовали себя неуютно и рассердились.Некоторые ругали кого-то или вместо того, чтобы оставаться в поселке, решили бежать домой.

Но за таких «плохих детей» у обслуживающего персонала в поселке были свои наказания. Каждый ребенок, который сделал что-то не так, был заперт в « болване […] месте заключения, которое когда-то описывалось как небольшая отдельная бетонная комната с песчаным полом и только проблеском света и небольшой вентиляцией, проходящей через узкую зарешеченную решетку. проем в северной стене » (с. 70f.).

На странице 70 книги описана сцена, где Вайолет Уильямс, которая также является одной из девочек-полукровок в поселении Море-Ривер, заперта в «болване» на сумму «, ругаясь с учителем мисс Морган.Ей повезло, потому что она там всего два дня ». На следующей странице Молли, Дейзи и Грейси объясняют, что это всего лишь легкое наказание. «[Люди], которые были заключены в тюрьму за побег […], получили семь дней наказания только хлебом и водой». Их головы были обриты наголо, и их устроили парадом «вокруг территории, чтобы все могли их видеть».

Подлинность этой сцены также можно объяснить, сравнив ее с положениями отчета «Привести их домой».В его третьей части также указаны виды наказаний в этих населенных пунктах.

[...]


1 Премьер-министр, http://www.pm.gov.au/media/Speech

2 см .: Украденные поколения, http://www.eniar.org/stolengenerations.html

3 см .: Википедия, http://en.wikipedia.org/wiki/Rabbit-proof_fence

4 см .: European Discovery, http://www.cultureandrecreation.gov.au

5 см .: Парламент Нового Южного Уэльса, http://www.par Parliament.nsw.gov.au

6 см .: European Discovery, http://www.cultureandrecreation.gov.au

7 см .: Последствия, http://www.skwirk.com.au

8 см .: Лейтнер, 2006, с. 27f.

9 см .: Тим Ричардсон, http://www.tim-richardson.net

10 см .: Hagemann, 2004, с. 99F.

11 см .: Украденные поколения, http: // www.eniar.org/stolengenerations.html

12 см .: Hagemann, 2004, с. 102

13 см .: Украденные поколения, http://www.eniar.org/stolengenerations.html

14 см .: Die geraubte Generation, http://www.zeit.de/2000/23/200023.australien

15 см .: Тим Ричардсон, http://www.tim-richardson.net

16 см .: Die geraubte Generation, http://www.zeit.de/2000/23/200023.australien

17 см .: Украденные поколения, http: // www.eniar.org/stolengenerations.html

18 HREOC = Комиссия по правам человека и равным возможностям

19 см .: Stolen Generations Alliance, http://www.sgalliance.org.au/qna1.htm

20 см .: Long Walk Home, http://www.longwalkhome.de/lwh.swf

21 см .: Бесплатная энциклопедия, http://en.wikipedia.org/wiki/Follow_the_Rabbit-Proof_Fence

22 см .: Long Walk Home, http: //www.longwalkhome.de / lwh.swf

23 см .: Pilkington, 1996, с. xii f.

24 см .: Der lange Weg nach Hause, http://www.dieterwunderlich.de/Noyce_lange_weg.htm

25 см .: Long Walk, http://de.wikipedia.org/wiki/Long_Walk_Home

26 см .: Intermix, http://www.intermix.org.uk/Events/awards_03

27 см .: Искусство, http://www.australiacouncil.gov.au/the_arts

28 см .: Учебные записки, http: // www.hreoc.gov.au/education

29 см .: Информация для студентов, http://www.hreoc.gov.au/info_for_students

30 Премьер-министр, http://www.pm.gov.au/media/Speech

31 см .: Bringing Them Home, http://www.austlii.edu.au/au/special

32 см .: Bringing Them Home, http://www.austlii.edu.au/au/special

33 см .: Bringing Them Home, http://www.austlii.edu.au/au/special

,

Смотрите также